Заключительные положения

Утверждено

с соответствием с приказом

№ ___________

Директор АНО «Агентство международного сотрудничества

Челябинской области»

В.В. Денисенко

__________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

СТИКЕРОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

«ТУРИЗМ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения творческого конкурса по созданию набора стикеров («стикерпаков») для социальных сетей на тему «Туризм на Южном Урале» (далее – Конкурс).

1.2 Конкурс проводится АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» (далее – Организатор) и приурочен ко Всемирному Дню туризма.

1.3 Цель Конкурса – продвижение туристского потенциала Челябинской области посредством современных форм коммуникации (социальных сетей и мессенджеров).

1.4 Задачи конкурса:

- предоставление возможности для реализации творческих способностей;

- развитие медиакультуры;

– формирование патриотизма, краеведческого интереса среди участников конкурса.

1.5. В рамках Конкурса приняты следующие понятия:

стикер (от англ. sticker – наклейка) – картинка для отправки в чат, выражающие эмоции говорящего. Стикер отправляется как отдельное сообщение и не может быть совмещён с текстом или вложением.

стикерпак – авторский набор стикеров, объединённых общей темой и единым стилем оформления;

– мессенджер – система мгновенного обмена сообщениями, документами, изображений, видео- и аудиофайлов (примеры: Telegram, WhatsApp, Viber);

– социальная сеть – онлайн-платформа для общения, знакомств, создания социальных отношений с другими людьми, развлечения и работы (примеры: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники»);

жюри – экспертная комиссия в количестве не менее четырёх человек, собранная Организатором для оценивания работ участников. К участию в жюри приглашаются специалисты в области дизайна, PR, туризма. Председателем жюри с правом решающего голоса в случае равного количества баллов у нескольких участников является директор Организатора В.В. Денисенко.

1.6 Участие номинантов в Конкурсе является бесплатным.

1.7. В Конкурсе могут принимать участие как отдельные авторы, так и авторские коллективы. При этом заявку от авторского коллектива подаёт один представитель коллектива.

1.8 Организатор Конкурса:

1.8.1 Осуществляет общее руководство проведения Конкурса;

1.8.2 Осуществляет контроль за соблюдением требований настоящего положения;

1.8.3 Проводит информационное освещение Конкурса на сайте www.ica74.com и на официальной странице во «ВКонтакте» https://vk.com/centr_turizma74, а также в СМИ;

1.8.4 Проводит награждение победителей Конкурса.

Порядок проведения Конкурса

2.1 Конкурс представляет собой творческую работу – создание эксклюзивного (ранее нигде не использовавшегося) стикерпака, посвященного туризму в Челябинской области.

2.2. Оценка работ проводится жюри из числа специалистов Организатора и приглашённых экспертов (по согласованию).

2.3. Члены жюри оценивают стикерпаки по пятибалльной шкале (наивысшая оценка – 5) по каждому из следующих критериев:

– соответствие теме конкурса;

– оригинальность (авторский оригинальный замысел и воплощение);

- композиционная и художественная целостность (единство стиля, шрифта, цветового решения).

2.4. Конкурс проводится в 3 (три) этапа:

· 1-й этап «Приём работ» – с 22 июля 2020 года по 14 сентября 2020 года;

· 2-й этап «Голосование жюри» – с 15 сентября 2020 года по 22 сентября 2020 года;

· 3-й этап «Награждение победителей» – 24 сентября 2020 года.

2.5 Победители Конкурса награждаются памятными дипломами и ценными призами.

2.6 Призовой фонд Конкурса образуется за счет средств Организатора и формируется отдельно до определения победителей.

2.7 В Конкурсе не вправе участвовать Организатор и соорганизаторы Конкурса (сотрудники, члены органов управления, жюри).

 

Требования к творческой работе участника

3.1. Творческая работа участника представляет стикерпак, включающий не менее пяти стикеров.

3.2. Не менее двух стикеров набора должны выражать позитивные эмоции (улыбка, аплодисменты, палец вверх);

3.3. В стилевом решении стикерпака приветствуются общий позитивный настрой, юмористический подход. Не допускаются нецензурные высказывания, оскорбительные или порнографические изображения.

3.4. Технические требования к стикерам:

– одна из сторон должна быть равна 512 px, вторая – 512 px или меньше;

– максимальный вес каждого из стикеров не более 350 килобайт;

– тип файла – png;

– фон изображения – прозрачный.

3.5. При отправке изображений необходимо указать, к какой эмоции («эмоджи») оно относится.

3.6. Необходимым условием участия в Конкурсе является соответствие творческой работы требованиям настоящего Положения, безоговорочное принятие условий и правил проведения Конкурса, а также согласие (разрешение) на использование организатором и/или соорганизаторами стикерпаков, представленных для участия в Конкурсе, способами, предусмотренными настоящим положением.

 

Порядок подачи заявок на Конкурс

4.1. Регистрация участников Конкурса и их работ происходит путем направления заявки (см. Приложение 1) и стикерпаков (отдельными файлами) на электронную почту sukinova@ica74.com с пометкой «На конкурс стикеров».

 

Право интеллектуальной собственности

5.1. Исключительные авторские права на стикерпак участника, занявшего первое место, принадлежат Организатору.

5.2. Принимая участие в Конкурсе, участник гарантирует, что:

· стикеры не нарушают законодательство Российской Федерации, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям;

· содержание стикерпаков не нарушает права третьих лиц;

· в случае предъявления к Организатору претензий со стороны третьих лиц обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные претензии;

Заключительные положения

6.1. Решения тайного голосования являются окончательными и пересмотру не подлежат.

6.2. Организатор Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в правила проведения Конкурса.

6.3 Участники подтверждают свое согласие на обнародование своих творческих работ с указанием имени и фамилии автора, на их размещение на интернет-сайте и в социальных сетях без выплаты какого-либо вознаграждения для целей участия в Конкурсе.

6.6 Участники подтверждают, что фамилии, имена и отчества Участников, результаты участия в Конкурсе могут быть опубликованы без дополнительного уведомления и без выплаты Участникам какого-либо вознаграждения. Опубликование возможно в средствах массовой информации и/или в информационной сети Интернет только в связи с проведением Конкурса.

 



Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: