· Курсы повышения квалификации
· Семинары и конференции
· Мастер-классы
· Телевидение
· Газеты, журналы
· Путешествия
· Видео, аудио информация на различных носителях
· Мероприятия по обмену опытом
· Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
· Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
· Интернет
Литература:
1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение,2008 г.
2.Ж. «Начальная школа» № 5-2001г.
3.М.М. Безруких, С.П. Ефимов «Знаете ли вы своего ученика»
4. Винокурова Н.К. Развиваем познавательные возможности учащихся. - М: Центральное издательство, 2005
5. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986
6. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок», Москва ч. 1
7. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: Эксперимент, 2000
8. Петрова И. А. Настольная книга учителя начальной школы: Сб. нормативных документов и писем. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 430,[2] с.
9. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.; ил.