Лепим мы снеговика
(имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком,
(наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он.
(разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше,
(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова.
(чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра.
(над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза –
(показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей,
(показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей.
(улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет.
Воспитатель вместе с детьми любуется выполненными работами, но они ещё не закончены. Воспитатель предлагает раскрасить своего снеговика. Дети берут снеговиков и продумывают, как они его будут раскрашивать, готовят краски. Воспитатель вместе с детьми обговаривает
технику закрашивания. Дети по желанию раскрашивают снеговиков.
(во время работы можно включить потихоньку песенку, для создания эмоционального настроя.)
|
|
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.
Воспитатель вместе с детьми любуется выполненными работами, хвалит детей за проявление фантазии и за внесение в работу дополнений.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им на
память наши работы, которые вы сделали до этого. Возьмите
подарки и подарите.
Дети: Возьмите, пожалуйста.
Вывод:
Работа с детьми ведется в данных направлениях не изолированно, а в интеграции:
Социально-коммуникативное;
Познавательное;
музыкальное воспитание;
художественно-речевая деятельность;
изобразительная деятельность;
В ходе работы было сформировано умение участвовать в коллективных играх и мероприятиях, устанавливая положительные взаимоотношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не мешать друг другу, при необходимости – помогать, считаться с интересами и желаниями партнеров и др.). У детей возник интерес к экспериментированию в работе. После работы дети испытывали чувство удовлетворения от сделанной поделки.
Взаимодействие с родителями:
· Предложить родителям найти стихотворения, рассказы, загадки о снеговике, прочитать их детям; вспомнить как можно больше сказок и мультфильмов, в которых присутствует снеговик;
· Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за природными явлениями;
· Изготовить совместно с ребенком снеговика различными способами (аппликация, пластилиновая живопись и т.д.) и принести их в детский сад
· Организовать выставку совместных работ по теме «Наши снеговики»