Код компетенции | Требования компетенции | |||
Общекультурная компетенция ОК – 3 | Способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах | |||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||
Знать: Конституции РФ, основных принципов и норм международного права, закрепленных в международных договорах России, на которых основывается трудовое законодательство России, другие законы и нормативные акты, регулирующие трудовые и иные непосредственно с ними связанные отношения | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии Контрольная работа Тестирование | ||
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать правовые действия в соответствии с трудовым законодательством. | Тренинги; Контрольная работа; Производственная практика; Самостоятельная работа | Диалоги на практическом занятии; Подготовка рефератов; Написание статей; Защита контрольной работы | ||
Владеть: социально-активным правомерным поведением в процессе реализации норм права, в том числе трудового. | НИРС Ролевые игры; Производственная практика; Научно-исследовательская практика. | Защита дипломной работы; Отчеты о прохождении практики; Характеристики деканата и ППС | ||
Характеристики уровней освоения компетенции
| ||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||
Минимальный | Понимание содержания основных положений Конституции РФ, определяющих основные начала трудового законодательства, а также места и значения Конституции РФ в системе источников трудового права; готовность к правомерному поведению в процессе реализации норм трудового права, руководствуясь принципами законности и патриотизма | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ, заданий по практике | ||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать содержание норм трудового права, выявлять пробелы и противоречия, готовность участвовать в их разрешении с помощью системного анализа источников трудового права и основополагающих принципов под квалифицированным руководством | Подготовка рефератов; Разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики | ||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно формулировать предложения по устранению противоречий норм трудового права положениям Конституции РФ | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС, олимпиадах, конкурсах |
|
|
Общекультурная компетенция ОК-4 | Способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | |
Содержание и способы формирования компетенции | ||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля |
Знать: основные понятия по трудовому праву; природы и сущности трудового правоотношения | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии Контрольная работа Тестирование |
Уметь: использовать принципы, законы и методы трудового права для решения социальных и профессиональных задач | Тренинги; Контрольная работа; Курсовая работа; Производственная практика; Самостоятельная работа | Диалоги на практическом занятии; Подготовка рефератов; Написание статей; Защита контрольной работы |
Владеть: анализом социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний, полученных в результате освоения курса «трудовое право». | НИРС Ролевые игры; Производственная практика; Научно-исследовательская практика. | Защита дипломной работы; Отчеты о прохождении практики |
Характеристики уровней освоения компетенции | ||
Уровни | Содержание | Проявления |
Минимальный | способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, готовность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ, заданий по практике |
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Подготовка рефератов; Разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики |
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно формировать модель поведения и в соответствии с вновь принимаемыми нормами выполнять профессиональные обязанности | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС, олимпиадах, конкурсах |
Общекультурная компетенция ОК-5 | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности | |||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||
Знать: основные понятия по трудовому праву; природы и сущности трудового правоотношения | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии Контрольная работа Тестирование | ||
Уметь: использовать принципы, законы и методы трудового права для решения социальных и профессиональных задач | Тренинги; Контрольная работа; Курсовая работа; Производственная практика; Самостоятельная работа | Диалоги на практическом занятии; Подготовка рефератов; Написание статей; Защита контрольной работы | ||
Владеть: анализом социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний, полученных в результате освоения курса «трудовое право». | НИРС Ролевые игры; Производственная практика; Научно-исследовательская практика. | Защита дипломной работы; Отчеты о прохождении практики | ||
Характеристики уровней освоения компетенции
| ||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||
Минимальный | способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, готовность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ, заданий по практике | ||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Подготовка рефератов; Разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики | ||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно формировать модель поведения и в соответствии с вновь принимаемыми нормами выполнять профессиональные обязанности | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС, олимпиадах, конкурсах |
Общекультурная компетенция ОК-8 | Способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения | |||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||
Знать: основные понятия по трудовому праву; природы и сущности трудового правоотношения | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии Контрольная работа Тестирование | ||
Уметь: использовать принципы, законы и методы трудового права для решения социальных и профессиональных задач | Тренинги; Контрольная работа; Курсовая работа; Производственная практика; Самостоятельная работа | Диалоги на практическом занятии; Подготовка рефератов; Написание статей; Защита контрольной работы | ||
Владеть: анализом социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний, полученных в результате освоения курса «трудовое право». | НИРС Ролевые игры; Производственная практика; Научно-исследовательская практика. | Защита дипломной работы; Отчеты о прохождении практики | ||
Характеристики уровней освоения компетенции
| ||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||
Минимальный | способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, готовность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ, заданий по практике | ||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Подготовка рефератов; Разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики | ||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно формировать модель поведения и в соответствии с вновь принимаемыми нормами выполнять профессиональные обязанности | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС, олимпиадах, конкурсах |
Общекультурная компетенция ОК-12 | Способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации | |
Содержание и способы формирования компетенции | ||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля |
Знать: основные понятия по трудовому праву; природы и сущности трудового правоотношения | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии Контрольная работа Тестирование |
Уметь: использовать принципы, законы и методы трудового права для решения социальных и профессиональных задач | Тренинги; Контрольная работа; Курсовая работа; Производственная практика; Самостоятельная работа | Диалоги на практическом занятии; Подготовка рефератов; Написание статей; Защита контрольной работы |
Владеть: анализом социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний, полученных в результате освоения курса «трудовое право». | НИРС Ролевые игры; Производственная практика; Научно-исследовательская практика. | Защита дипломной работы; Отчеты о прохождении практики |
Характеристики уровней освоения компетенции | ||
Уровни | Содержание | Проявления |
Минимальный | способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, готовность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ, заданий по практике |
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики | Подготовка рефератов; Разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики |
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно формировать модель поведения и в соответствии с вновь принимаемыми нормами выполнять профессиональные обязанности | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС, олимпиадах, конкурсах |