Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе на 2020 – 2021 уч. год

 

Дни Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

6.45 – 7.50

Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы, самостоятельная и совместная деятельность, работа по теме недели, индивидуальная работа, подгрупповая работа в уголках, игры

И.Р. по физической культуре (развитие движений)  И.Р. по развитию мелкой моторики И.Р. по развитию речи   И.Р. по физической культуре (развитие движений)   И.Р. по изодеятельности   
Настольно-печатные игры, спорт. упражнения Работа в театральном уголке  Игры со строительным материалом Работа в уголке детского творчества Сенсорные игры, игры на мелкую моторику Работа в книжном уголке Игры с дид. куклой, сюжетно-дидактические игры Работа в уголке «Моя семья»    Игры в центре «Песок – вода»     Работа в уголке природы, трудовые поручения   
7.50 – 8.00

Эмоционально-стимулирующая гимнастика (утренняя гимнастика)   

(стимулирование положительных эмоций, активизация детей)

8.00 – 8.40

Умывание, совместные игры (пальчиковые, хороводные), завтрак, подготовка к НОД 

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

8.40 – 8.50

8.50 – 9.00

НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя)

Музыкальная деятельность –

8.45 – 8.55

 (вся группа детей)

 

Лепка с элементами ЧХЛ     Развитие речи с элементами сенсорики    

Музыкальная деятельность –

8.45 – 8.55

 (вся группа детей)

 

Физическая культура  
Сенсорные игры (цвет, форма, величина предметов) Настольно-печатные игры Рассматривание книг, картинок, чтение     
9.00 – 9.10

Второй завтрак  

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

9.10 – 11.10

Прогулка

Наблюдения за сезонными явлениями, экспериментирование Наблюдение за растительным миром   Целевая прогулка вокруг д/с – ознак. с окружающим Подвижные игры Наблюдение за животным миром   Наблюдение за трудом взрослых  

Инд. работа по физкультуре; совместная и самостоятельная игровая деятельность; труд; подвижные игры  

11.10 – 11.30

Возвращение с прогулки, умывание, подготовка к обеду, совместная деятельность – пальчиковые игры, чтение, беседы (воспитание КГН, навыков самообслуживания)

11.30 – 12.00

Обед

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

12.00 – 15.00

Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания)

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем гигиенические процедуры

Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание)

15.20 – 15.30

15.30 – 15.40

НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя)

Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи СОД «Игралочка»: игры - экспериментирования / сенсорные игры Физическая культура Рисование с элементами ЧХЛ  Конструирование с элементами сенсорики   
Игры на мелкую моторику, пальчиковые игры  Игры с дидактическими игрушками Рассматривание книг, картинок, чтение    Настольно-печатные игры Театрализованная деятельность: показ кукольного театра

15.40 – 16.00

Самостоятельная деятельность, игры, работа по теме недели, индивидуальная работа

По ознакомлению с окружающим По развитию речи   По сенсорике  По изобразительной деятельности   По конструированию 
16.00 – 16.30

Умывание, совместные игры (пальчиковые), уплотненный полдник

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

16.30 – 17.30

Совместная и самостоятельная игровая деятельность, досуговая деятельность, освоение культурных практик    

Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры с дидактическими игрушками, дидактические игры    Игры-драматизации Оздоровительно-игровой час: 16.50 – 17.00 Сюжетно-ролевые игры, ряженье   Настольно-печатные и развивающие игры Досуг 16.30 – 16.40: 1) физкультурный 2) музыкальный 3) игры-забавы 4) познавательный Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры со строительным материалом
17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 

(взаимодействие с родителями, наблюдения, игры, трудовые поручения, самостоятельная деятельность)


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: