Общие принципы составления бюджета проекта

1. Бюджет должен соответствовать требованиям реалистичности, обоснованности, прозрачности, целевого использования, эффективности и полноты.

2. Расходы должны осуществляться в соответствии с бюджетом проекта.

3. При использовании пожертвования Фонда необходимо руководствоваться принципом бережливого и результативного расходования полученных средств.

4. Строго запрещены следующие расходы за счет пожертвования Фонда:

− расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;

− представительские расходы;

− расходы на приобретение товаров, к-рые являются предметами роскоши, недвижимости;

− погашение задолженности получателя пожертвования, в том числе по кредитам, займам, налогам и иным обязательным платежам в бюджет;

− уплата штрафов, пеней.

5. Не допускается размещение пожертвования в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете.

6. К расходам по статье «Оплата труда» относятся:

− суммы, начисленные по должностным окладам в соответствии с трудовыми договорами, при условии, что такие трудовые договоры: заключены с работниками, состоящими в штате получателя пожертвования (работавшими до получения пожертвования и вновь принятыми); предусматривают трудовую функцию, выполняемую работником в рамках реализации проекта (если трудовая функция, описанная в трудовом договоре, заключенном до получения пожертвования, соответствует функционалу работника в проекте, изменение такого трудового договора не требуется; в обратном случае необходимо заключить дополнительное соглашение об изменении условий трудового договора; с новыми работниками, принимаемыми в штат, заключаются трудовые договоры, включающие соответствующую трудовую функцию);

− суммы, начисленные за оказание работниками, не состоящими в штате получателя пожертвования (привлеченными специалистами), услуг, необходимых для реализации проекта, по договорам гражданско-правового характера (ДВОУ);

− страховые взносы (30,2% на ФОТ штатных сотрудников, 27,1% на ДВОУ или соответствующие проценты НКО/ учреждений, работающих по упрощенной системе налогообложения).

7. К расходам по статье «Прочие расходы» относятся:

− расходы на оплату услуг связи; на канцелярские товары и расходные материалы;

− расходы на приобретение и ремонт компьютеров, многофункциональных устройств, фотоаппаратов, принтеров, сканеров и другого компьютерного оборудования;

− расходы по организации досуговой деятельности благополучателей;

− расходы на прочее необходимое оборудование для реализации проекта.

Команда проекта

В данном разделе обоснуйте способность команды привести проект к достижению цели.

Как правило, команда проекта не превышает 7 человек. Форма заявки позволяет добавить до 20 человек.

Первым указывается руководитель проекта.

Данный раздел содержит следующую информацию о том, кто и какие задачи в проекте будет выполнять; практический опыт каждого члена команды:

− ФИО (полностью)

− Функция в проекте

− Дата рождения

− Образование

− Образовательная организация (3 последних организации), год поступления, год окончания, специальность

− Опыт работы за последние 3 года

− Опыт участия в социальных проектах за последние 3 года

− Система личной профессиональной гигиены (при наличии)

− Ссылка на профиль в социальных сетях (при наличии) - не более 5, указать через запятую

− Дополнительная информация (при наличии)

Формируя заявку для участия в конкурсе, и руководитель, и специалисты, заявленные в составе команды проекта, дают свое согласие Фонду на обработку своих персональных данных.

 

Партнерство и взаимодействие, включая участие добровольцев

Определите стейкхолдеров (организации, люди, чьи интересы будут затронуты при реализации проекта) и кратко опишите взаимодействие с ними.

Укажите, какие организации, учреждения будут участвовать в реализации проекта, обозначьте их роль (например, заказ на работу, предоставление необходимой информации, предоставление материальных ресурсов – помещения, оргтехники и т.п.).

Понятие партнеры проекта уже, чем стейкхолдеры, однако в заявке данные понятия могут быть использованы как синонимы.

Если вы планируете участие в проекте добровольцев, с которыми взаимодействовали ранее или есть желание привлечь их к работе проекта, то укажите их как одну из групп стейкхолдеров.

В Фонде создан Добровольческий центр и работает направление по фандрайзингу. Основная задача их работы - реализация проектов и акций, направленных на адресную помощь семьям. Те конкурсные проекты, которые получат финансирование Фонда, смогут совместно со специалистами спланировать работу по данным направлениям.

В графе «Стейкхолдеры» указывайте конкретные организации и учреждения, издания, медиа-каналы, движения, ассоциации и пр., готовые и необходимые для поддержки реализации проекта. Готовность поддержать реализацию проекта желательно подтвердить актуальными документами от указанных партнеров (письма поддержки, соглашения о намерениях, др.). Документы загружать в формате PDF. Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.

По каждой группе стейкхолдеров необходимо указать следующую информацию:

− Группа стейкхолдеров

− Интересы/мотивы стейкхолдера

− Интересы /мотивы проекта

− Стратегия взаимодействия с данным стейкхолдером

− Результаты взаимодействия

− Дополнительная информация (при наличии).

 

Материально-техническая база (обеспечение) деятельности проекта

Укажите, какое оборудование, техника, программное обеспечение и др. необходимо для реализации проекта. Отметьте то, что имеется в наличии, и то, что требуется приобрести.

 

Имеется и будет использоваться в деятельности проекта Необходимо приобрести для деятельности проекта
   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: