Критерии оценки знаний студентов

Оценки «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающимся, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплин в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использование учебно-программного материала.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, обнаружившему полные знания учебно-программного материала успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему существенные проблемы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программных заданий.

ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

                                 Семестр                          Сессия

                                                       Занятия

Аудиторные                                                                 Самостоятельные

- посещение студентом лекций, семинаров, практических занятий, консультация и добросовестное конспектирование; - сдача в установленные сроки выполненных самостоятельно и в письменной форме различных заданий; - отчеты в устной форме по другим заданиям. - внимательное чтение и продумывание лекций, решение задач и выполнение различных упражнений; - библиотечная работа с разнообразной литературой, ведение записей конспектов; -выполнение различных самостоятельных работ, написание рефератов, подготовка докладов и т.д.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: