3.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом |
Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками: - правила поведения в Центре, Ответственность за самовольный уход | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов. | |
3.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед. |
Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Групповая Индивид. | Соблюдение режима | Профилактика бродяжничества | |
3.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом |
Обеспечение комплексной безопасности»
4.1. | Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Занятия проводятся совместно с мед. персоналом |
Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. | |
4.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
Службы спасения 101, 102, 103, 104. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Просмотр социальной рекламы | |
4.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Доктор – пациент как быть здоровым |
Практическое занятие 10 заповедей здоровья | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | В игровой форме куклы образ ситуации из жизни |
Личные достижения воспитанников группы»
5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменное (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. | |
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | |
Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
Организация отдыха и оздоровления детей в летний период (ЛОК)»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменное | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. |
Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | |
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в летний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки на асфальте |
Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. | |
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика |
Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | |
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменное | Ведение статистики |
Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений |
(в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
В связи с самоизоляцией, плановым отпуском и ученическим отпуском участие во многих мероприятиях было в феврале, марте и апреле.
В связи с отпуском некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но восполнены практической работы организации и проведенья праздничного концерта и творческих вечеров.