№п/п | ВОПРОСЫ | Проанализируй | |
знаю | не знаю | ||
1. | Дайте характеристику формам обучения. | ||
2. | Перечислить основные методические принципы обучения. | ||
3. | Дайте характеристику методам обучения. | ||
4. | Перечислите разновидности средств обучения. | ||
5 | Назовите последовательность изучения видов легкой атлетики | ||
6. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике бега на средние и длинные дистанции. | ||
7. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике бега на короткие дистанции. | ||
8. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике эстафетного бега. | ||
9. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике прыжков в длину. | ||
10. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике прыжков в высоту. | ||
11. | Назовите последовательность частных задач при обучении технике метания мяча. | ||
12. | Перечислите типичные ошибки при обучении технике низкого старта и стартового разгона. | ||
13. | Перечислите типичные ошибки при обучении технике метания мяча. | ||
14. | Перечислите типичные ошибки при обучении технике прыжков в длину | ||
15. | Перечислите типичные ошибки при обучении технике прыжков в высоту. | ||
16. | . Перечислите способы организации учащихся на уроке. | ||
17. | Приведите педагогические средства профилактики травматизма и способы регуляции нагрузки при отдельных травмах. | ||
18. | Как выполняется расчет ЧСС для определения физической нагрузки с оздоровительной направленностью. | ||
19. | Перечислите виды спортивных сооружений для занятий легкой атлетикой и их оборудование. | ||
20. | Перечислите задачи физического воспитания школьников. | ||
21. | Опишите структуру и содержание урока по легкой атлетике. | ||
22. | Какие возрастные особенности детей младшего школьного возраста следует учитывать при планировании и проведении урока? | ||
23. | Раскройте содержание материала по легкой атлетике в младших классах. | ||
24. | Чем характеризуется период среднего школьного возраста? | ||
25. | Раскройте содержание материала по легкой атлетике в средних классах | ||
26. | Как изменяется содержание уроков по легкой атлетике для старшеклассников? | ||
27. | С какой целью проводятся внеурочные занятия по физическому воспитанию в общеобразовательной школе? | ||
28. | Перечислите малые формы занятий. | ||
29. | Перечислите крупные формы занятий. | ||
30. | Раскройте цель и алгоритм проведения педагогического анализа урока по физической культуре. | ||
31. | Раскройте цель и алгоритм проведения пульсометрии на уроке физической культуры. | ||
32. | Раскройте цель и алгоритм проведения хронометража урока по физической культуре. | ||
33. | В чем заключается преимущество физических упражнений циклического характера перед ациклическими, при использовании их в оздоровительных целях людьми среднего и пожилого возраста? | ||
34. | Каковы методические и организационные особенности проведения оздоровительного бега в группах и самостоятельно в первые два месяца занятий. | ||
35. | Объясните влияние оздоровительного бега на кардио–респираторную систему организма. | ||
36. | Перечислите методы контроля и самоконтроля нагрузки при занятиях оздоровительным бегом. | ||
37. | Какими должны быть экипировка бегуна, режим, питание, гигиенические и восстановительные процедуры при занятиях оздоровительным бегом? | ||
38 | Каковы методические особенности регулирования интенсивности на стадиях врабатывания и окончания бега? | ||
39. | Какие объемы бега и частоту занятий следует считать оптимальными? Почему? | ||
40. | Каков состав и обязанности судейской бригады соревнований по беговым видам? | ||
41. | Расскажите об организации и проведении соревнований по беговым видам. | ||
42. | Расскажите об условиях проведения соревнований по горизонтальным и вертикальным прыжкам. | ||
43. | При каких условиях прыжок в высоту не засчитывается? | ||
44. | Как определяется победитель в прыжках в длину | ||
45. | Каковы требования к местам соревнований по прыжкам? | ||
46. | Каков состав и обязанности судейской бригады соревнований по прыжкам в длину? | ||
47. | Каков состав и обязанности судейской бригады соревнований по прыжкам в высоту? | ||
48. | Назовите необходимые меры безопасности при организации занятий и соревнований по метаниям. | ||
49. | Каков состав и обязанности судейской бригады соревнований по метаниям. | ||
50. | Определите порядок проведения квалификационных и финальных соревнований в метаниях. | ||
51. | Расскажите о правилах измерения результатов в метаниях. | ||
52. | Каков порядок определения победителей в метаниях? | ||
53. | Назовите вес и размеры соревновательных снарядов по различным видам метаний? | ||
54. | Каковы основные требования к местам проведения соревнований по метаниям? |
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
(данные источники можно использовать при выполнении самостоятельных работ)
Основные источники:
1. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Легкая атлетика: учебник/под ред. Г.В.Грецова, А.Б.Янковского. – М.: ИЦ: «Академия», 2013. – 288 с. [ГРИФ]
Справочная литература:
1. Жилкин А.И. Легкая атлетика: учеб.пособие /А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин, Е.В.Сидорчук. – 5-е изд., испр. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 464 с. [ГРИФ]
2. Лазарев И.В. Практикум по легкой атлетике: учеб.пособие /И.В.Лазарев, В.С. Кузнецов, Г.А.Орлов. – М.: ИЦ «Академия», 1999. – 160 с.: ил. [ГРИФ]
3. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: Практическое руководство для тренера./С.А.Локтев. – М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.: ил.
4. Легкая атлетика. Правила соревнований ВФЛА. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.:ил.
5. Легкая атлетика. Сборник учебно-методических материалов/под ред. Л.И.Ильиной. – Иркутск 2005. – 167 с.
6. Легкая атлетика: учебник/под общ. ред. Н.Н.Чеснокова, В.Г.Никитушкина. – М.: Физическая культура, 2010. – 448 с. [ГРИФ]
Периодические издания:
1. Легкая атлетика. Ежемесячный спортивно-методический журнал. – М.,2000-2017.
2. Легкая атлетика сегодня. – М., 2015.
|
|
[1] При нехватке места, вам необходимо расчертить Форму плана на обороте и вставить дополнительные листы
[2] При нехватке места, вам необходимо расчертить Форму плана на обороте и вставить дополнительные листы