ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:
« Организация работы участка по ремонту ТЭД в объеме ТР-3»
студенту 4 курса группы БРЭТ-412
специальности:
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Кирьянок Максиму Андреевичу
2020г.
Исходные данные
Магистральный электровоз ВЛ80Т; Род тока - переменный;
Длина обслуживаемых участков = 214км.; = 198км;
Техническая скорость Vтех. = 53км/ч.
Число пар поездов в сутки n = 62
k = 1.1 – коэффициент потребности локомотивов;
k = 1,09 – коэффициент замещения;
k = 1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки;
Программа ремонта: =26, =53, =105
Электровозов других депо для увеличения программы ремонта ТР-3 - 8
Трудоемкости по видам ремонта для заданной серии локомотива и виду оборудования приведены в приложении 1.
Содержание ВКР
Пояснительная записка:
Введение
Глава 1 Теоретическая часть
1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей
2. Принципы технологии ремонта
3. Разработка технологии ремонта
3.1. Технологический процесс ремонта
3.2. Проверка и регулировка
3.3. Выбор оборудования и его размещение
4. Охрана труда
4.1. Техника безопасности при ремонте
4.2. Меры противопожарной безопасности
Глава 2 Расчетно-аналитическая часть
1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
2. Определение суточного и годового пробегов локомотивов, и времени полезной работы
3. Расчет контингента работников цеха на программу деповского ремонта
Заключение
Графическая часть выполняется на двух листах формата А1 по тематике дипломной работы согласованной с руководителем.
Утверждаю Заместитель директора по УПР ____________Мариненков И.Е. «___» ______________ 2020 г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:
« Организация работы участка по ремонту крышевого оборудования
в объеме ТР-1»
студенту 4 курса группы БРЭТ-412
специальности:
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Чуйко Игорю Сергеевичу
2020г.
Исходные данные
Магистральный электровоз ВЛ10; Род тока - постоянный;
Длина обслуживаемых участков = 150км.; = 174км;
Техническая скорость Vтех. = 59 км/ч.
Число пар поездов в сутки n = 52
k = 1.1 – коэффициент потребности локомотивов;
k = 1,09 – коэффициент замещения;
k = 1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки;
Программа ремонта: =23, =45, =84
Электровозов других депо для увеличения программы ремонта ТР-3 -13
Трудоемкости по видам ремонта для заданной серии локомотива и виду оборудования приведены в приложении 1.
Содержание ВКР
Пояснительная записка:
Введение
Глава 1 Теоретическая часть
1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей
2. Принципы технологии ремонта
3. Разработка технологии ремонта
3.1. Технологический процесс ремонта
3.2. Проверка и регулировка
3.3. Выбор оборудования и его размещение
4. Охрана труда
4.1. Техника безопасности при ремонте
4.2. Меры противопожарной безопасности