Добро - __________________________________________________________________________
Зло - _____________________________________________________________________________
Грех - ___________________________________________________________________________
Задание 1. Выпишите из текста учебного пособия 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Прочитайте рассказ «Грехопадение и изгнание из рая». Задай вопросы по тексту.
Распределите слова на две группы: умение говорить правду, борьба за свободу, хвастовство, ограничение свободы другого человека, ложь
|
|
Добро | Зло |
Урок №10
Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния
Грехопадение - ___________________________________________________________________
Покаяние - ______________________________________________________________________
Традиция - _______________________________________________________________________
Задание1. Выпишите из пособия для учащихся, в каких религиях есть понятие греха, а в каких нет. Объясните это различие.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. |
| 3. | |||||||||
| 2. |
| |||||||||
1. | 4. | ||||||||||
|
|
|
|
| |||||||
| |||||||||||
| 2. |
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||
3. | |||||||||||
|
|
По горизонтали: 1.Нарушение заповеди Бога первыми людьми – Адамом и Евой. 2.Назовите религию, в которой существует точка зрения о том, что жизнь – это страдание, которое можно прервать, достигнув освобождения 3.В какой книге рассказывается о грехопадении Адама и Евы. | По вертикали: 1.Иудеи верят, что мир был сотворён … 2.Иисус Христос, согласно христианскому учению – это … 3.Кто считал, что зло пришло в мир из-за любопытной женщины Пандоры? 4.Освобождение от страданий и состояние абсолютного покоя в буддизме. |
Урок №11
Человек в религиозных традициях мира
Задание 1. Продолжите предложение:
|
|
Молитва – это ______________________________________________________________________
Задание 2. Установите соответствие с помощью стрелок:
Молитва - _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Намаз - ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Мантра - ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Таинства - ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Урок №12
Священные сооружения
Задание 1.
Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?
__________________ _________________ __________________ __________________
Синагога - _________________________________________________________________________
Церковь - __________________________________________________________________________
Алтарь - ___________________________________________________________________________
Икона - ____________________________________________________________________________
Фреска - ____________________________________________________________________________
Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия
Православный храм Синагога
Урок №13
Священные сооружения
Мечеть - __________________________________________________________________________
Минарет - _________________________________________________________________________
Ступа - ___________________________________________________________________________
Пагода - ___________________________________________________________________________
Задание 1.
Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи.
1. ________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________
Задание 2.
Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища.