Анализ реализации индивидуального подхода

Учитель реализует индивидуальный подход: даёт детям индивидуальные исследовательские задания, предоставляет возможность выбрать тему доклада, исследования, проекта.

 

Анализ соблюдения правил безопасности, требований охраны труда на уроке.

Правила техники безопасности соблюдались учениками, на протяжении всего урока учитель акцентировал внимание на технике безопасности, дети выполняли практическую работу в рабочей одежде.

 

Оценка проявления личностных качеств учителя на уроке.

Учитель был вежлив и приветлив, говорил выразительно, с интонацией, акцентируя голосом и привлекая внимание аудитории. Постоянное поддержание беседы с учащимися также способствовало вовлечению детей в учебный процесс.

 

Выводы (выводы по итогам анализа урока).

 

Считаю, что урок достиг поставленной цели. Достижению цели урока способствовало планирование урока и дальнейшее следование этому плану. Дети поэтапно усваивали материал, успешно выполнили практическую работу.

Затруднения, дефициты собственной профессиональной деятельности

 

На основе проведенного анализа я выделила несколько пунктов, которые вызывают у меня некоторые затруднения. Это четкое планирование урока и следование ему, последовательное донесение информации, продумывание способов для формирования умений и навыков обучающихся.

 

План изменений (профессионального развития).

 

Для того, чтобы ликвидировать выявленные затруднения, дефициты в своей профессиональной деятельности мне необходимо:

Прочитать книги …… какие когда?

Посетить занятия чьи когда?

Пройти открытый онлайн курс (например https://www.lektorium.tv/rukami) когда?

Поработать над собственной речью, чтобы она стала четкой, понятной, убедительной, эмоциональной как когда?

Изучить возрастные особенности детей, чтобы учитывать их при проведении уроков. Как когда?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: