Настройка параметров конференции: звук

Роли пользователей

Есть две роли участников видеоконференции (пользователей BigBlueButton): слушатель и модератор.


Слушатели
- это пользователи, которые могут только смотреть презентации и видео, а

также использовать чат для переговоров с другими участниками видеоконференции.

Модератор - имеет все возможности слушателя и, дополнительно, может загружать и управлять показом презентаций и демонстрировать другим участникам работу программ на рабочем столе своего компьютера.

 


Возможности пользователей

Возможности для слушателей

Ниже представлен краткий обзор возможностей для слушателя.

 

Окно «Пользователи» показывает список всех пользователей, которые подсоединились к данной конференции.

 

Окно «Презентация» показывает участникам презентацию, которую демонстрирует выступающий (модератор). Можно увеличить или уменьшить масштаб просмотра.

 

В окне «Презентация» можно видеть движение указателя (красный кружок), которым управляет выступающий.

 

Любой участник конференции может привлечь к себе внимание выступающего или модератора, «подняв руку».

 

Окно «Чат» позволяет разговаривать в общем или личном чате.

 

Если участник имеет веб-камеру, то он может подключить ее к видеоконференции и другие участники получат возможность смотреть видео от него.

 

Возможности для Модератора (выступающего)

Ниже представлен краткий обзор дополнительных возможностей для модератора.


Модератор может включать или отключать микрофон у слушателей, а также

исключать пользователя из списка активных участников конференции (окно «Пользователи»).

 

Выступающий может загрузить несколько презентаций и/или документов и показывать

их, переключаясь между ними при необходимости. Участники конференции будут видеть текущий слайд.


Выступающий может показать рабочий стол своего компьютера другим участникам

конференции. Это означает возможность демонстрации реальной работы различных программ в

ходе презентации.

 

Модератор может передать свои права любому из слушателей для его выступления.

 



Подключение к видеоконференции

 

 Для подключения к видеоконференции требуется в любом web-браузере, например, Internet Explorer или Mozilla Firefox набрать адрес http://conf.nt-serv.com  

 

Далее Вам необходимо ввести имя, например Иванов Иван Иванович, и выбрав кабинет, ввести пароль модератора или слушателя. (пароли для каждого вебинара Вы можете получить в отделе ИТ)

 

Примечание: Имя можно вводить в кириллической или латинской раскладке клавиатуры.


При подключении через Google Chrome Вы можете получить следующее сообщение об ошибке.

Игнорируйте его, нажав клавишу ДА и продолжайте настраивать звук и видео.

 

 


Настройка параметров конференции: звук

Для участия в видеоконференции требуются, как минимум, наушники. Для участия в голосовом общении нужен микрофон.

 

Подключение к конференции с настольными динамиками и микрофоном не рекомендуется - будет создаваться эхо! Перед настройкой убедитесь, что Ваши аудиоустройства правильно определены в операционной системе (Windows или др.) и нормально функционируют с заданными параметрами звука (громкость и т.п.).


Для подключения устройств аудио (наушников и микрофона) необходимо нажать на

кнопку с изображением наушника в левой верхней части экрана.

 

 

После нажатия на кнопку на экране появится предупреждение об использовании камеры и микрофона. Нажмите кнопку «Разрешить».

 

После подключения Ваше имя появится в списке окна «Пользователи» с соответствующим значком микрофона.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: