Планируемые результаты обучения, характерезующие этапы формирования компетенции (ПК-4), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1

2

3

4

Незачет

Зачет

ПК-4 (з) ЗНАТЬ: основные положения общей и особенной части Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, иных законов и правовых актов, содержащих норм уголовно-исполнительного права Фрагментарные знания основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права

Неполные знания

основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права

Сформированные систематические знания основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права

Тренинг; реферат (эссе, доклад, сообщение) вопросы для зачёта; контрольная работа
ПК-4 (у) УМЕТЬ: анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности   Фрагментарное умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности    

Несистематическое умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности

 

 

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности    

Сформированное умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности

 

Групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа
ПК-4 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом     Отсутствие навыка решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом  

Имеется опыт

решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом

 

Имеется успешный опыт решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом  

Устойчивый опыт

решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом

 

Разбор конкретных ситуаций; вопросы для зачёта; контрольная работа
               

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-5: Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (частично)

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать

- понятие и признаки нормативно-правовых актов, действие правовых актов во времени, пространстве, по кругу лиц

Уметь

- анализировать информацию, необходимую для решения поставленных задач и делать выводы;

Владеть

- навыками реализации норм права при решения конкретных задач

.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: