1. опустить токоприёмники.
2. при включенном БВ-2, проверить цепь от плюсовой шины до крышевого оборудования, для чего один конец прозвоночной лампы соединить с плюсом (в кузове №1 с блокировки шинного разъединителя 57-1, К49 – К59; в кузове № 2 с ПУ), а другим концом коснуться плюсовой шины вспом.машин.
Если лампа не горит, то поставить вспом. Машины под защиту БВ-1.
Если горит, то коснуться подводящего кабеля на каком-нибудь контакторе со стороны вспом машины. Если не горит, то обрыв в минусовой шине. ВЫХОД: в ВВК-2, в среднем проходе, минусовую шину вспом машин соединить с землёй.
Толщина «жука» в зависимости от тока уставки.
Ток уставки, А. | Толщина проводника, мм. |
5 | 0,19 |
10 | 0,27 |
15 | 0,33 |
25 | 0,52 |
35 | 0,67 |
45 | 0,8 |
50 | 0,93 |
100 | 2,0 |
150 | 2,93 |