Диагностика эмоционального компонента нравственного развития

Целью методики было выявление уровня сформированности эмоционального компонента нравственного развития.

Методика «Сюжетные картинки» предназначена для изучения эмоционального отношения к нравственным нормам.

По результатам проведенного исследования:

23 % детей получили 1 балл (низкий уровень) — ребенок правильно раскладывает картинки, но не может обосновать свои действия; эмоциональные реакции неадекватны.

53,8 % детей получили 2 балла (средний уровень) — правильно раскладывая картинки, ребенок обосновывает свои действия; эмоциональные реакции адекватны, но выражены слабо.

23 % обучающихся имеют высокий уровень - 3 балла — ребенок обосновывает свой выбор (возможно, называет моральную норму); эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции и т. д.

Рисунок 2. Уровень сформированности эмоционального компонента нравственного развития у младших школьников.

По результатам проведённой методики было выявлено, что в классе большинство (четырнадцать обучающихся) имеют средний уровень сформированности эмоционального компонента нравственного развития, шесть обучающихся - высокий и шесть обучающихся низкий уровни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: