Эйдетическая память (Eidetic Memory, Достоинство, 2 балла)

Вы во всех подробностях запоминаете то, что увидели и услышали. Чтобы запомнить документы, события или разговоры, вам нужно лишь немного сосредоточиться. В наряженной ситуации с множеством отвлекающих факторов выполняется бросок на Восприятие + Бдительность (сложность 6), чтобы персонаж смог сконцентрироваться и запомнить всю ту информацию, которую сообщают ему его органы чувств.



Чуткий сон (Light Sleeper, Достоинство, 2 балла)

Вы просыпаетесь при малейших признаках опасности или неприятностей и после этого не чувствуете ни сонливости, ни замешательства. Запас бросков у вас не ограничивается значением Дороги, как обычно бывает в дневное время суток.

Глубокий сон (Deep Sleeper, Недостаток, 1 балл)

Вам очень сложно проснуться. Сложность любого броска на пробуждение в течение дня увеличивается на два.

Кошмары (Nightmares, Недостаток, 1 балл)

Вам постоянно снятся ужасные кошмары, и воспоминания о них преследуют вас даже в часы бодрствования. При пробуждении вы должны выполнить бросок на Силу воли (сложность 7), иначе запас бросков на любые действия в течение ночи уменьшается на единицу. Проваленный бросок на Силу воли означает, что даже после пробуждения вы считаете, будто находитесь в кошмарном сне.

Нежелательная жертва (Pray Exclusion, Недостаток. 1 балл)

Вы отказываетесь охотиться на определенную категорию жертв – например, женщин, крестьян, священников или поэтов. Если случайно вы выпьете кровь такой жертвы, вы автоматически впадаете в безумие и должны сделать бросок (сложность 7), чтобы избежать падения значения Дороги. Если другой Каинит в вашем присутствии питается представителем той категории, на которую вы отказываетесь охотиться, вы также можете впасть в безумие – по решению Рассказчика. Вентру могут взять этот Недостаток, чтобы отразить дополнительное, добровольно принятое ограничение на выбор пищи, помимо того, которое накладывает на них клановая слабость.

Амнезия (Amnesia, Недостаток, 2 балла)

Вы ничего не помните о своем прошлом, о себе или своей семье, хотя порою прошлое может возвращаться и преследовать вас. Ваше происхождение и те события в жизни, о которых вы не помните, определяются Рассказчиком, которому желательно сделать их как можно более интересными.

Сумасшествие (Deranged, Недостаток, 2 балла)

Какое-то событие в прошлом или травма, полученная вместе с проклятием, свели вас с ума. Вы вступаете в игру с серьезным психическим расстройством, которое основательно портит вам нежизнь (см. выше список возможных отклонений). По ходу игры вы можете исцелиться от этого заболевания (долгий и очень непростой процесс). Малкавианы могут взять этот Недостаток в дополнение к уже имеющемуся у них психическому расстройству, вызываемому особенностями крови.

Территориальность (Territorial, Недостаток, 2 балла)

Вы отличаетесь повышенной территориальностью и весьма агрессивно реагируете на любые попытки проникнуть в ваше владение без разрешения. Если другой вампир самовольно заходит на вашу территорию, вы обязаны выполнить бросок на безумие. Если бросок оказывается неудачным, вы немедленно нападаете на незваного гостя и продолжаете атаковать до тех пор, пока он не погибнет или не покинет ваши охотничьи угодья. Вы неохотно покидаете свои владения, как правило – только в исключительных обстоятельствах. Этот Недостаток можно взять и без Дополнения Владения (хотя такая ситуация не слишком распространена). В этом случае ваше притязание на ту или иную территорию вообще не будет признаваться другими вампирами.

Мстительность (Vengeful, Недостаток, 2 балла)

У вас есть дело, которое нужно уладить. Оно могло возникнуть как при жизни, так и после обращения. Вы страстно хотите отомстить одному или нескольким врагам, и в любой ситуации, сводящей вас с объектом вашей мести, это желание преобладает над всеми остальными. Потратив пункт Силы воли, вы можете на время воздержаться от мести.

Религиозный запрет (Religious Prohibition, Недостаток, 2 или 4 балла)

Вам удалось сохранить веру после Становления, и теперь вы страдаете от того, что ваша религия запрещает вам пить кровь, необходимую вам для выживания. Возможно, при жизни вы были иудеем или мусульманином (обе эти религии запрещают употреблять кровь в пищу) или даже одним из катарских совершенных, которые соблюдали строгую вегетарианскую диету. Так как даже кровь животных для вас запретна, каждый раз во время питания вы испытываете муки совести.

Недостаток стоимостью в 2 балла означает, что вы добровольно ограничиваете свой рацион кровью животных или кровью, спущенной мясником с соблюдением всех ритуалов. При Недостатке стоимостью в 4 балла вы питаетесь только в случае крайней необходимости (запас крови равен 3 и ниже), и даже в этом случае вы можете впасть в депрессию и несколько ночей после совершения греховного поступка терзаться угрызениями совести. Большинство вампиров с этим Недостатком следуют той или иной тропе Дороги Небес и в дополнение к нему могут иметь Недостаток «Явный язычник / еретик».

Пожиратель плоти (Flesh Eater, Недостаток, 4 балла)

Вам недостаточно насытиться кровью жертвы – вы верите, что нужно также съесть ее сердце, печень и прочие богатые кровью органы. Разумеется, при этом все ваши жертвы погибают (если только вы не отличаетесь поистине дьявольской находчивостью), что может значительным образом затруднить отношения со стадом, а также отягчить вашу совесть (и помешать в продвижении по Дороге). Персонажи с этим Недостатком обязаны также приобрести Достоинство «Еда» (см. выше).

Социальные

Социальные Достоинства и Недостатки – это те особенности биографии и мировоззрения вампира, которые влияют на его отношения с окружающими. Нередко эти особенности заставляют испытывать к персонажу уважение или презрение еще до знакомства с ним. По большей части Рассказчику достаточно выразить такое отношение при описании других персонажей. Если же требуется более точное поощрение или штраф, можно изменить сложность бросков на Социальные действия в ситуациях, когда Недостаток или Достоинство становятся значимыми. Как правило, сложность таких бросков увеличивается на стоимость Недостатка или уменьшается на стоимость Достоинства.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: