· ручку крана машиниста поставить в V-е положение, после VI;
· включить тумблер «К» на ЭПК, при неисправности тумблера на ЦКР поставить перемычку: Э563 – Э561.
Неисправность ЭПК, когда перекрываем разобщительные краны ПМ и ТМ к ЭПК.
· выключить кнопку «Локомотивная сигнализация» на пульте пом./маш. (если не выключить кнопку, включится РП-26 и не будет цепи на вентили реверсоров).
При несборе схемы 1-й позиции после выключения кнопки:
· расклинить РП-26 ведущей секции в выключенном положении.
Или:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
§ Э563 – Э561 (вперед);
§ Э563 – Э562 ( назад).
При переходе на «СП» соединение через 3 -4 сек отключается тяга обеих секций с загоранием сигнальной лампы «Переход».
· неисправность КЭ 7 – 8 главного вала.
· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э564 – Э649
При переходе на «СП» соединение пропадает тяга в одной из секций и загорается сигнальная лампа «Переход».
- на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах 599 – 603;
- если на неисправной секции после установки перемычки нет прироста тока, необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах 604 – 641.
Аварийная схема следования одной секцией.
|
|
Следуем на секции «Б»:
· Проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А»
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
Следуем на секции «А»:
· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;
На 34-й позиции нет перехода на «П» соединение, с отключением тяги обеих секций и загоранием сигнальной лампы «КП».
· снять кожух контроллера;
· восстановить контакт КЭ 13 – 14 (7-й сверху) левого вала;
· при невозможности восстановления, следовать на «С» и «СП».
При переходе на 34-ю позицию пропадает тяга, а потом появляется с отключением БВ и возможно со снятием напряжения в к.с.
· на ЦКР поставить перемычку в каждой секции: 599 – 603.
При проследовании высоковольной вставки пропадает зарядка АБ.
· на клемной сборке АПУ обеих секций поставить перемычки в проводах: 310 – 313.
§ клемная сборка Х-13 клеммы 3 – 4
После применения рекуперативного торможения, тормозной переключатель не провернулся в моторный режим.
|
|
· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э801 – Э563 или после остановки провернуть вручную.
Короткое замыкание в
Силовой цепи ТЭД и вспомогательных машин.
На одной из секций отключило БВ сразу после его включения без отключения РдФ-1 (2).
Для проверки исправности удерживающей катушки БВ, необходимо включить БВ при опущенном токоприемнике.
При отключении БВ от тока уставки из-за к.з. в силовой цепи, необходимо осмотреть аппараты и контактора:
Секция «А»:
· БВ
· верх К-10; К-1;
· КЭ 1, 2 и 3 (ПкГ-1);
· сборную панель П 1-1 (под ПкГ-1);
· датчик напряжения (ДкН);
· сопротивление R16 и реле рекуперации РН-11.
Секция «Б»:
· БВ
· верх К-10;
· КЭ – 3 (ПкГ-1);
· датчик напряжения (ДкН);
· сопротивление R16 и реле рекуперации РН-11.
При явном видимом к.з. в самом БВ необходимо отсоединить подводящие и отводящие кабеля и соединить их помимо БВ, заизолировав место соединения. Собрать контакторную защиту.
При наличии перекрытой стойки одного из контакторов необходимо собрать аварийную схему помимо контактора, как описано в следующем разделе.
При перекрытии сопротивления, реле, сборной панели или клемм датчика напряжения - необходимо исключить данный аппарат, отсоединив кабель и заизолировав.
Если есть возможность следования на исправной секции, то необходимо:
Отключило БВ на секции «А»:
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· выключить спаренные кнопки БВ на ЩПР секции «А»;
· включить вентиляторы на высокую скорость;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;
· на 3-й позиции не будет прироста тока;
· компрессор секции «А» не работает.
Отключило БВ на секции «Б»:
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;
· выключить кнопки БВ на ЩПР секции «Б»;
· вентиляторы включить на высокую скорость;
· не работает компрессор секции «Б».
Неисправность силовых контактов БВ или дугогасительной камеры при исправной низковольтной части БВ.
· отсоединить от БВ подводящие и отводящие кабели и соединить их вместе помимо БВ, заизолировав место соединения;
· включить БВ обычным порядком;
· сделать «контакторную защиту».
На одной из секций отключило БВ и РдФ-2 «Вспомогательные машины» до включения «Компрессоров» и «МВ».
Необходимо:
· проверить на неисправной секции входные стойки контакторов вспомогательных машин (со стороны сеток).
Если явного видимого места к.з. не обнаружено, необходимо:
· отсоединить подводящий силовой кабель 202 от общей плюсовой шинки контакторов вспомогательных машин и от клеммы 11 (РдФ-2);
· для работы вспомогательных машин неисправной секции необходимо поставить перемычку диаметром не менее 5мм2 от низа КЭ-3 ПкГ-1 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин.
· компрессора включать после раскручивания вентиляторов (может отключить РдФ-1).
Отключило БВ на одной из секций с отключением РдФ-2 после включения компрессоров.
· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции;
· восстановить БВ;
· для увеличения производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления исправного компрессора.
Для необходимости работы обеих
компрессоров:
после остановки, осмотреть контактор К-55 неисправной секции;
При повреждении контактора К-55, необходимо:
· отсоединить отводящий силовой кабель 224 от контактора преобразователя К-53;
|
|
· отсоединить отводящий силовой кабель 213 от контактора компрессора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;
· на ЦКР поставить перемычку в проводах Э702 – Э713;
· компрессора работают автоматически от РгД.