1. Бюджет должен соответствовать требованиям реалистичности, обоснованности, прозрачности, целевого использования, эффективности и полноты.
2. Расходы должны осуществляться в соответствии с бюджетом проекта.
3. При использовании пожертвования Фонда необходимо руководствоваться принципом бережливого и результативного расходования полученных средств.
4. Строго запрещены следующие расходы за счет пожертвования Фонда:
− расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
− представительские расходы;
− расходы на приобретение товаров, к-рые являются предметами роскоши, недвижимости;
− погашение задолженности получателя пожертвования, в том числе по кредитам, займам, налогам и иным обязательным платежам в бюджет;
− уплата штрафов, пеней.
5. Не допускается размещение пожертвования в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете.
6. К расходам по статье «Оплата труда» относятся:
|
|
− суммы, начисленные по должностным окладам в соответствии с трудовыми договорами, при условии, что такие трудовые договоры: заключены с работниками, состоящими в штате получателя пожертвования (работавшими до получения пожертвования и вновь принятыми); предусматривают трудовую функцию, выполняемую работником в рамках реализации проекта (если трудовая функция, описанная в трудовом договоре, заключенном до получения пожертвования, соответствует функционалу работника в проекте, изменение такого трудового договора не требуется; в обратном случае необходимо заключить дополнительное соглашение об изменении условий трудового договора; с новыми работниками, принимаемыми в штат, заключаются трудовые договоры, включающие соответствующую трудовую функцию);
− суммы, начисленные за оказание работниками, не состоящими в штате получателя пожертвования (привлеченными специалистами), услуг, необходимых для реализации проекта, по договорам гражданско-правового характера (ДВОУ);
− страховые взносы (30,2% на ФОТ штатных сотрудников, 27,1% на ДВОУ или соответствующие проценты НКО/ учреждений, работающих по упрощенной системе налогообложения).
7. К расходам по статье «Прочие расходы» относятся:
− расходы на оплату услуг связи; на канцелярские товары и расходные материалы;
− расходы на приобретение и ремонт компьютеров, многофункциональных устройств, фотоаппаратов, принтеров, сканеров и другого компьютерного оборудования;
− расходы по организации досуговой деятельности благополучателей;
− расходы на прочее необходимое оборудование для реализации проекта.
|
|
Команда проекта
В данном разделе обоснуйте способность команды привести проект к достижению цели.
Как правило, команда проекта не превышает 7 человек. Форма заявки позволяет добавить до 20 человек.
Первым указывается руководитель проекта.
Данный раздел содержит следующую информацию о том, кто и какие задачи в проекте будет выполнять; практический опыт каждого члена команды:
− ФИО (полностью)
− Функция в проекте
− Дата рождения
− Образование
− Образовательная организация (3 последних организации), год поступления, год окончания, специальность
− Опыт работы за последние 3 года
− Опыт участия в социальных проектах за последние 3 года
− Система личной профессиональной гигиены (при наличии)
− Ссылка на профиль в социальных сетях (при наличии) - не более 5, указать через запятую
− Дополнительная информация (при наличии)
Формируя заявку для участия в конкурсе, и руководитель, и специалисты, заявленные в составе команды проекта, дают свое согласие Фонду на обработку своих персональных данных.
Партнерство и взаимодействие, включая участие добровольцев
Определите стейкхолдеров (организации, люди, чьи интересы будут затронуты при реализации проекта) и кратко опишите взаимодействие с ними.
Укажите, какие организации, учреждения будут участвовать в реализации проекта, обозначьте их роль (например, заказ на работу, предоставление необходимой информации, предоставление материальных ресурсов – помещения, оргтехники и т.п.).
Понятие партнеры проекта уже, чем стейкхолдеры, однако в заявке данные понятия могут быть использованы как синонимы.
Если вы планируете участие в проекте добровольцев, с которыми взаимодействовали ранее или есть желание привлечь их к работе проекта, то укажите их как одну из групп стейкхолдеров.
В Фонде создан Добровольческий центр и работает направление по фандрайзингу. Основная задача их работы - реализация проектов и акций, направленных на адресную помощь семьям. Те конкурсные проекты, которые получат финансирование Фонда, смогут совместно со специалистами спланировать работу по данным направлениям.
В графе «Стейкхолдеры» указывайте конкретные организации и учреждения, издания, медиа-каналы, движения, ассоциации и пр., готовые и необходимые для поддержки реализации проекта. Готовность поддержать реализацию проекта желательно подтвердить актуальными документами от указанных партнеров (письма поддержки, соглашения о намерениях, др.). Документы загружать в формате PDF. Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.
По каждой группе стейкхолдеров необходимо указать следующую информацию:
− Группа стейкхолдеров
− Интересы/мотивы стейкхолдера
− Интересы /мотивы проекта
− Стратегия взаимодействия с данным стейкхолдером
− Результаты взаимодействия
− Дополнительная информация (при наличии).
Материально-техническая база (обеспечение) деятельности проекта
Укажите, какое оборудование, техника, программное обеспечение и др. необходимо для реализации проекта. Отметьте то, что имеется в наличии, и то, что требуется приобрести.
Имеется и будет использоваться в деятельности проекта | Необходимо приобрести для деятельности проекта |