При включенном БВ-2, не работают все вспомогательные машины

1. опустить токоприёмники.

2. при включенном БВ-2, проверить цепь от плюсовой шины до крышевого оборудования, для чего один конец прозвоночной лампы соединить с плюсом (в кузове №1 с блокировки шинного разъединителя 57-1, К49 – К59; в кузове № 2 с ПУ), а другим концом коснуться плюсовой шины вспом.машин.

Если лампа не горит, то поставить вспом. Машины под защиту БВ-1.

Если горит, то коснуться подводящего кабеля на каком-нибудь контакторе со стороны вспом машины. Если не горит, то обрыв в минусовой шине. ВЫХОД: в ВВК-2, в среднем проходе, минусовую шину вспом машин соединить с землёй.

 

 

Толщина «жука» в зависимости от тока уставки.

Ток уставки, А. Толщина проводника, мм.
5 0,19
10 0,27
15 0,33
25 0,52
35 0,67
45 0,8
50 0,93
100 2,0
150 2,93

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: