Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Вопросы выдаются студенту в начале семестра. Экзамен служит для оценки работы обучающегося в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.

Обучающийся обязан явиться к началу экзамена, имея при себе надлежащим образом оформленную зачетную книжку, которая предъявляется преподавателю.

Обучающимся во время проведения экзамена запрещено иметь при себе и использовать средства связи.

Экзамен по дисциплине «Конституционное право» проводится в устной форме по билетам. Время на подготовку ответа по билету составляет не менее 30 мин. При подготовке ответов на вопросы билета обучающийся не может пользоваться научной литературой и нормативными правовыми документами.

Задания являются типовыми, среднего уровня сложности.

Для ответа на вопросы билета каждому обучающемуся предоставляется время для выступления продолжительностью не более 30 мин. После ответа преподаватель может задать обучающемуся дополнительные вопросы в рамках тематики вопросов в билете. Если обучающийся затрудняется при ответе на дополнительные вопросы, преподаватель может задать вопросы в рамках содержания дисциплины.

Технологии модульно-рейтинговой оценки результатов обучения по дисциплине приведены в приложении 1-2.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

а) основная литература:

1. Конституционное право России [Электронный ресурс]: учебник / В. О. Лучин [и др.]; ред. В. О. Лучин [и др.]. – 9-е изд., перераб. и доп. – Электрон. дан. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.- 672 с. – (Dura lex, sed lex). – ISBN 978-5-238-03045-6
Издание имеет гриф ГРНТИ 10.15.91 ББК 67.620я73

б) дополнительная литература:

1. Конституционное право России [Текст]: Учеб. для бакалавров / И. С. Алехина [и др.]; ред. Л. Б. Ескина; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации. Сев.-Зап. ин-т упр. – СПб.: СЗИУ – фил. РАНХиГС, 2017. – 767 с. – Библиогр.: с. 764-767. – Библиогр. в подстроч. примеч.

2. Козлова, Е. И. Конституционное право России [Текст]: учебник / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015. – 578 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.

 


ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. http://www.vsrf.ru – Верховный Суд Российской Федерации;

2. http://www.ksrf.ru – Конституционный Суд Российской Федерации;

3. http://www.gov.ru – cервер органов государственной власти Российской Федерации;

4. http://www.cbr.ru – Банк России (ЦБ);

5. http://www.ombudsmanrf.ru – официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

6. http://www.genproc.gov.ru – Генеральная прокуратура Российской Федерации;

7. http://www.ach.gov.ru/ru – Счетная палата Российской Федерации;

8. http://www.cikrf.ru – Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;

9. http://www.scrf.gov.ru – Совет Безопасности Российской Федерации;

10. http://www.kremlin.ru – Президент Российской Федерации;

11. http://www.consultant.ru – официальный сайт компании «КонсультантПлюс»;

12. http://www.garant.ru – информационно-правовой портал Гарант.ру;

13. http://www.omskportal.ru/ru/government.html – Омская губерния Портал Правительства Омской области.

14. http://www.rg.m – официальный сайт «Российская газета»;

15. http://www.couiicil.gov.ru – Совет Федерации Российской Федерации;

16. http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума Российской Федерации;

17. government.ru – Правительство Российской Федерации;

18. http://www.deti.gov.ru – Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка;

19. http://www.un.оrg – Организация Объединённых Наций;

20. https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=home – Европейский Суд по правам человека.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

 

1. Microsoft Office;

2. Microsoft Windows;

3. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»;

4. Справочная правовая система «Гарант».

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тип специализированных аудиторий, необходимый для выполнения программы Описание требований к минимальному оснащению аудиторий, необходимому для выполнения программы
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа. Специализированная мебель; технические средства обучения для представления учебной информации большой аудитории: проектор, экран на штативе, неттоп, монитор сенсорный; беспроводной пульт-указка; радиомикрофон; усилитель трансляционный,  колонки трансляционные; пульт микшерный; Сетевое оборудование для подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации.* Специализированная мебель; технические средства обучения для представления учебной информации большой аудитории: проектор; экран настенный; ноутбук. доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Помещения для самостоятельной работы. Специализированная мебель; компьютерная техника; доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; доступ к электронной информационно-образовательной среде академии.

⃰ Компьютерная техника устанавливается для проведения занятий семинарского типа по заявке преподавателя в информационно-технический отдел.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: