Паспорт проекта летней смены

Отряда ______________________

· Название проекта.

· Психолого-педагогическая характеристика решаемой проблемы, ее актуальность для данного учреждения/организации.

· Цель и основные задачи проекта.

· Категории клиентов (кому адресован проект).

· Исполнители мероприятий проекта.

· Сроки реализации проекта.

· Описание основных направлений реализации проекта по решаемой проблеме.

· Перечень основных мероприятий (заполнить в соответствии с приложение 4)

· Ожидаемые результаты, критерии их эффективности, механизм проверки.

 

 

Приложение 4

Перечень основных мероприятий проекта

 

№ пп Проектные мероприятия Исполнители мероприятия Ожидаемые результаты Полученные результаты  
 

Направление 1. Мероприятия, направленные на ….

1        
2        
3        
 

Направление 2. Мероприятия, направленные на …..

1        
2        
3        
 

Направление 3. Мероприятия, направленные на …..

1        
2        
3        

 

 

Приложение 5

Рефлексивный анализ реализации проекта летней смены отряда

1. Опишите стратегию достижения поставленной цели.

2. Опишите ход реализации проекта.

3. Укажите свои успехи и неудачи, объясните их причины.

4. В чем, по-вашему, были преимущества и недостатки избранных направлений достижения цели?

5. Опишите, с какими трудностями вы столкнулись, реализуя данное решение? Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении работы.

6. Довольны ли вы полученным результатом?

7. Какую роль вы выполняли в ходе реализации проекта?

8. Довольны ли вы своим участием в работе?

9. Что бы вы сделали по-другому, участвуя в работе в следующий раз?

 

 

Приложение 6

Индивидуальный отчет студента о работе

 

Летняя педагогическая практика оказалась для меня _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои первые впечатления________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя первая встреча с педагогическим коллективом лагеря____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя первая встреча с детьми_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самым интересным было________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для меня стало открытием_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя самостоятельность проявилась_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне не хватало: знаний о _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

умений_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В работе мне мешали такие качества, как__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я понял (а), что мне не хватает таких качеств, как___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики я научился (ась)_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К сожалению, мне не удалось____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения по совершенствованию практики в детских оздоровительных лагерях _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

"___"___________________201__г.                Студент________________________________

 

 

Приложение 7

Характеристика студента-практиканта

 

Ф.И.О.

Института психолого-педагогического образования 3 курса, 3_ группы

Практика проводилась в _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Старший вожатый / старший воспитатель / директор смены _____________________________________________________________________________________

 

Мотивация деятельности

Творческая активность С желанием Безразличный
     

 

Отношение к труду

Ищет дополнительную работу Выполняет повседневные поручения Нуждается в постоянном контроле
     

 

Социальные отношения

Глубоко заинтересованный Заинтересованный Безразличный Недружественный
       

 

Социальная приспособляемость

Включает в деятельность окружающих Все делает сам Терпеливый Избегает общения
       

 

Надежность

Человек, которому можно доверять Легко поддающийся искушениям Ненадежный
     

 

Ответственность

Всегда принимает ответственность на себя Избегает Никогда не принимает ответственность
     

 

Эмоциональная зрелость (самоконтроль)

Стабильная Хорошо сбалансированная Средняя Ниже среднего Нестабильная
         

 

Понимание детей

Отличное Хорошее Среднее Слабое Плохое
         

 

Понимание взрослых

Отличное Хорошее Среднее Слабое Плохое
         

Способность принимать руководство

Отличная Хорошая Средняя Слабая Плохая
         

Способность наблюдать

Отличная Хорошая Средняя Слабая Плохая
         

Наиболее встречающиеся трудности

Планирование работы

Взаимоотношения с

руководством

коллегами детьми родителями

 

 

     
Постановка «социального диагноза»

Прогнозирование процесса воспитания

Решение особых ситуаций Оказание индивидуальной помощи детям Организация коллективных дел

Применение современных социально-педагогических технологий

 

 

     

 

                   

Оценка профессиональной деятельности

Отлично Хорошо Удовлетворительно
     

 

Примечания (пожелания, отзывы, комментарии)

_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

М.П.                        Директор_______________________________/ _______________/

 

 

Приложение 8

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

 

Институт психолого-педагогического образования

 

Направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»

 

 

ОТЧЕТ О ПЕРИОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ

 

Выполнил студент группы ____

Ф.И.О.________________________________

Форма обучения __________

Период прохождения практики ____________________

Оценка_____________________________

                       (выставляет курсовой руководитель)

 

Курсовой руководитель практики:

___________________________________________

 

Красноярск 2015


[1] В случае отсутствия академической оценки зачет выставляется, начиная с 50 баллов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: