на вагонах серии 81-718 (719).
Предохранители и их номинал | Назначение | Признаки сгорания |
1 | 2 | 3 |
ПР1 (15А) | Тормоз АРС | Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2. |
ПР2 (10А) | РОТ1 основной схемы. | Нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС». |
ПР3 (5А) ПР8 (2А) | Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек) | При торможении от АРС и на стоянке нет индикации КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При перегорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой. |
ПР4 (10А) | ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС. РОТ резервной схемы. | При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ. |
ПР5 (3А) | + 75В АРС. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ, не звенит звонок. |
ПР6 (1А) | + 75В АЛС. | При выключенном тумблере АЛС в хвостовой кабине нет индикации частот в режиме АЛС. В режиме АРС в случае перегорания предохранителя в хвостовом вагоне, при приёме сигнала «РС» дополнительной частотой индицируется «ОЧ» (приоритета не имеет). |
ПР7 (1А) | + 12В АРС. | Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
ПР9 (1А) | Лампа направления. | Нет индикации СН, одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». Скорость следования не более 20 км/ч. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-61 | + 75В АРС. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Не срабатывает ВЗ №2 от РПБ. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-60 | + 12В АРС. | Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-50 | Скоростимер. | Нет индикации скоростимера на пульте, нет световой индикации ИС, при достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-51 | Основное питание. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Перейти на резервное управление поездом под контролем АРС. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-52 | Резервное питание. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ при резервном управлении поездом. Перейти на основное управление поездом под контролем АРС. |
Автоматичес- кий выключа- тель SF-53 | Тормозные цепи. | При срабатывании в головном вагоне нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС». Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ № 2. При срабатывании в хвостовом вагоне не индицирует КТ, не запитывается ЭПВ. |
|
|
|
|
| Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами | 50% | 4 | |
40% | 4 | |||
Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами в зависимости от уклона | ||||
30% | 3 | |||
20% | 2 | |||
10% | 1 | |||
Нагрузка на один вагон в тоннах | 20 | |||
Количество вагонов в поезде | 5 | |||
Тип вагона | 81-я серия |
Концевые краны НМ перекрыты | |
Концевые краны ТМ перекрыты | |
Концевые краны открыты | |
М | Место нахождения машиниста |
2 | Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - открыты |
2 | Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - перекрыты |
ВР | Воздухораспределитель отключен |
СТ | Стояночный тормоз выключен |
Х.Т. | Отключить автоматические выключатели МК, а также «ХОДА» и «ТОРМОЗА» |
АК | Управлять МК вручную |
АВФ | Аварийно-восстановительное формирование |
АКБ | аккумуляторная батарея |
АЛС | автоматическая локомотивная сигнализация |
АРС | автоматическое регулирование скорости |
АРС-Р | резервный комплект АРС |
ББЭ | блок бортового энергоснабжения |
БУВ | блок управления вагоном |
БУП | блок управления поездом |
ВАД | выключатель аварийный дверной |
ВАХ | выключатель аварийного хода |
ВЗ №1, 2 | вентили замещения №1, 2 |
ВПУ | вспомогательный пульт управления |
ВР | воздухораспределитель |
ВТПР | выключатель отжатия токоприемников |
ВУ | выключатель управления |
ГП | главный предохранитель |
ДМ | дверная магистраль |
ДПУ АРС | дублирование поездных устройств АРС |
ДСП | дежурный по станции |
ДЦХ | поездной диспетчер |
КАХ | кнопка аварийного хода |
КВ | контроллер водителя |
КВЦ | контактор вспомогательных цепей |
КР | контроллер реверса |
КРУ | контроллер резервного управления |
ЛВД | лампа включения двигателей |
ЛСД | лампа сигнализации дверей |
ЛСТ | лампа сигнализации тормоза |
МВСУ, МУВС | модули блока управления поездом |
МК | мотор - компрессор |
НМ | напорная магистраль |
ОВТ | отключение вентильного тормоза |
ОЧ | отсутствие частоты |
ПБ | педаль безопасности |
ПВУ (АВУ) | пневматический (автоматический) выключатель управления |
ПЛД | пульт левых дверей |
ПСТ | полное служебное торможение |
ПТО | пункт технического осмотра |
РОТ | реле отключения тяги |
РП | реле перегрузки |
РПБ | реле педали безопасности |
РЦ | разъединитель цепей |
СОТ | сигнализатор отпуска тормоза |
СПУ | сигнальный пульт управления |
ТМ | тормозная магистраль |
ТЦ | тормозной цилиндр |
ТЧИ | машинист инструктор |
ТЭД | тяговый электродвигатель |
УАВА | универсальный автоматический выключатель автостопа |
УОС | управление ограничением скорости |
ЭПВ | электропневматический вентиль |
SF-хх | автоматический выключатель 81-718 (719) |
А-хх | автоматический выключатель 81-717 (714) |
Разработал: | ТЧИ | И.И. Русанов | |
Согласовано: | |||
Начальник электродепо "Московское" | Ю.Н. Токарь | ||
Заместитель начальника электродепо «Московское» | С.Т.Давидов |