Цели и задачи метода: закрепить знание детей в классификации конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные).
Необходимые материалы: Презентация-игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?)
Предварительная подготовка: Приготовить презентацию «Детская радость» (четвертый лишний - классификация конфет)
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает поиграть в интерактивную игру, определить, что на слайде лишнее и почему.
Примечание: педагог заранее продумывает, какие картинку для классификации нужно разместить.
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Ребята! А сейчас мы сыграем с вами в игру и узнаем, правильно ли вы запомнили всё, что вы видели в слайд - шоу? Внимательно посмотрите на экран и скажите, какая картинка будет лишняя и почему? (классификация конфет).
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Этап: разминка (релаксация) - 3,5 мин.
Название метода: «Леденцовое озеро» (адаптированный)
Цели и задачи метода: Снять психоэмоциональное напряжение, размяться.
Необходимые материалы: негромкое музыкальное оформление.
Предварительная подготовка: приготовить мелодию для гимнастики.
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям превратиться в сладкую и вкусную конфету.
Примечание: Педагог заранее заучивает текст и подбирает мелодию для релаксации.
Варианты: мелодии по усмотрению педагога.
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:
Педагог: - «Ребята! Представьте себе, что вы попали в мир сладостей. И превратились в конфетки - карамельки с разным вкусом. Со вкусом малинки, апельсинки, мандаринки. Мы оказались на леденцовом озере, по которому начинаем скользить, словно в танце, как фигуристы. Все кружимся и кружимся. Нам легко и приятно.
Вы немножко устали (дети садятся на корточки), и вам захотелось присесть на шоколадную скамеечку, чтоб немножко отдохнуть.
И вот снова зазвучала волшебная музыка, и все конфетки собрались в кружок. Они - очень сладенькие, вкусненькие, нежненькие. Им очень нравится жить в этом сладком мире. Все конфетки очень дружны (берутся за руки и улыбаются друг другу). Молодцы!
Этап: рефлексия - 3 мин.
Название метода: «Вкусняшки»
Цели и задачи метода: Выяснить впечатления и настроение у участников от совместной деятельности выполненного задания, закрепить знание о конфетах.
Необходимые материалы:
Предварительная подготовка:
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с конфетами, которые соответствуют их настроению.
Примечание: педагог готовит конфетницу и картинки конфет.
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:
Педагог: - Дорогие ребята! Сейчас я вам предлагаю стать конфетчиком, человеком, который делает конфеты.
Возьмите с подноса те конфеты, которые вам нравятся. Скажите, что вам напоминает?
Конфеты:
• Леденец на палочке – напоминает солнышко, ласковое и теплое;
• Карамель «Момпосье» - веселую радугу;
• Шоколад – игривое настроение;
• Зефир – тепло маминых рук;
• Суфле в шоколаде – напоминает облачко, такое воздушное и нежное;
· Мармелад – нежность тепла и ласки.
Когда вы выберете конфеты, положите их в «конфетницу» (показывает на доску, где находится вазы).
- Ребята, вам понравилось быть конфетчиками?
- Какие конфеты вы узнали?
Интернет ресурсы.
1.http://ik2market.ru/published/publicdata/MANAGEV6SHOP/attachments/SC/products_pictures/фея%203_enl.jpg – 4
2.http://irisdiamond.ru/images/products/500/15ec8d82c592380f072d608b31f57e23.jpg - 9
3. http://pskov.otkorobki.ru/files/goods/18/188649/5957_big.jpg - 12
4. http://alider22.ru/import_img/cache/max_00007071.jpg - 13
5. http://gorodkirov.ru/media/main_photos/конфет1.jpg - 35
6. http://lovemybooster.com/images/boost1.jpg - 47
7. http://cs629202.vk.me/v629202892/1a19f/y2w2fB-4MjQ.jpg - 70
8.http://www.uniconf.ru/upload/iblock/9ff/9ff44eb860c3d7f87ce8de60777c1f93.jpg - 69
9. http://picsfab.com/download/image/50513/1920x1080_raznoobrazie-pitanie-diversity-moschnost-power.jpg - 73
10. http://www.createflavours.com/wp-content/uploads/2012/06/gallery5.jpg - 78
11. http://delani.biz/sistema/img_categoria/caramelos.jpg - 81
12. http://prodway.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/fc3/fc376e3c777f4a5b0010c13e77683548.jpg?1347926861524288 – 91
13. http://66_3.unistoreserve.ru/54d205ede8d7b638b6b584fb.jpg - 116
14. http://oulco.com/GKbg/Geek%202%20author-Kmitu.jpg – 121
15. http://www.montage-photo.net/download/file.php?id=3938&sid=6d8fcd6506b25ac81e87b7dd9bb9279b –фея конфет
16. https://www.youtube.com/watch?v=FjFECqU9Dyo - Как это устроено. Кондитерская фабрика (видеоролик)
17. http://muz-color.ru/?s=Саксофон - мелодия для видеоролика