Использование «стены» в данном классе запрещено

Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля, НЕ ВЫШЕ 33см ОТ ВЫСШЕЙ ТОЧКИ ОФОРМЛЕНИЯ ДО ПОТОЛКА.

Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п.

Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. (Водительское и пассажирское, разрешено удалять во время процедуры замера звукового давления).

Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме отсека за центральной стойкой автомобиля, где должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. 

К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

Количество сабвуферов – без ограничения.

Количество усилителей – без ограничения.

Выносные головные устройства разрешены.

Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. 

Количество силовых кабелей и их сечение – без ограничений.

Количество генераторов – без ограничений.

Максимальное напряжение бортовой сети – 18 В.

 

4.4. КЛАСС МАСТЕР-PRO

 

К участию допускаются автомобили, прошедшие необходимую подготовку соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.

Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова автомобиля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» В ДАННОМ КЛАССЕ РАЗРЕШЕНО.

Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п.

Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. (Водительское и пассажирское, разрешено удалять во время процедуры замера звукового давления).

Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме отсека за центральной стойкой автомобиля. 

К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

Количество сабвуферов – без ограничения.

Количество усилителей  – без ограничения.

Выносные головные устройства разрешены.

Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. 

Количество силовых кабелей и их сечение – без ограничений.

Количество генераторов – без ограничений.

Максимальное напряжение бортовой сети – 18 В.

 

КЛАСС ЭКСТРИМ

 

К участию допускаются все желающие.

 

Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля, «СТЕНЫ» В ДАННОМ КЛАСЕ РАЗРЕШЕНЫ.

Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований. 

КЛАССЫ SPL ШОУ – ФРОНТ

 

В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. 

Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition. 

Прибор устанавливается на расстоянии 1м от центра дверной обшивки открытой двери по линии параллельной центральной осевой линии автомобиля, на высоте 1м от земли и направляется измерительным сенсором в сторону двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 100 Гц до 20 кГц включительно. 

Измерение производится в течение 30 секунд и полностью открытой одной двери на выбор участника

Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение.

В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.

 

Деление автомобилей по классам:

 

Деление по классам происходит по количеству и размеру НЧ/СЧ/ВЧ  динамиков

 

1. Фронт Новичек- до 4x16,5, 3x20, 2x25 и до 3 вч или 1 драйвер (не выше 5 см остекления).

2. Фронт Любитель - до 8x16,5, 6x20, 4x25 и до 6 вч или 2х драйверов (не выше 5 см остекления).

3. Фронт Экстрим – любое количество динамиков (допускается выходить выше остекления, свыше 5 см).

 

Важно: ДВЕРНАЯ ОБШИВКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВИД ЗАКОНЧЕННОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ, ДЛЯ ВЫБРАННОГО КЛАССА УЧАСТИЯ. ВЫКРУЧИВАНИЕ, ЗАКЛЕИВАНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ И Т.Д. ДИНАМИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ В МЛАДШИЙ КЛАСС, ЗАПРЕЩЕНО!!!

Список уточнений к правилам

 

6.1. Никто, за исключением участника, управляющим громкостью системы, не допускается к автомобилю ближе чем за 2 метра до измерительного микрофона. Участник может располагаться либо на водительском, переднем пассажирском сиденье, либо снаружи автомобиля со стороны, противоположной измеряемой. При расположении участника на сидении с измеряемой стороны, положение тела участника должно максимально соответствовать обычному, используемому в управлении транспортным средством, либо перемещению в качестве пассажира. Использование посторонних предметов и специальных элементов одежды на время замера запрещено.

6.2. Управление громкостью разрешается только вручную с головного устройства, ПДУ или выносных регуляторов (мобильных устройство или плееров).

6.3.  Во время замера автомобиля обороты двигателя не должны быть выше 2000 оборотов в минуту. В случае если выхлопная система отличается от штатной, а так же по требованию судей, двигатель должен быть заглушен.

 

ВСЕ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ НА ПЛОЩАДКЕ, В ЗОНЕ ЗАМЕРА!!! ВЫЯСНЕНИЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ЗОНЫ ЗАМЕРА – ИСКЛЮЧЕНЫ!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: