Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ.
Оглавление.
№ | Характер неисправности. | Страница | ||
Введение | 8 | |||
Неисправности в цепях АБ и на ПУ. | ||||
1 | Определение неисправности при сгорании предохранителей АБ. | 8 | ||
2 | Сгорает левый предохранитель АБ. | 6 | ||
3 | сгорает правый предохранитель АБ | 12 | ||
4 | Сгорает предохранитель АБ после включения вентиляторов. | 12 | ||
5 | Аварийные режимы работы ПУ-37. | 12 | ||
6 | Неисправности РОТ. | |||
7 | Прочие неисправности ПУ | 13 | ||
8 | Прочие неисправности ПУ-33. | 14 | ||
9 | Прочие неисправности ПУ-37. | 15 | ||
10 | При включении вентиляторов, после подключения РОТ, кратко временно теряют питание цепи управления. | 16 | ||
Неисправности, связанные с токоприёмниками и крышевым оборудованием. | ||||
1 | При включении кнопки «токоприёмники» сгорает предохранитель 270-2 (токоприёмники). | 7 | ||
2 | При включении АБ сгорает предохранитель 270-2 (токоприемники). | 7 | ||
3 | При включении кнопки «токоприемники» блокировки дверей ВВК и люка на крышу не выходят. | 7 | ||
4 | Неисправности в высоковольтных цепях крышевого оборудования. | 41 | ||
5 | Прозвонка крышевого оборудования на обрыв. | 41 | ||
6 | Прозвонка крышевого оборудования на КЗ. | 42 | ||
7 | Прозвонка на КЗ крышевого оборудования по вольтметру на ПУ. | 42 | ||
Неисправности в низковольтных цепях аппаратов защиты и вспомогательных машин.
| ||||
1 | Выключились БВ-1 и БВ-2, остановились вспомагательные машины. | 7 | ||
2 | При включении АБ сгорает предохранитель «вспомогательных машин». | 11 | ||
3 | При нажатии кнопки «включение БВ-2» сгорает предохранитель «вспом.машин». | 8 | ||
4 | При включении кнопки «КВЦ» или «возврат КВЦ» сгорает предохранитель «вспом.машин». | 8 | ||
5 | При включении кнопки «БВ-2» (БВЭ – ЦНИИ) сгорает предохранитель «вспом.машин». | 8 | ||
6 | При управлении включением БВ-2 или КВЦ горит предохранитель «вспом.машин», после перехода на аварийную схему, при подаче питания с К50 на К44, предохранитель сгорает вновь. | 11 | ||
7 | При включении БВ-1 сгорает вставка «вспом. Машин». | 8 | ||
8 | С пульта не включается БВ-1. | 9 | ||
9 | При включении вентиляторов на высокую или низкую скорость сгорает предохранитель «вспом. Машин». | 9 | ||
10 | При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. машин». | 10 | ||
11 | При включенном БВ-2, не работают все вспом машины. | 58 | ||
Неисправности цепей первой позиции. | ||||
1 | При постановки КМЭ на первую позицию, электровоз не идёт (нет тока по амперметру). | 17, 23 | ||
2 | Предохранитель ВУ горит сразу после включения ВУ. | 17 | ||
3 | Предохранитель ВУ не горит после опускания токоприёмников. | 18 | ||
4 | Предохранитель ВУ не горит после выключения БВ-1. | |||
5 | После переполюсовки К11, предохранитель ВУ вновь горит. | 18 | ||
6 | Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода Н110 (Н111). | 20 | ||
7 | Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 1 | 20 | ||
8 | Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 3 | 20 | ||
9 | Предохранитель сгорает после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 8 | 20 | ||
10 | Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода6, 23 | 21 | ||
11 | Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода К5, К37 | 21 | ||
12 | При переводе рукоятки КМЭ с 1 на 2 позицию разбирается схема. | 26 | ||
13 | При выборе КМЭ в сторону 16 позиции наблюдается отсутствие прироста тока, скачкообразный прирост тока или провалы. | 26 | ||
14 | При переводе рукоятки КМЭ с 16 на 17 позицию сгорает предохранитель ВУ. | 26 | ||
15 | При постановке КМЭ на 17 позицию КСП-0 не разворачивается, нет перехода на «СП». | 27 | ||
16 | При выборе КМЭ с 1 в сторону 16 позиции на какой-то из позиций сгорает предохранитель ВУ. | 27 | ||
17 | При постановки рукоятки КМЭ на 27 позицию, сгорает предохранитель ВУ. | 27 | ||
18 | При постановки рукоятки КМЭ на 28 позицию, сгорает предохранитель ВУ. | 28 | ||
19 | При переводе КМЭ с 36 на 37 позицию отключает БВ-1, КСП-1 и КСП-2 работают звонком. | 28 | ||
20 | Прозвонка силовой цепи на обрыв контрольной лампой | 24 | ||
Отключает БВ-2.
| ||||
1 | БВ-2 отключает при включении вентиляторов на «высокую» или «низкую» скорость. | 16 | ||
2 | БВ-2 отключает при включении компрессоров. | 17 | ||
3 | БВ-2 (КВЦ) отключает сразу после включения. | 16 | ||
Отключает БВ-1. | ||||
1 | БВ-1 отключает после включения вентиляторов. | 15 п9, 15п11 | ||
2 | БВ-1 отключает сразу после включения. | 65 | ||
3 | При постановки КМЭ на 1 позицию отключает БВ-1. | 21 | ||
4 | Прозвонка цепей 1 позиции высоким напряжением. | 21 | ||
5 | Прозвонка цепей тяговых двигателей низким напряжением. | 40 | ||
6 | Вывод пусковых сопротивлений 1-ой группы. | 29 | ||
7 | Вывод пусковых сопротивлений 2-ой группы. | 29 | ||
8 | Вывод пусковых сопротивлений 3-ей группы. | 29 | ||
9 | Вывод пусковых сопротивлений 4-ой группы. | 30 | ||
10 | Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1. | 33 | ||
11 | Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №2. | 33 | ||
12 | Вывод неисправных переходных сопротивлений. | 34 | ||
Повреждение реверсоров | 28 | |||
Неисправность контакторов кузова №1. | ||||
1 | Монтажная схема. | 30 | ||
2 | Неисправность 1-1. | 30 | ||
3 | Неисправность 2-1. | 30 | ||
4 | Неисправность 3-1 | 30 | ||
5 | Неисправность 4-1. | 31 | ||
6 | Неисправность 5-1. | 31 | ||
7 | Неисправность 6-1, 7-1, 10-1, 11-1. | 31 | ||
8 | Неисправность 12-1. | 31 | ||
9 | Неисправность 8-1. | 31 | ||
Неисправность контакторов кузова №2. | ||||
1 | Монтажная схема. | 32 | ||
2 | Неисправность 1-2. | 32 | ||
3 | Неисправность 3-2. | 32 | ||
4 | Неисправность 2-2 или 17-2. | 32 | ||
5 | Неисправность 5-2. | 32 | ||
6 | Неисправность 12-2. | 33 | ||
7 | Неисправность 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. | 33 | ||
8 | Неисправность 8-2. | 33 | ||
9 | Неисправность 20-2. | 33 | ||
Неисправность КСП. | ||||
КСП-0. | ||||
1 | Монтажная схема КСП-0. | 35 | ||
2 | Неисправность 30-0. | 35 | ||
3 | Неисправность 31-0. | 35 | ||
4 | Неисправны оба контакторные элементы 30-0 и 31-0. | 36 | ||
8 | Неисправность 32-0. | 36 | ||
9 | Неисправность 33-0. | 36 | ||
10 | Повреждение всех контакторных элементов КСП-0. | 36 | ||
КСП-1. | ||||
1 | Монтажная схема КСП-1. | 37 | ||
2 | Неисправность 22-1. | 37 | ||
3 | Неисправность 23-1. | 37 | ||
4 | Неисправность 24-1. | 38 | ||
5 | Неисправность 25-1. | 38 | ||
6 | Неисправность 26-1 или 27-1. | 38 | ||
КСП-2. | ||||
1 | Монтажная схема КСП-2. | 38 | ||
2 | Неисправность 22-2. | 38 | ||
3 | Неисправность 23-2. | 38 | ||
4 | Неисправность 24-2. | 39 | ||
5 | Неисправность 25-2 | 39 | ||
5 | Неисправность 26-2 или 27-2. | 39 | ||
При заклинивании КМЭ. | 65 | |||
1 | Монтажная схема ОД кузова №1. | 39 | ||
2 | Монтажная схема ОД кузова №2. | 40 | ||
3 | Езда кузовом №1. | 34 | ||
4 | Езда кузовом №2. | 34 | ||
5 | Езда одним кузовом на ходу. | 34 | ||
6 | Рекомендация по определению и устранению неисправностей в пневматической и тормозной схемах. | 43-53 | ||
7 | Проверка крана №394. | 53 | ||
8 | Проверка крана №254. | 54 | ||
9 | Проверки тормозного оборудования. | 54 | ||
10 | Размеры механического оборудования. | 54 | ||
11 | При постановки электровоза на комиссионый необходимо выполнить. | 55 | ||
12 | Неисправности в цепях рекуперативной схемы. | 56 | ||
13 | Монтаж проводов и перемычек в контролере машиниста. | 59 | ||
14 | Толщина «жука» в зависимости от тока уставки. | 60 | ||
15 | Расположение писцов на ленте, масштабы | 60 | ||
16 | Расположение аппаратов в ВВК. | 62-64 |
Введение.
|
|
Определение неисправности прозвоночной лампой.
Место неисправности определяется при помощи контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт. Перед началом проверки цепей проверить исправность контрольной лампы.
Прозвонка на обрыв.
Один конец контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт соединить с «землёй», а другим коснуться питающего провода. Загорание лампы ярким накалом указывает на её исправность, и на наличие напряжения в проводе, с которого взято питание.