При переводе главной рукоятки КМЭ с 1 на 2 позицию разбирается схема

1. КМЭ на 0.

2. на клеймовой рейке проводу К19 дать «землю» (неисправна блокировка контактора 4-1 в цепи К19 – «земля»).

Если после этого при постановке главной рукоятки с 1 на 2 позицию схема вновь разберется, то это значит обрыв в обмотке возбуждения какой-то пары т.д.

1. главную рукоятку на «0», с К19 убрать «крокодил».

2. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8.

3. с поднятыми двумя токоприемниками, дать первую позицию, определить в каком кузове обрыв и О.Д. вывести неисправную пару т.д.

 

При выборе главной рукоятки КМЭ в сторону 16 позиции наблюдается отсутствие прироста тока, скачкообразное нарастание тока или провалы.

Это говорит об обрыве в проводе 6.

ВЫХОД: на клеймовой рейке объединить провода К4, К45, К34, К31.

 

При постановке главной рукоятки с 16 на 17 позицию сгорает предохранитель ВУ.

Под подозрением провода К28, Н68 и 7. Для определения поврежденного провода:

1. предохранитель ВУ заменить.

2. в КМЭ заизолировать контакторные элементы 5, 7, 8.

3.  поставить 17 позицию, изъять изоляцию с контакторного элемента 7.

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе 7

ВЫХОД:

1. КМЭ на «0».

2. предохранитель заменить.

3. в КМЭ провод 7 отсоединить, освободившееся место «крокодилом» соединить с проводом 5.

4. в ВВК-1 с катушки КСП-0 провод 7 снять, освободившееся место «крокодилом» соединить с проводом 5 на блокировочном вале КСП-0.

5. на КСП-1 на блокировочном вале заизолировать палец провода К45 (второй слева). Здесь же на блокировочном вале «крокодилом» соединить К45 и К34 (4 слева).

6. у контактора 8-1 на блокировочный палец провода 7 надеть изоляцию.

Если предохранитель, при изъятии изоляции из-под провода 7, ВУ негорит, убрать изоляцию из-под 8 провода, и если предохранитель сгорит, то КЗ в проводе К28.

ВЫХОД:

На КСП-0 блокировку провода К28 заизолировать.

Если при изъятии изоляции из-под контакторного элемента 8 предохранитель не горит, то изъять изоляцию из - под 5 провода, сгорание предохранителя указывает на КЗ в проводе Н68.

ВЫХОД:

1. на КСП-1 заизолировать блокировочный палец Н68.

2. на КСП-0 заизолировать палец Н68.

3. на клеймовой рейке объединить провода К25 – К27.

 

При постановке на 17 позицию КСП-0 неразварачивается, нет перехода на «СП» - обрыв в проводе 7.

ВЫХОД: такой же, как и при КЗ в проводе 7, толькопровод 7 не отнимать.

 

При выборе главной рукоятки КМЭ с 1 в сторону 16 позиции на какой-то из позиций сгорает предохранитель ВУ.

Позицию заметить. Определить какой контактор должен включатся на этой позиции, после чего внимательно осмотреть подводящие провода у катушки данного контактора. Если соприкасаются наконечники, то их развести и закрепить.

 

При постановке главной рукоятки КМЭ на 27 позицию, сгорает предохранитель ВУ – КЗ в проводе 10.

ВЫХОД: контакторныйэлемент провода 10 заизолировать. Следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».

При наличии времени для езды на «П».

1. изоляцию на проводе 10 оставить.

2. с катушки контактора 8-1 провод К65 отнять, освободившееся место «крокодилом» соединить с проводом 4 взятым с блокировки 8-1.

3. на КСП-1 заизолировать палец провода 10.

4. у контактора 8-2 с катушки снять провод К65. освободившееся место соединить с проводом К23, взятом с блокировки 8-2.

5. на КСП-2 заизолировать палец провода 10.

При постановке главной рукоятки КМЭ на 28 позиции, сгорает предохранитель ВУ – КЗ в проводах 4, Н55, Н54.

ВЫХОД: неисправность не искать. Следовать на «С», «СП» с применением «ОП».

 

При постановке главной рукоятки КМЭ с 36 на 37 позицию отключает БВ-1, КСП-1 и КСП-2 работают звонком.

Неисправность блокировки контактора 10-1 в цепи проводов 4-24. ВЫХОД: на клеймовой рейке объединить провода 4-24.

 

При заклинивании котроллера машиниста в промежуточном положении.

Выполнить следующее:

1. под все замкнутые контакторные элементы в головной кабине подложить изоляцию.

2. соединить на клеймовой рейке провода 8-К51.

3. перейти на работу контроллера задней кабины и соединить в нем плюсовую шину главного вала с шиной проводов 1 (2) на реверсивноселективном валу.

4. при наличии реле 601(602) на локомотивах ТЧ-3 или 603(604) на локомотивах ТЧ-12 – заклинить их во включенном положении.

 

При постановке главной рукоятки КМЭ на первую позицию отключает защита.

Защиту восстановить, опустить токоприемник, дать первую позицию, наблюдая за показанием вольтметра на пульте пом/машиниста. Если наблюдается резкая просадка напряжения и происходит отключение защиты, значит, виноваты низковольтные цепи управления – прозвонить цепи первой позиции.

Если при опущенном токоприемнике не отключает защита, прозвонить цепи тяговых двигателей высоким напряжением, для этого:

Перевести РСР в положение «Вперёд П».

Если отключило БВ-1, то КЗ между контакторами 30-0 и 3-2.

ВЫХОД:

v отнять кабель от контактора 30-0 и заизолировать его.

v Поставить ОД3-4 в среднее положение.

v Вынуть якорь у контактора 3-2.

v На клеймовой рейке соединить провода 8 – К28.

v Выключить УПБЗ.

На «С» и «СП» соединении работает кузов №2, на «П» плюс 1-2 т.д.

1. отключатели тяговых двигателей, все, в среднее положение.

2. закрыть двери ВВК. Поднять токоприемники, электровоз предварительно затормозить, восстановить защиту и дать первую позицию.

Если происходит отключение защиты на «С» соединение, то КЗ в первой или во второй группе пусковых сопротивлений.

Определение поврежденной группы пусковых сопротивлений.

После определения поврежденного пускового сопротивления первого кузова высоким напряжением, рациональней определить поврежденную группу проверенной прозвоночной лампой.

Для этого:

1. Один конец прозвоночной лампы подключить к плюсу, взятому на пакетнике освещения ВВК-1, а второй конец подключить к верху контактора 4-1, лампа должна загореться.

2.  после чего вручную развернуть КСП-1.

  Если лампа продолжит гореть, то КЗ в первой группе пусковых сопротивлений, ВЫХОД на стр. № 38.

А если погасла, то КЗ во второй группе, ВЫХОД на стр. № 38.

Если защита не отключила на «С» соединении, то 1 и 2 группы пусковых сопротивлений исправные.

Перевести рукоятку КМЭ на 17 позицию.

Если защита отключила, то КЗ в 3 или 4 группе пусковых сопротивлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: