Организационное начало. Психологический настрой

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.







II. Актуализация знаний.

- Для каких видов спорта эти мячи? Чем они различаются?

 

- Какие еще предметы относятся к спорту? (коньки, клюшка, щайба, лыжи, штанга велосипед)

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1. Упражнение "Глагольные ассоциации"

 Выбор словесных ассоциаций ограничен: в ответ на слово, произнесенное педагогом, необходимо в качестве словесной ассоциации использовать только глаголы. К примеру: стол — стоит; пруд — блестит.

1. Человек –

2. Огурец –

3. Волк –

4. Самолёт –

5. Кузнечик –

6. Трава –

7. Облака –

8. Телевизор –

9. Вода –

10.Огонь –

Игра 2.

Упражнение "Сходство и различие"

 

Упражнение направленное на развитие способности мышления сравнивать между собой разные объекты.

 

Детям предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Например: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро и вечер, упрямство и настойчивость. Отметьте общее число правильных ответов, количество ошибок (сравнение по разным основаниям), соотношение отмеченных признаков сходства и различия, преобладающие признаки (внешние, функциональные, классо-родовые отношения и проч.). Выигрывает тот, кто предложил больше оснований для сравнения или тот, кто назвал признак последним.

 

Физкультминутка

Сколько?

(Учитель показывает картинки.)

Сколько здесь грибочков, Столько приседаем.

(Приседания.)

Сколько здесь цветочков? Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)

Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)

Вот окончен дальний путь.

Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся за парты.)

Сколько будет?

А теперь мы приседаем. Сколько будет два и шесть? Быстро-быстро сосчитаем. Столько раз должны присесть.

(Приседания.)

Мы закончили зарядку И за парты снова сядем. (Дети садятся за парты.)

 

Задание на смекалку.

-Что под ногами у бегуна, когда он бежит по беговой дорожке? (Подошвы кроссовок)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 44-45

Задание 1. Закройте глаза и положите палец на рисунок. Откройте глаза и прочитайте, что тебе надо сделать. Попробуй еще раз.

Задание 2. Продолжите цыпочку цифр.

Задание 3. Раскрась куклу.

Задание 4. Какой цветок в руках Адиля повторяется три раза? Названия каких цветов ты знаешь?

 

V. Рефлексия

Вы, друзья, мои старались
Все прилежно занимались
Хочу вас поблагодарить
И оценки объявить. (смайлики)

 




ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                                   Группа/класс ________

 

Занятие № 26

 

Тема: Комбинаторика

Цель: познакомить учащихся с понятием: "Комбинаторика", с его историей, основными понятиями и задачами, использованием в практических целях и в жизни человека;

развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика, создавая комфортную психологическую обстановку для каждого ученика при обучении.

формировать активность личности ученика, умение работать в группе, отвечать за свои поступки.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами, кубики с разноцветными сторонами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 

Организационное начало. Психологический настрой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: