Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния

Добро - __________________________________________________________________________

Зло - _____________________________________________________________________________

Грех   - ___________________________________________________________________________

Задание 1. Выпишите из текста учебного пособия 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Прочитайте рассказ «Грехопадение и изгнание из рая». Задай вопросы по тексту.

 


                                                              

                                     

       

 


                                   

 

 

                                          

Распределите слова на две группы: умение говорить правду, борьба за свободу, хвастовство, ограничение свободы другого человека, ложь

Добро Зло
   
   
   

      



Урок №10

Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния

Грехопадение - ___________________________________________________________________

Покаяние  - ______________________________________________________________________

Традиция - _______________________________________________________________________

Задание1. Выпишите из пособия для учащихся, в каких религиях есть понятие греха,                    а в каких нет. Объясните это различие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                     

 

1.

 

3.
 

 

2.

 

 
1.                 4.    
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

     

 

2.              

 

 

 

 

 

 

 

 
   
3.            

 

 

 

 

По горизонтали: 1.Нарушение заповеди Бога первыми людьми – Адамом и Евой. 2.Назовите религию, в которой существует точка зрения о том, что жизнь – это страдание, которое можно прервать, достигнув освобождения 3.В какой книге рассказывается о грехопадении Адама и Евы. По вертикали: 1.Иудеи верят, что мир был сотворён … 2.Иисус Христос, согласно христианскому учению – это … 3.Кто считал, что зло пришло в мир из-за любопытной женщины Пандоры? 4.Освобождение от страданий и состояние абсолютного покоя в буддизме.

 

Урок №11

Человек в религиозных традициях мира

Задание 1. Продолжите предложение:

Молитва – это ______________________________________________________________________

 

Задание 2. Установите соответствие с помощью стрелок:

 

 

                                                                           

 

                                                    

 

Молитва - _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Намаз - ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мантра - ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Таинства - ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Урок №12

Священные сооружения

Задание 1.

Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?

             
 
     

 

 


__________________ _________________ __________________ __________________

Синагога - _________________________________________________________________________

Церковь - __________________________________________________________________________

Алтарь - ___________________________________________________________________________

Икона - ____________________________________________________________________________

Фреска - ____________________________________________________________________________

Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия

 

                    Православный храм                                                        Синагога

     
 

 


                                                                    

                                             

 

 




Урок №13

Священные сооружения

Мечеть - __________________________________________________________________________

Минарет - _________________________________________________________________________

Ступа - ___________________________________________________________________________

Пагода - ___________________________________________________________________________

Задание 1.

Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи.

1. ________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________

Задание 2.

Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: