Деятельность человека, в отличие от поведения животных

 

1) носит узко специализированный характер

2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей

3) предваряется целеполаганием

4) всегда носит индивидуальный характер

 

2.Игра, об­ще­ние и учеба— это

 

1) виды де­я­тель­но­сти человека

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния личности

3) виды по­ве­де­ния всех живых существ

4) формы коммуникации

 

3.Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности

 

1) экономической

2) познавательной

3) ценностно-ориентационной

4) социально-преобразовательной

 

4. Что отличает познавательную деятельность?

 

1) получение практически полезного результата

2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека

3) необходимость совместных действий с другими людьми

4) направленность на получение новой информации

 

5. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

 

1) люди приобретают знания о мире и о себе

2) получаются практически полезные результаты

3) реализуются духовные и материальные потребности личности

4) средства должны соответствовать целям

 

 

6. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?

 

1) общение и взаимодействие с партнерами

2) наличие воображаемой обстановки

3) восприятие новой информации о мире

4) удовлетворение материальных потребностей

 

7. В от­ли­чие от учебы, труд

 

1) осу­ществ­ля­ет­ся как индивидуально, так и сообща

2) поз­во­ля­ет удовлетворять ма­те­ри­аль­ные потребности

3) спо­соб­ству­ет познанию мира

4) пред­по­ла­га­ет использование спе­ци­аль­но­го оборудования

 

8. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают

 

1) цели обогащения

2) творческие способности

3) личные потребности

4) духовные интересы

 

 

9. Какой при­знак от­ли­ча­ет трудовую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти человека?

 

1) об­ще­ние и вза­и­мо­дей­ствие с партнерами

2) на­ли­чие во­об­ра­жа­е­мой обстановки

3) вос­при­я­тие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных потребностей

 

10. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.

2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.

3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.

4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.

5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.

11.Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) театральные декорации Б) оркестр В) театральная труппа Г) музыкальные инструменты Д) осветительные приборы   1) субъекты деятельности 2) средства деятельности

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д
         

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность

12.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЕ
Сознательный Выдвижение целей и предвидение результатов
... Изменение окружающего мира и самого себя

 

 

Характер деятельности

 

 

13.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА
Материальная Связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей вещей, материальных ценностей
... Связана с созданием идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей

 

14.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

Основные компоненты деятельности

Цель Осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
... Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Мышление

Мышление –способность чедлвека логически выстраивать умозаключения.

2. Особенности мышления первобытного человека:

Наглядность

Предметность

Образность

Особенности мышления современного человека

Абстрактность

Обобщенность

рациональность

Функции мышления.

Виды мышления

· Репродуктивное-по образцу и Творческое-создание нового

· Теоретическое и практическое

6. основные мыслительные операции

· анализ-разложение целого на части

· синтез- частей соединение различны

· сравнение-выявление общего и особенного

· обобщение

 

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мышление»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об основных операциях (приёмах) мышления;

− одно предложение, раскрывающее сущность любой из этих операций (приёмов)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: