Следование двойной тягой, вторым локомотивом

· ручку крана машиниста поставить в V-е положение, после VI;

· включить тумблер «К» на ЭПК, при неисправности тумблера на ЦКР поставить перемычку: Э563 – Э561.

Неисправность ЭПК, когда перекрываем разобщительные краны ПМ и ТМ к ЭПК.

· выключить кнопку «Локомотивная сигнализация» на пульте пом./маш. (если не выключить кнопку, включится РП-26 и не будет цепи на вентили реверсоров).

При несборе схемы 1-й позиции после выключения кнопки:

· расклинить РП-26 ведущей секции в выключенном положении.

Или:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

§ Э563 – Э561  (вперед);

§ Э563 – Э562 ( назад).

При переходе на «СП» соединение через 3 -4 сек отключается тяга обеих секций с загоранием сигнальной лампы «Переход».

· неисправность КЭ 7 – 8 главного вала.

· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э564 – Э649

При переходе на «СП» соединение пропадает тяга в одной из секций и загорается сигнальная лампа  «Переход».

  • на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах 599 – 603;
  • если на неисправной секции после установки перемычки нет прироста тока, необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах 604 – 641.

Аварийная схема следования одной секцией.

Следуем на секции «Б»:

· Проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А»

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

Следуем на секции «А»:

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

На 34-й позиции нет перехода на «П» соединение, с отключением тяги обеих секций и загоранием сигнальной лампы «КП».

· снять кожух контроллера;

· восстановить контакт КЭ 13 – 14  (7-й сверху) левого вала;

· при невозможности восстановления, следовать на «С» и «СП».

При переходе на 34-ю позицию пропадает тяга, а потом появляется с отключением БВ и возможно со снятием напряжения в к.с.

· на ЦКР поставить перемычку в каждой секции: 599 – 603.

При проследовании высоковольной вставки пропадает зарядка АБ.

· на клемной сборке АПУ обеих секций поставить перемычки в проводах: 310 – 313.

§ клемная сборка Х-13 клеммы 3 – 4

После применения рекуперативного торможения, тормозной переключатель не провернулся в моторный режим.

· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э801 – Э563  или после остановки провернуть вручную.

Короткое замыкание в 

Силовой цепи ТЭД и вспомогательных машин.

На одной из секций отключило БВ сразу после его включения без отключения РдФ-1 (2).

   Для проверки исправности удерживающей катушки БВ, необходимо включить БВ при опущенном токоприемнике.

При отключении БВ от тока уставки из-за к.з. в силовой цепи, необходимо осмотреть аппараты и контактора:

Секция «А»:

· БВ

· верх К-10; К-1;

· КЭ 1, 2 и 3 (ПкГ-1);

· сборную панель П 1-1 (под ПкГ-1);

· датчик напряжения (ДкН);

· сопротивление R16 и реле рекуперации РН-11.

Секция «Б»:

· БВ

· верх К-10;

· КЭ – 3 (ПкГ-1);

· датчик напряжения (ДкН);

· сопротивление R16 и реле рекуперации РН-11.

При явном видимом к.з. в самом БВ необходимо отсоединить подводящие и отводящие кабеля и соединить их помимо БВ, заизолировав место соединения. Собрать контакторную защиту.

При наличии перекрытой стойки одного из контакторов необходимо собрать аварийную схему помимо контактора, как описано в следующем разделе.

При перекрытии сопротивления, реле, сборной панели или клемм датчика напряжения - необходимо исключить данный аппарат, отсоединив кабель и заизолировав.

Если есть возможность следования на исправной секции, то необходимо:

Отключило БВ на секции «А»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· выключить спаренные кнопки БВ на ЩПР секции «А»;

· включить вентиляторы на высокую скорость;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока;

· компрессор секции «А» не работает.

Отключило БВ на секции «Б»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

· выключить кнопки БВ на ЩПР секции «Б»;

· вентиляторы включить на высокую скорость;

· не работает компрессор секции «Б».

Неисправность силовых контактов БВ или дугогасительной камеры при исправной низковольтной части БВ.

· отсоединить от БВ подводящие и отводящие кабели и соединить их вместе помимо БВ, заизолировав место соединения; 

· включить БВ обычным порядком;

· сделать «контакторную защиту».

На  одной из секций отключило БВ и РдФ-2 «Вспомогательные машины» до включения «Компрессоров» и «МВ».

 

Необходимо:

· проверить на неисправной секции входные стойки контакторов вспомогательных машин (со стороны сеток).

 

Если явного видимого места к.з. не обнаружено, необходимо:

· отсоединить подводящий силовой кабель 202 от общей плюсовой шинки контакторов вспомогательных машин и от клеммы 11 (РдФ-2);

· для работы вспомогательных машин неисправной секции необходимо поставить перемычку диаметром не менее 5мм2 от низа КЭ-3 ПкГ-1 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин.

· компрессора включать после раскручивания вентиляторов (может отключить РдФ-1).

     

Отключило БВ на одной из секций с отключением РдФ-2 после включения компрессоров.

· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции;

· восстановить БВ;

· для увеличения производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления исправного компрессора.

Для необходимости работы обеих

компрессоров:

после остановки, осмотреть контактор К-55 неисправной секции;

При повреждении контактора К-55, необходимо:

· отсоединить отводящий силовой кабель 224 от  контактора преобразователя К-53;

· отсоединить отводящий силовой кабель 213 от контактора компрессора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э702 – Э713;

· компрессора работают автоматически от РгД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: