По теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
• 1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 - 14х + 45; б) 3у2 + 7у - 6.
• 3. Сократите дробь .
Рис.1
4. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
По теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 2
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g (х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 - 10х + 21; б) 5у2 + 9у - 2.
• 3. Сократите дробь .
Рис. 2
4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
|
|
|
Контрольная работа №2 по алгебре
По теме «Квадратичная функция и ее график»
Вариант 1
1. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.
Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = -1;
в)нули функции; промежутки, в которых у > 0и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 - 8 х + 7.
3. Найдите область значений функции у = х 2- 6 х - 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2 по алгебре
По теме «Квадратичная функция и ее график»
Вариант 2
1. Постройте график функции у = х 2 - 8 х + 13.
Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
2. Найдите наибольшее значение функции у = - х 2 + 6 х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x 2 - 4 х - 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3 х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе