Монтаж низковольтных проводов катушек контакторов вспомогательных машин

(вид со стороны сеток, проходного коридора машинного отделения)

        К-51                     К-52                          К-53

712            500     722            500       717             500

                                    К-54                        К-55

                          715               500    704               500

Не включаются все вспомогательные машины.

Проверить:

· включение БВ-2, по погасшей сигнальной лампе;

· включение АЗВ (В-25) на пульте пом/маш;

· на слух включение контакторов вспомогательных машин.

Контактора не включаются:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ 321 – Э701  (компрессора автоматически)

§ 321 – Э705  (вентиляторы низкая скорость)

Или

§ 321 – Э706  (вентиляторы высокая скорость)

Контактора включаются:

· опустить токоприемники, разблокировать ВВК любой секции и открыть боковые сетки напротив контакторов вспомогательных машин;

· поставить силовую перемычку (не менее 5мм2) с входа контактора преобразователя К-53 (средний), на общую плюсовую шинку входа контакторов вспомогательных машин;

· вспомогательные машины заработают после включения БВ-1.

 

2.    Не работают оба компрессора.

(давление в ГР ниже 7,5кг/см2 и горит сигнальная лампа «МК»)

· проверить замыкание контактов АК-11Б секции «А»;

§ при неисправности АК-11Б на ЦКР поставить перемычку: Э701 – Э702;

§ компрессорами управлять вручную кнопкой «Компрессоры».

· при исправности АК-11Б на ЦКР поставить перемычки:

§ 321 – Э701   (компрессора работают автоматически). 

· если компрессора не включились

§ Э442 – Э702 (компрессорами управлять вручную тумблером «Противобоксование» на пульте машиниста.

§ можно Э429 – Э702  (компрессорами управлять вручную кнопкой «Включение БВ-2»).

 

Не работает один компрессор. 

На пульте горит сигнальная лампа «МК».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: