10. Бег по дистанции, финиширование.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.
Развитие силовых способностей - 9 часов. Содержание деятельности:
1. Инструктаж по ТБ. упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке.
2. Упражнения на брусьях.
3. Круговая тренировка на развитие силы.
4. Упражнения с гантелями, набивными мячами.
5. Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке.
6. Висы на перекладине, подъем переворотом, подтягивание.
7. Упражнения на гибкость, силовая подготовка.
|
|
8. Упражнения на перекладине, упражнения на брусьях.
9. Лазание по канату.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.
Лыжная подготовка – 10 часов. Содержание деятельности:
1.Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода.
2. Подъемы «полуёлочкой», «елочкой».
3. Совершенствованиеодновременного одношажного хода (стартовый вариант).
4 . Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».
5. Торможение «плугом», упором
6.Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.
7.Совершенствованиеконькового хода, совершенствование одновременного одношажного хода.
8.Прохождение дистанции 2 км.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.
|
|
Развитие прыгучести - 7 часов. Содержание деятельности:
1. Инструктаж по ТБ. Прыжки толчком с двух ног с 2—3 м разбега.
2. Прыжки на гимнастическую скамейку толчком обеими ногами.
Соревнования по прыжкам в длину и в высоту.
4. Серия прыжков в высоту с места (два-три-четыре).
5. Прыжок вверх толчком двух ног с места с взмахом руками.
Выпригивание из низкого приседа с хлопком над головой, по свистку.
7. Выполнение прыжка в разных условиях в длину на гимнастическом мате.
8. Прыжок в длину с места с закрытыми глазами.
9. Прыжок в длину с места с разной скоростью в замедленном и ускоренном темпе и др.
Тематическое планирование 9 класс (36 ч)
Тема | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | |
Легкая атлетика. | 9 | 2 | 7 |
Легкоатлетическая эстафета | 1 | - | 1 |
Развитие силовых способностей. | 8 | 2 | 6 |
Конкурс лучше ОРУ на развитие силовых способностей | 1 | - | 1 |
Лыжная подготовка. | 9 | 1 | 8 |
Лыжная гонка первенство школы | 1 | - | 1 |
Развитие прыгучести. | 6 | 2 | 4 |
Соревнования по ОФП среди старших классов школы | 1 | - | 1 |
Итого | 36 | 7 | 29 |