Кузов секции и его элементы

 

 

Кузов секции предназначен для размещения оборудования и передачи экипажу тяговых и тормозных нагрузок. Кузов - вагонного типа с одной кабиной в торцевой части.

 

 

Длина кузова, мм

 

по раме

16250

 

по кабине и торцевой стенке

16755

 

по осям автосцепок

17500

 

Ширина кузова, мм

 

верхней части

3140

 

рамы

3200

 

 

 

Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой. Основными составляющими узлами кузова являются рама, боковые и торцевые стенки, крыша, каркасы, форкамеры, песочницы, задвижные щиты и блокировки, крышки люков. Электровоз 2ЭС5К состоит из двух кузовных секций. На кузовах обоих секций установлены кронштейны и рама для крепления блочной кабины управления. Кузова секций конструктивно одинаковы по основным узлам.

Все силовые элементы кузова изготовлены из стали Зсп и низколегированных сталей марок 09Г2, 09Г2С, 10ХСНД.

Боковые и торцевые стенки представляют каркас из прокатных и гнутых профилей, обшитый листами толщиной 2 мм и 3 мм. Листы обшивки для жёсткости имеют продольные гофры.

Крыша представляет собой каркас из прокатных и гнутых профилей толщиной 3 мм и 4 мм, местами, обшитый листами 2 мм. В крыше имеются люки, закрываемые крышками. Места соединения крышек и каркаса крыши имеют уплотнения, исключающие попадание влаги в кузов. В центральной трансформаторной крышке имеется люк с крышкой для выхода из кузова на крышу. На крыше кузова для уменьшения аэродинамического сопротивления движению электровоза и улучшения внешнего вида установлены фальшборты. Фальшборты изготовлены из гофрированного листа толщиной 1,5 мм с кронштейнами для их крепления на крыше.

 

 

Рама кузова.

Рама кузова представляет конструкцию прямоугольной формы, несущей все виды нагрузок. Она собрана из двух продольных боковых балок (боковин), соединенных по концам буферными брусьями и в средней части поперечными балками, вспомогательных жесткостей и листов пола под установку оборудования, лобовой обшивки.

 

 

Боковины изготовлены из прокатных швеллеров 16 и 30, связанных листом толщиной 8 мм.

По концам рамы в буферных брусьях установлены автосцепные устройства с автосцепкой СА-3, с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом 73ZW и упругой центрирующей балочкой. К нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны. На передних буферных брусьях обоих секций электровоза установлены путеочистители, конструкция каждого из которых рассчитана на приложение к нижней балке продольного усилия 140 кН. На путеочистителях установлены регулируемые по высоте козырьки.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: