Предохранители и автоматические выключатели цепей АРС

 на вагонах серии 81-718 (719).

                                                                                                                        

Предохранители и их номинал Назначение Признаки сгорания
1 2 3
ПР1 (15А) Тормоз АРС Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2.
ПР2 (10А) РОТ1 основной схемы. Нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС».
ПР3 (5А) ПР8 (2А) Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек) При торможении от АРС и на стоянке нет индикации КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При перегорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой.
ПР4 (10А) ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС. РОТ резервной схемы. При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ.
ПР5 (3А) + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ, не звенит звонок.
ПР6 (1А) + 75В АЛС. При выключенном тумблере АЛС в хвостовой кабине нет индикации частот в режиме АЛС. В режиме АРС в случае перегорания предохранителя в хвостовом вагоне, при приёме сигнала «РС» дополнительной частотой индицируется «ОЧ» (приоритета не имеет).
ПР7 (1А) + 12В АРС. Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС.
ПР9 (1А) Лампа направления. Нет индикации СН, одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». Скорость следования не более 20 км/ч.    
Автоматичес- кий выключа- тель SF-61 + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Не срабатывает ВЗ №2 от РПБ.
Автоматичес- кий выключа- тель SF-60 + 12В АРС. Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС.
Автоматичес- кий выключа- тель SF-50 Скоростимер. Нет индикации скоростимера на пульте, нет световой индикации ИС, при достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС.
Автоматичес- кий выключа- тель SF-51 Основное питание. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Перейти на резервное управление поездом под контролем АРС.
Автоматичес- кий выключа- тель SF-52 Резервное питание. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ при резервном управлении поездом. Перейти на основное управление поездом под контролем АРС.
Автоматичес- кий выключа- тель SF-53 Тормозные цепи. При срабатывании в головном вагоне нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС». Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ № 2. При срабатывании в хвостовом вагоне не индицирует КТ, не запитывается ЭПВ.

 


 

 

Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами

50% 4

40%

4

 Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами в зависимости от уклона

30% 3
20% 2
10% 1
Нагрузка на один вагон в тоннах

                 20

Количество вагонов в поезде

5

  Тип вагона

81-я серия




 

Концевые краны НМ перекрыты
Концевые краны ТМ перекрыты
Концевые краны открыты
М Место нахождения машиниста
2 Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - открыты
2 Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - перекрыты
ВР Воздухораспределитель отключен
СТ Стояночный тормоз выключен
Х.Т. Отключить автоматические выключатели МК, а также «ХОДА» и «ТОРМОЗА»
АК Управлять МК вручную

АВФ

Аварийно-восстановительное формирование

АКБ

аккумуляторная батарея

АЛС

автоматическая локомотивная сигнализация

АРС

автоматическое регулирование скорости

АРС-Р

резервный комплект АРС

ББЭ

блок бортового энергоснабжения

БУВ

блок управления вагоном

БУП

блок управления поездом

ВАД

выключатель аварийный дверной

ВАХ

выключатель аварийного хода

ВЗ №1, 2

вентили замещения №1, 2

ВПУ

вспомогательный пульт управления

ВР

воздухораспределитель

ВТПР

выключатель отжатия токоприемников

ВУ

выключатель управления

ГП

главный предохранитель

ДМ

дверная магистраль

ДПУ АРС

дублирование поездных устройств АРС

ДСП

дежурный по станции

ДЦХ

поездной диспетчер

КАХ

кнопка аварийного хода

КВ

контроллер водителя

КВЦ

контактор вспомогательных цепей

КР

контроллер реверса

КРУ

контроллер резервного управления

ЛВД

лампа включения двигателей

ЛСД

лампа сигнализации дверей

ЛСТ

лампа сигнализации тормоза

МВСУ, МУВС

модули блока управления поездом

МК

мотор - компрессор

НМ

напорная магистраль

ОВТ

отключение вентильного тормоза

ОЧ

отсутствие частоты

ПБ

педаль безопасности

ПВУ (АВУ)

пневматический (автоматический) выключатель управления

ПЛД

пульт левых дверей

ПСТ

полное служебное торможение

ПТО

пункт технического осмотра

РОТ

реле отключения тяги

РП

реле перегрузки

РПБ

реле педали безопасности

РЦ

разъединитель цепей

СОТ

сигнализатор отпуска тормоза

СПУ

сигнальный пульт управления

ТМ

тормозная магистраль

ТЦ

тормозной цилиндр

ТЧИ

машинист инструктор

ТЭД

тяговый электродвигатель

УАВА

универсальный автоматический выключатель автостопа

УОС

управление ограничением скорости

ЭПВ

электропневматический вентиль

SF-хх

автоматический выключатель 81-718 (719)

А-хх

автоматический выключатель 81-717 (714)

 

Разработал: ТЧИ     И.И. Русанов
  Согласовано:      

Начальник электродепо "Московское"

  Ю.Н. Токарь

Заместитель начальника электродепо «Московское»

  С.Т.Давидов

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: