Образцы библиографического описания для оформления списка источников и литературы

 

Нормативные документы:

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020): принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. – Текст (визуальный): непосредственный.

 

Книги, учебники:

1. Андрущенко, Е. Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии: учебно-методическое пособие / Е. Ю. Андрущенко. - Изд. 4-е, стер. - Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2018. - 81 с. - Текст (визуальный): непосредственный.

2. Менеджмент в организациях профессионального образования: учебное пособие / [коллектив авт.: М. М. Бутакова и др.]; под ред.: М. М. Бутаковой, В. И. Беляева. - Москва: Кнорус, 2019. - 276 с. - Текст (визуальный): непосредственный.

3. Кондратьева, Л. Н. Основы делового общения: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подгот. 51.03.03 Социально-культурная деятельность / Л. Н. Кондратьева; М-во культуры Рос. Федерации; КГИК. – Краснодар, 2019. – 81 с. – Текст (визуальный): непосредственный.

 

Статьи:

1. Кондратьева, Л. Н. Обучение методике фандрайзинга в вузах культуры как фактор формирования профессиональной компетентности менеджеров социально-культурной деятельности / Л. Н. Кондратьева, А. В. Рыбаков. – Текст (визуальный): непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2018. - Вып. 59. - Ч. 2. – С. 89-92.

2. Кондратьева, Л. Н. Студенческий педагогический отряд как организационно-педагогическая система: генезис, функции / Л. Н. Кондратьева, К. А. Козарезенко. – Текст (визуальный): непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2018. - Вып. 59. – Ч. 1. – С. 183-186.

3. Белицкая, О. В. Методы оценки конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы / О. В. Белицкая, И. Н. Шамрай, Л. Н. Кондратьева. - Текст (визуальный): непосредственный // Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. - № 28 (2). - С. 59-65.  

 

Электронные ресурсы:

1. Дмитриева, С. Л. Иллюстрированные тестовые задания по истории искусства эпохи Возрождения: учебно-методическое пособие / С. Л. Дмитриева; М-во культуры РФ; КГИК. - Краснодар, 2017. - 10,6 Мб 1 электрон. опт. диск. - Электронные данные: электронные.

2. Стенюшкина, Т. С. Методика работы с народно-певческим коллективом / Т. С. Стенюшкина; М-во культуры РФ; Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств [и др.]. – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438368 (дата обращения: 16.03.2020). – Текст (визуальный): электронный.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ

В приложении собираются все материалы, использованные в процессе написания ВКР и иллюстрирующие мысль автора: уставные документы и положения, тексты социокультурных программ, анкеты, таблицы обработки анкет или опросов и т.п., афиши, фотографии, рисунки, планы работ, сценарии, вырезки из газет, пригласительные билеты и т.д. Можно приложить СD-диск с записями, к примеру, о творческой деятельности самодеятельных коллективов или проведении каких-либо фестивалей и конкурсов.

Наличие приложения не является обязательным, но желательно, т.к. показывает труд автора и украшает дипломную работу. В тоже время не стоит перегружать диплом приложениями. Надо отобрать только самые показательные и необходимые.

Оформление приложений. Приложения нумеруются арабскими цифрами. Если приложений несколько, оформляется обобщающая страница с надписью ПРИЛОЖЕНИЯ по центру страницы. Затем на первой странице каждого приложения в правом верхнем углу пишется Приложение 1 или Приложение 2 и т.д. Если приложение одно, обобщающий лист не нужен. Сразу после списка использованных источников и литературы в правом верхнем углу пишем Приложение 1.

Пример

Приложение 1

Отчет СДК п. Красногвардеец  Каневского района Краснодарского края

За 2019 г.

 

На страницах в приложениях номера не ставятся.

Каждое приложение должно иметь название, которые располагают по центру и выделяют полужирным шрифтом.

Фотографии могут быть распечатаны на принтере или (на фотобумаге) приклеены на лист. Желательно делать заголовки и подписи, раскрывающие их содержание.

Приложения большого масштаба, например, газеты, пришиваются за один край и складываются по размеру листа формата А4.

В качестве подтверждения значимости теоретических и практических результатов дипломного исследования студент может взять справку или акт о внедрении в той организации, на базе которой писалась работа (см.образец ниже). Ксерокопия справки подшивается вместе с другими приложениями.

 

ВКР подлежит обязательной проверке в системе antiplagiat.ru. Оригинальность текста ВКР должна составлять не менее 50% (для красных дипломов не менее 60%).


 

Приложение 1


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Факультет социально-культурной деятельности и туризма

Кафедра социально-культурной деятельности

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТНО-ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

 

Студента 5 курса заочной формы обучения

Направление подготовки Социально-культурная деятельность

Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности

Жданова Валерия Владимировича

 

 

Научный руководитель:   кандидат культурологии, доцент кафедры СКД Кондратьева Л.Н. ____________________________ «______» ____________ 2020 г. Допущена к защите:   зав. кафедрой СКД, кандидат экономических наук, доцент Шамрай И.Н. ____________________________ «______» ____________ 2020 г.  
    Выпускник: Жданов Валерий Владимирович ____________________________  «______» ____________ 2020 г.    

Краснодар

2020

Приложение 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………………….       ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 1.1 Летний оздоровительный лагерь: определение понятия, типология…... 1.2 Этапы и проблемы разработки стратегии планирования работы летнего пришкольного лагеря в организации детского отдыха……………… Глава 2. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2.1 Общая характеристика летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Звездочки» средней школы № 15 станицы Динской………….. 2.2 Программа летнего лагеря дневного пребывания «Звездочки»…………. 2.3 Изучение удовлетворенности родителей и детей качеством организации детского отдыха в летнем пришкольном лагере………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ        ……………………………………………………………....... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ… ПРИЛОЖЕНИЕ 3       7   24     38 43   63   80  

 

 


Приложение 3

 

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

студента(ки) 4 курса, заочной (очной) формы обучения, направления «Социально-культурная деятельность»

факультета СКД и туризма КГИК

                          ______________________________________

                                                                                                                   (Ф.И.О.)

                          на тему: ______________________________

 

 

1. Актуальность темы.

2. Практическая значимость полученных результатов.

3. Глубина и полнота раскрытия темы.

4. Сроки проведения исследований, своевременность представления на проверку разделов и завершенной работы.

5. Оценка деловых качеств студента: проявление трудолюбия, творческого отношения, самостоятельности (халатности, недисциплинированности), умение работать с литературой, владение методами анализа ситуаций, процессов и явлений, умение отстаивать собственную точку зрения, делать обоснованные выводы и предложения и т. п.

6. Участие в научно-исследовательской работе студента (выступление на вузовской, межвузовской студенческой конференции).

7. Недостатки и замечания по содержанию и оформлению ВКР.

8. Заключение (подготовленность студента к профессиональной деятельности, рекомендация к защите, в аспирантуру, к опубликованию, внедрению).

9. Рекомендация о возможности допуска к защите.

Научный руководитель: _________________________________

                                                                     (должность, ученая степень, звание)

________________________                                     ___________

                                 (Ф.И.О..)                                                                                                          (подпись)

 «__» __________ 20_ г.

Приложение 4



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: