1. Ротенберг В.А. Дистервег об учителе // Советская педагогика. – 1940. – № 10. – С. 81-89.
2. Руденко С. Главная тайна бытия // Учительская газета. – 2008. – 9 янв.
Ссылки на статьи из словаря
1. Песталоцци // Педагогический словарь в 2-х т. – Т.2. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – С. 122-124.
Ссылки на диссертации и авторефераты диссертаций
1. Филиппова Л.В. Философские основы теории и практики социальной педагогики: Дис. … д-ра филос. наук. – Ниж. Новгород, 1993. – 305 с.
2. Щербова Т.А. Возникновение и развитие принципа культуросообразности в немецкой педагогике первой половины XIX в.: (И.Ф. Гербарт, А. Дистервег): Дис. … канд. пед. наук. – СПб., 1995. – 180 с.
3. Мищенко Е.А. Культурно-антропологическая концепция педагогического процесса П.Ф. Каптерева: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2001. – 18 с.
Интернет-источники
1. Hoffelner S. Monographische Pestalozzi-Literatur der Jahre 1976-1992. – http:// www.heinrich-pestalozzi.info
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности.. – М., 1980. – 335 с.
|
|
2. Барабанщиков А.В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. – 1981. – № 1. – С. 25–38.
3. Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека // Мир философии. – М.,1991. – Ч. 2. – С. 93-125.
4. Витаньи И. Общество, культура, социология: Пер. с венг. / Общ. ред. С.Н. Плотникова. – М., 1984. – 288 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6-ти т. Т.2. – М., 1962. – С. 5–362.
6. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. Книга 5: Педагогические игры. – М., 1994. – 135 с.
7. Кудрявцева Г.А., Мустаева Ф.А. Формирование коммуникативной компетентности социального педагога. – Магнитогорск, 1998. – 51 с.
8. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. – 416 с.
Приложение 5
ПримернЫЕ направления для выбора тем курсовых
Работ по дисциплине «ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»
ПримернЫЕ направления для выбора тем курсовых
Работ по дисциплине
«ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»
Приложение 6
Литература
1. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1 – 2003. – М., 2004. – 48 с.
2. Вагапова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М., 2001. – 460 с.
3. Василенко И.В. Все о курсовых и дипломных работах. – Волгоград, 2005. – 60 с.
4. Гарбовский Н.К. Письменная и устная коммуникация. – М., 1991. – 270 с.
5. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 1995. – 155 с.
6. Копытова Н.Е., Пронина Л.А., Макарова Е.Н. Технология создания курсовых и дипломных работ: Практическое руководство. – Изд. 2-е испр. и доп. – Тамбов, 2005. – 88 с.
|
|
7. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К., 2005.
8. Леонтьев А.А. Функции и формы речи // Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А. Леонтьева. – М., 1974.
9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 212 с.
10. Михальская А.К. Основы риторики. 10-11 классы. – М., 2002. – 492 с.
11. Организационно-методический сборник материалов для студентов-гуманитариев и слушателей-бакалавров о правилах оформления рефератов, контрольных и дипломных работ / Сост. А.В. Батаршев. – Псков, 1998. – 144 с.
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 4
Курсовые работы в системе подготовки будущих
социальных работников …..…………………….………………………. 5
Основные этапы курсового исследования ……………………………... 8
Структура курсовой работы ……………………………………............ 12
Особенности раскрытия основной части курсовой работы…………. 16
Стилистические требования к курсовой работе ………………............ 21
Требования к оформлению курсовой работы …………………............ 26
Критерии оценки курсовой работы …………………………….... …… 27
Подготовка к защите и защита курсовых работ ……………………… 29
Приложения …………………………………………………………….. 32
Литература ……………………………………………………………… 42
[1] См., например: Энциклопедия социальной работы/ под редакцией В.И. Жукова.– М.: Издательство РГСУ, 2008. – 406 с.
[2] Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – С. 26.
[3] Гендерная роль – набор ожидаемых образцов поведения (норм) для мужчин и женщин. (См.: Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике. – М., 2002. – С. 50).
[4] Более подробно см. об этом: Кузин Ф.А. Магистерская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты: практическое пособие для студентов-магистрантов. – М., 1997.