Кожух зубчатой передачи

 

Кожух зубчатой передачи предназначен для защиты зубчатой передачи от попадания пыли, грязи, влаги, посторонних предметов и размещения смазки.

Кожух зубчатой передачи состоит из двух половин: верхней 2 и нижней 4, которые изготовлены из листового проката. По горловинам обеих половин и по плоскости разъема нижней половины кожуха установлены уплотнительные прокладки.

На верхней половине кожуха 2 имеются: крышка-сапун 10, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным, скоба 1 - для крепления кожуха к остову тягового двигателя. На нижней половине кожуха имеются: скоба 1 и кронштейн 3 - для крепления кожуха к остову тягового двигателя, масленка 7 - для заливки смазки в кожух, указатель уровня смазки 5 и лючок для осмотра зубчатой передачи.

Обе половины кожуха по краям стянуты между собой двумя болтами 9 (М30) и тремя болтами 6 (Ml6) по линии разъема.

 

Нижняя часть кожуха является масляной ванной для смазывания зубчатой передачи. В каждый кожух заливается летняя или зимняя (в зависимости от сезона) осернённая смазка в количестве 4,2 л. Зазор между стенками кожуха и вращающимися элементами зубчатой передачи обеспечивается шайбами, поставленными между кожухом и остовом двигателя в местах болтового крепления кожуха к остову.

 

Подвеска тягового электродвигателя

 

Подвеска тягового электродвигателя предназначена для смягчения ударов, приходящихся на тяговый электродвигатель при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также для компенсации изменения взаимного положения тягового электродвигателя и рамы тележки при движении электровоза.

 

 

Устройство.

 

Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая. Тяговый электродвигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники качения на ось колесной пары, а другим концом — на раму тележки через специальную подвеску с резиновыми шайбами (амортизаторами)


 

Подвеска тягового электродвигателя, состоит из подвески 4, резиновых шайб 6, дисков 5, кронштейна 12 и деталей монтажа. Подвеска выполнена поковкой из стали 45,

с последующей механической обработкой, и имеет головку, которой подвеска крепится к среднему брусу рамы тележки посредством валика 7 из стали 45, проходящего через втулки 8,9 из марганцовистой стали, запрессованные в проушины кронштейна и в головку подвески. Предохранение валика от выпадения осуществляется планками 1,10, перекрывающими отверстия проушин бруса, из которых одна приварена, а другая закреплена двумя болтами 2 (Ml6). Сами болты стопорятся планкой 3, края которой загнуты на грани головок болтов 2. Для стягивания пакета из дисков и резиновых шайб служит гайка 11, устанавливаемая на подвеске с круглой резьбой диаметром 60 мм.

Кронштейн 12, выполненный отливкой из стали 12ГТЛ или 25Л, прикреплен к остову тягового электродвигателя болтами, попарно застопоренными планками.

Для ориентации резиновых шайб, кронштейн 12 и диски 5 имеют выточки. Шайбы 6 выполнены из формовочной резины и уложены по обе стороны кронштейна между дисками 5. Резиновые шайбы обеспечивают упругость подвески. Диски 5 выполнены из листовой стали. Усилия от кронштейна передаются через резиновые шайбы и диски на заплечики подвески 4. На случай обрыва подвески 4 в качестве дополнительной страховки служат специальные приливы на остове тягового двигателя и упоры на среднем брусе рамы тележки.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: