Работа, ответственность

Ему удается создать впечатление трудолюбивого сотрудника. Но это обман, как и всё остальное в нем. Неспособный позволить себе быть чьим-нибудь следствием из-за внутреннего страха, 1,1 уклоняется от этого скрытыми способами. Попросите его выполнить поручение и он ответит: «Конечно, я с удовольствием сделаю это», но оно никогда не будет выполнено. Он притворяется, что принимает приказы, но у него нет никакого намерения выполнять их.

1,1 безответственен, но искусно притворяется ответственным. Часто 1,1 берет на себя ответственность, чтобы показать всем, что все остальные без него ни на что не способны и только он может спасти мир. 1,1 берет на себя ответственность, чтобы начать управлять теми, у кого он отобрал ответственность, и показать всем, что они без него пропадут».

Рут Миншулл: «1.1 ожидает специальных привилегий или исключений. Он - человек, который, скорее всего, будет предполагать, что он может нарушать любые правила. Но обычно он заставляет всех остальных играть по его правилам, удобным лишь ему и подчиняющим всех остальных его целям».

Рут Миншулл: «Когда есть возможность сделать что-нибудь напрямую (как это делают высокотоновые люди), 1.1 не будет ее использовать, это просто не придет ему в голову. Он придумает окольный метод, чтобы сделать то же самое.

Я (Рут Миншулл) как-то работала в конторе, где руководитель в 1,1 запрещал вытряхивать пепельницы в корзинки для мусора. Я (Рут Миншулл) предполагала, что это правило было вызвано привередливостью или заботой по предотвращению пожара, пока я (Рут Миншулл) не узнала, что каждую ночь он копался во всех корзинках, перед тем как их очистят утром. Он даже складывал вместе обрывки бумаги, чтобы узнать, что «действительно происходило» в конторе. Ему нравилось обнаруживать чью-нибудь пикантную подробность. Конечно, пошел слух, поэтому персонал стал развлекать себя тем, что подбрасывал в корзины вместе с отходами всякого рода дикие, выдуманные обрывки «свидетельств».»

 

 

Как специалист.

 

Рут Миншулл: «Из-за непреодолимого влечения разыгрывать из себя важную персону, 1,1 часто устремляется в высшие эшелоны бизнеса, в политику… Но он любит продвигаться так быстро, что редко является мастером в каком-либо деле. Вместо этого он узнает достаточно для того, чтобы замаскировать свое продвижение к важной должности.

1,1 слишком непостоянный, чтобы долго концентрироваться на одном изучаемом предмете и достичь в нем совершенства. Он предпочитает поверхностное изучение, а после чего использует хитрость и уловки, чтобы выдать себя за эксперта.»

 

 

И преступления.

 

Рут Миншулл: «Все преступники находятся ниже 2.0 на Шкале Тонов пока они все еще преступники. И очень большая их часть - в 1.1. Т.е. быть преступником – это низкотоновое состояние. Даже когда 1.1 активно не нарушает закон, он неэтичен и непорядочен по своей сущности: он активно ищет погибели для всего своего окружения. Здесь мы находим убийство через медленное разрушение индивидуумов и культуры, а каждое разрушительное действие ловко маскируется многословными оправданиями: здесь вкрадчивый сутенер, который уговаривает молоденькую девушку стать проституткой (временно, на время…), здесь же хитрый торговец наркотиками, который убеждает подростков, что им нужно «идти в ногу с модой» и что, в любом случае, наркотики не несут никакого вреда и от них всегда можно будет потом легко отказаться».

Странник: «Такой человек (в 1,1) использует любые способы, чтобы обеспечить собственную выгоду, и не задумается перед тем, как бросить в беде того, кого только что притворно называл своим другом.

Нет никого опасней для общества, чем человек в тоне 1,1 – от него следует ожидать наибольшего ущерба. Из-за скрытого характера психического расстройства такой человек почти никогда официально не признается душевнобольным. На этом уровне не существуют такие понятия, как честь, приличия и этика. Таких людей используют как провокаторов службы секретной полиции. Они потенциальные предатели в силу природы их душевной болезни.

На этом уровне – отбросы общества, сексуальные преступники, политические террористы, любые действия которых, какими бы рациональными они ни казались, на деле оказываются проявлением скрытой ненависти. Видимая (внешняя) ценность полностью перекрывается скрытыми деструктивными намерениями».

Марк Шреффлер: «1,1 – очень опасное эмоциональное состояние для неинформированных и неподготовленных.

Несколько лет назад, когда я (Марк Шреффлер) пришел на консультацию к хироманту, в приемной я увидел секретаршу, которая под самым носом у своего шефа намеренно разваливала дела его офиса. Потребовалось совсем немного времени, чтобы убедиться в этом. И после того, как она получила расчет (уже не было времени поднимать ее тон, т.к. по ее вине в офисе создалась чрезвычайная ситуация), мы подошли к ее столу и нашли там три неоплаченных счета за аренду помещения, а также и уведомление о лишении права аренды, присланное неделю назад разгневанным хозяином помещения. Все служащие взбунтовались. Еще выяснилось, что по офису циркулировали сенсационные и ложные слухи, которые исходили от этой секретарши в тоне скрытой враждебности. Сразу же было доказано, что эти слухи не соответствуют действительности, и всем служащим стали ясны истинные цели человека, от которого исходили эти слухи».

Странник: «1,1 социально опасен, это активная помеха. 1,1 энтурбулирует (т.е. дестабилизирует) свое окружение».

 

 

Секс.

 

Рут Миншулл: «Некоторые из 1,1 внешне нетерпимы в вопросах нравственности до ханжества и строго требуют нравственности от других, но тайно ведут беспорядочный сексуальный образ жизни. Но чаще всего они и не скрывают свой образ жизни, проповедуя «свободную любовь» открыто.

Предвестники «свободного поколения» - обычно пресса в тоне 1,1 – хотят заставить всех поверить, что это означает вседозволенность и неограниченность. Совершенно безответственно они сообщают о наиболее отвратительных поступках человечества и игнорируют возможность того, что их подбор «новостей» оказывает разрушительное воздействие».

Марк Шреффлер: «Тон 1,1 – это почва для передачи болезней через секс, т.к. люди в тоне 1,1 никому не говорят, что больны сами, и с удовольствием передают инфекцию своим партнерам. (НМ: Вспомните про отравленную конфету). Учитывая, что во всем мире сейчас существует проблема СПИДа, эта информация имеет важное практическое значение.

Совсем недавно по TV показывали сюжет о мужчине, имевшем интимные отношения с двенадцатью женщинами уже после того, как он узнал о том, что у него положительная ВИЧ-реакция. Это – худшее из преступлений, и хотя нас постоянно предупреждают о необходимости принимать меры предосторожности простив СПИДа, ни одно из этих предупреждений не готовит нас к тому, что нас могут намеренно заразить. Только хорошее понимание и практическое применение знаний о Шкале Тонов является эффективным средством защиты от духовного и физического насилия со стороны этих мерзавцев».

Люди в 1,1 очень безответственные. Они клянутся вам в любви и верности, а затем с легкостью предают вас и уходят, использовав вас в своих интересах. Люди в 1,1 привязывают к себе других при помощи секса и манипулируют другими при помощи секса. Они используют секс как наказание и как ловушку.

1,1, у которого есть «тайные любовные отношения», постарается, чтобы эти факты стали «случайно» известны, чтобы люди «случайно» обнаружили это. Особенно там, где это создает проблемы его партнеру. Очень яркий пример: президент США Билл Клинтон.

 

Родители в тоне 1,1.

 

Рут Миншулл: «Иногда 1.1 хорошо заботится о физическом здоровье ребенка и о его внешнем виде, но виновен в эмоциональном и моральном разрушении своих детей. Этот тон всегда пытается остановить протест ребенка, опуская его ниже 1,5 по Шкале Тонов. 1,1 слишком озабочен внешностью и манерами ребенка – т.е. его фасадом. Но, в конечном счете, 1,1 пытается загнать ребенка в апатичное согласие. В лучшем случае, родитель в 1,1 воспитает ребенка в 1,1. Так как в обществе непопулярно ненавидеть детей, 1.1 может скрывать свою жестокость за веселыми шутками. 1,1 дразнит, критикует и потихоньку изводит ребенка до слез. Это типично для 1.1 – под маской дружеской шутки причинить ребенку вред».

 

Как друг.

 

Рут Миншулл: «Вам больше не нужны будут никакие враги, если у вас есть друг в 1,1. Не доверяйте ему ничего. Это человек, который ненавидит всех в своем окружении, но не способен показать это. Он предает и ожидает, что его простят. Он будет говорить вам, что защищал вас, когда, на самом деле, он изо всех сил старался вас разрушить. 1,1 будет лицемерно вам льстить, ожидая своего момента, чтобы погубить вас. Он найдет больше способов незаметно погубить вас, чем я (Рут Миншулл) смогу придумать и описать здесь». (НМ: Вспомните про количество существующих ядов).

В общих чертах смысл тона 1,1 можно показать так: «Человек показывает, что он ваш друг для того, чтобы вас незаметно уничтожить».

Вот вам пример.

Я обнаружил несколько кинофильмов (большинство из них американские) с примерно одинаковым содержанием. Вот их обобщенный сюжет…

Очень красивый мужчина в 1,1 знакомится с одинокой богатой женщиной. Он делает так, что она в него влюбляется и сама предлагает вступить в брак. Через какое-то время после заключения брака эта женщина погибает от несчастного случая или от внезапной болезни. Ее муж получает наследство и уезжает далеко-далеко, изменив документы и внешность. Через некоторое время он знакомится со следующей богатой и одинокой женщиной и цикл повторяется…

Есть фильмы, в которых красивая женщина в 1,1 знакомится с богатыми мужчинами… Т.е. всё наоборот, но это не меняет смысла. Для изучения тона 1,1 это не очень важно.

Рут Миншулл: «1,1 может убеждать вас, клясться, улыбаться и в то же время готовить внезапный удар в спину. Если вы подвергните сомнению его ложь, он скажет вам, что это была просто утонченная шутка: «Это юмор такой. Вы просто не поняли». Если вы сердитесь на него, он обычно изображает «задабривание» (старается изо всех сил сделать что-нибудь для вас или преподносит вам подарки) или изображает «горе» («я не хотел причинить вред…»). Но все это для того, чтобы снова вползти к вам в доверие.

Если вы великодушны по характеру, вы можете оказаться склонными относиться к нему со снисходительностью. Но не делайте этого. Если 1,1 опустит вас до 0,9, то вы будете сочувствовать человеку в 1,1 и он будет вами манипулировать. (1,1 этого и добивается).»

Я (НМ) знаю реальную историю, которая произошла в России. Женщина-следователь влюбилась в преступника (тон: +1,1), совершившего четыре убийства и множество других преступлений. Она полностью попала под его влияние, т.к. оказалась очень быстро в тоне «сочувствие». Она принесла ему в тюрьму оружие и устроила ему побег. Об этой истории в России был снят кинофильм. Вот так 1,1 подчиняет себе свое окружение и манипулирует им.

Рут Миншулл: «Враждебность у 1,1 постоянно скрывается под маской хороших, дружеских отношений, т.к. 1,1 не может выразить себя в прямом противоборстве, он тайно наносит вред и разрушает.

Если вы не уверены «1,1» ли это, отметьте, как вы себя чувствуете, находясь рядом с ним. Выходите ли вы из себя? Чувствуете себя неловко? Беспокоитесь о том, достаточно ли вы успешны? У вас что-то не так? Вы в чем-то ошиблись? Вы в чем-то виноваты?»

И еще! Это важно и это необходимо запомнить!

Если человек выглядит высокотоновым (бодрый, веселый, улыбающийся…), но вы не можете точно определить его тон по Шкале Тонов, то это, скорее всего, 1,1, который маскируется под высокий тон. Это было указано у Рут Миншулл. Но я добавлю еще очень важное замечание: Если человек выглядит низкотоновым (горе, жертва… жалуется на свою несчастную жизнь, просит помощи…), но вы не можете точно определить его тон, то и это, скорее всего, 1,1, который маскируется под низкий тон. Пример: «Я такой несчастный, у меня ничего нет… (Жертва). Укради для меня…». Имитация низких тонов нужна для получения сочувствия и для дальнейшего получения у вас состояния «0,9 как 0,8».

 

Вечный шпион.

Рут Миншулл: «Высокотоновый человек может исполнять роль разведчика и делать это очень хорошо, хотя ему не нравится обманывать и увиливать. (НМ: Разведывательная деятельность, как и научная, это творчество. И чем выше тон, тем удачнее творческая деятельность).

1.1 же - прирожденный шпион. Если вы хотите заставить человека в 1,1 оживиться, ожить, то подарите ему ситуацию, требующую обмана, коварства, неискренности или умышленного искажения фактов. Дайте ему оправдание для подглядывания, подслушивания, выслеживания или тайного расследования и 1,1 полностью активизируется, придет в себя и оживится».

Рут Миншулл: «Хотя 1,1 тщательно скрывает свои собственные мотивы и действия – это досталось ему от «страха», он активно принуждает раскрыть ему чужие секреты, «как другу». Раскрыв секреты других, т.е. получив малоизвестную информацию, 1,1 использует ее для подготовки скрытого нападения». (НМ: Это обычный метод на войне. Войска – это тон «гнева»: разрушение, уничтожение. Но сначала разведка, а затем атака).

Рут Миншулл: «1,1 – это тон предательства и вероломства. Не имея никакого уважения к личной жизни других, 1,1 не упускает шанса разоблачить кого-нибудь. Хотя это больше преобладает в следующем тоне: +1,2 – «отсутствие сочувствия». (НМ: я лично не согласен с этим утверждением. Я считаю, что разоблачение кого-либо – это акт разрушения жизни того, кого разоблачают. Следовательно, разоблачение следует относить к тону гнева, где разрушение является основным действием. Рассмотрим этот вопрос в следующих главах…).

Рут Миншулл: «1,1 – гений по вытягиванию информации из других. Даже догадки 1,1 делаются с крикливой уверенностью, что «Он всё знает» (или «Все знают об этом»)».

НМ: Это делается с двумя целями.

1) Заставить вас интровертироваться и испытать чувство неполноценности: «он знает, все знают, а я не знаю об этом, значит во мне что-то не так!» Этот же трюк 1,1 использует, применяя сверхмодную одежду и безупречный внешний вид. Если вы одеты хуже, то с вами что-то не так. Если вы знаете меньше, то с вами что-то не так.

2) Этим способом 1,1 часто заставляет ничего не подозревающую жертву говорить (рассказывать) слишком много о себе и о других. Хорошо известный пример из жизни: следователь тайной или явной полиции говорит подозреваемому: «Ваши сообщники о Вас уже все рассказали, мы уже всё знаем, поэтому Вам самому лучше всё рассказать о них, это смягчит Вашу вину, мы же с Вами граждане одной страны, мы оба патриоты, между нами не должно быть секретов, мы должны помогать друг другу, я сделаю всё, чтобы Ваше наказание было не таким тяжелым…» Обычно такие тексты произносили следователи НКВД в СССР в 1930-1950 годы. Тон СССР, как общества, и НКВД, как организации, в этот период был в диапазоне 1,0-1,2. Среднее значение – 1,1.

Рут Миншулл: «1,1 не только нравится раскрывать тайны, ему также нравится их создавать. 1,1 даже может использовать знающую, загадочную улыбку с целью вывести вас из равновесия (т.е. интровертировать).

У 1,1 улыбка Моны Лизы. Хитрый и жестокий способ поймать человека – это приколоть его внимание к тайне. Намекать на скрытые знания – это обычный метод сплетника. Человек в более высоком тоне может передавать новости о других, но он старается придерживаться строгих фактов и избегает сообщать компрометирующие сведения. 1,1 же приукрашивает факты компрометирующими дополнениями, которые звучат правдиво. Их всезнающая манера говорить внушает мысль, что 1,1 знает большее количество фактов, чем говорит.»

 

Честность 1,1.

 

Рут Миншулл: «1,1 лжет даже тогда, когда нет никаких причин лгать – это свойство общее с тоном «страха». Факты запутаны, извращены или скрываются, когда 1,1 с шумом заявляет о своей честности, этичности и доброжелательности.

1,1 – это хронический сплетник, которому нравится подрывать репутацию полуправдой, предположениями и догадками. Это часто тон репортера, журналиста и телеведущего – того, кто использует своё обаяние, чтобы войти в доверие к дающему интервью, перед тем как разорвать его на кусочки. Требуется огромное внимание и внутренняя дисциплина, чтобы противостоять технике коварных вопросов 1,1

Странник: «На уровне 1,1 человек лжет для того, чтобы избежать настоящего общения. Это принимает форму притворного согласия, лести, поддакивания или целой картины фальшивых чувств и идей – получается искусственная личность. Такой человек с дружеской улыбкой воткнет вам нож в спину или угостит отравленной конфеткой. Это льстец, терпеливо выжидающий момента потери бдительности, чтобы напасть и уничтожить».

 

Чувство юмора.

 

Рут Миншулл: «Я (Рут Миншулл) знала много 1,1, которые не были грубыми шутниками, но я (Рут Миншулл) никогда не знала ни одного грубого шутника, кто не был бы 1,1. Им доставляет удовольствие старательно заниматься секретными приготовлениями, чтобы одурачить, привести в замешательство, разоблачить, принизить или оскорбить жертву. И всё это, конечно, ради шутки.»

Обычной шуткой или розыгрышем у людей в тоне 1,1 является шутка, которая проводится по такой схеме: 1) надо дать неверную информацию, 2) когда тот, кого обманули, будет искать, ждать,… и т.д., т.е. действовать на основе полученной ложной информации, 1,1 будет хихикать, наблюдая за этими действиями, думая «Вот дурак, то. Поверил». 3) после того, как обманутый достигает состояния полной безнадежности достичь своей цели, 1,1 объясняет, что это была шутка: «Я/мы пошутили! Ловко Я/мы тебя разыграли!» Вот пример.

Рут Миншулл: «Менеджер страховой компании рассказал мне (Рут Миншулл) о времени, когда его перевели в другой штат. В этом штате люди отказывались покупать договоры по страхованию жизней, но с удовольствием покупали договоры по страхованию имущества. Эта особенность происходила из их религиозных принципов. Не зная этой особенности, мой (Рут Миншулл) знакомый потратил совершенно бесполезно две недели, пытаясь продать страхование жизни, но у него так ничего и не получилось. Сбитый с толку и расстроенный, он рассказал о своих неудачах коллегам. И они открыли ему секрет продажи в этой местности. Позволение ему потерпеть неудачу с самого начала, сознательное умалчивание о реальной ситуации в этой местности – были свойством их тона 1,1. Хотя моему (Рут Миншулл) другу совершенно не понравилась эта шутка, коллеги в 1,1 нашли ее очень веселой».

Рут Миншулл: «1,1 удивлен, когда вы не смеетесь над его шутками. Если вас это раздражает или вызывает вашу агрессию или негодование, то он ожидает, что вы простите его».

 

 

Общение.

 

Странник: «Диалог на уровне 1,1 полон мелких колкостей, которые немедленно оправдываются тем, что это шутки или намеренные комплименты. Разговаривая с 1,1, понимаешь, что что-то не так. Но человек в 1,1 всегда начеку и никогда не покажет своих намерений разрушить вас или уничтожить. (НМ: это досталось ему от «гнева»)».

Рут Миншулл: «Его эмоция диктует ему, чтобы он всегда улыбался, т.к. он «знает», что мы никогда не должны на него сердиться. На этом уровне мы находим вопиющую ложь, используемую для того, чтобы избежать настоящего общения. Такая ложь может быть в форме притворного согласия («какая прекрасная идея»), лести («это прелестное платье, моя дорогая») или успокоения («ну, не волнуйся, я обо всем позабочусь»). 1,1 – строит лживую маску, искусственную личность. Он веселый лицемер».

Рут Миншулл: «Сначала нам нравится 1,1, потому что он притворяется таким высокотоновым. Но со временем, если только мы не в 0,9, мы всё больше презираем его. Однако наше отвращение нам иногда трудно объяснить, потому что мы редко точно можем определить, что именно из того, что делает эта кукла, вызывает наше презрение».

Рут Миншулл: «1,1 наполняет свою беседу мелкими колкостями, тонко завуалированными под комплименты. Именно 1,1 пускает в ход классическую колкость: «Какое на тебе прекрасное платье. Я годами им восхищаюсь». Если вы пытаетесь сделать искреннее заявление или представить высокотоновую идею, 1,1 будет ее обесценивать: уменьшать ее ценность в ваших глазах и в глазах других людей, подвергать ее ценность сомнению».

Рут Миншулл: «Люди более высоких и более низких тонов используют до некоторой степени фальшивую обходительность и фальшивое дружелюбие в повседневных контактах. Но их подобные «хорошие манеры» не скрывают разрушительного намерения тона 1,1. Тона ниже 1,1 более разрушительны, особенно для тех несчастных, кто находится в этих низких тонах. Но эти тона и люди, находящиеся в них, слабые. Низкие тона влияют на вас, если только ваши отношения являются очень близкими. Но 1,1 редко когда можно не заметить. 1,1 вторгается, он делает известным свое появление и присутствие. И чем вы более способный, тем больше вероятность, что 1,1 вкрадется в ваше пространство, в ваше время и в вашу жизнь, как смертельный вирус вторгается в ваш организм и убивает вас или вызывает опасное заболевание».

НМ: Самое интересное, что эмоциональный тон вирусов, паразитов (глисты, вши) и их создателей – это именно 1,1!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: