· Редгарды
Особый бонус расы: “Дитя пустыни” - при путешествии по пустыне тратит вдвое меньше воды (бонус в данже).
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Темная кожа (коричневый грим, автозагар). Обязательно темные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик, при несоответствии, можно спрятать их под головным убором). Рекомендуются восточные мотивы в одежде.
· Бретонцы
Особый бонус расы: +10% магической силы
+1 заклинание «Магический оберег» в цикл
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Обязательно присутствие в костюме кельтских орнаментов и узоров. Синий цвет рекомендован, как преобладающий в костюме, образ стоит дополнить изящными элементами и аксессуарами.
· Имперцы
Особый бонус расы: “ Умелый мастер”(+1 белый камень при крафте)
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Обязательно размещение на одежде имперского символа- ромба. Рекомендованы красный и черный цвета в одежде.
· Норды
Особый бонус расы: “Чертоги Совнгарда” (при церемонии «Отпевания» (проводимой в произвольной форме любым другим нордом над телом умершего), сокращается время пребывания в стране мертвых на 1 час.) «Стойкость севера» (бонус на устойчивость к пыткам)
|
|
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Наличие аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма. Рекомендованы синие племенные татуировки.
· Альтмеры
Особый бонус расы: Увеличение магической силы на 30%
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) или белый грим на лице, Светлые волосы, длинные эльфийские уши. Рекомендуются желтые или голубые линзы.
· Босмеры
Особый бонус расы: “Умелый следопыт” (дополнительная добыча с убитых животных)
+1 растительный ингредиент в начале игры
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде. Подводка глаз черным гримом. Желтые или черные линзы приветствуются. Также рекомендуются племенные растительные рисунки на лице и руках, желтый грим.
· Данмеры
Особый бонус расы: “Сопротивление огню” («Огненная стрела» снимает 1 хит. Травмы от огня проходят в 2 раза быстрее)
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Серый грим на всех открытых участках тела, длинные эльфийские уши. Рекомендуются красные линзы.
· Орки
Особый бонус расы: обладают повышенной личной хитовкой. Бонус к кузнеческому делу.
Личные хиты: 3 хита
Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, длинные уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти. Возможны племенные рисунки на лице и руках, брутальные меховые и кожаные элементы антуража.
|
|
· Аргониане
Особый бонус расы: Обладают иммунитетом к болезням и ядам.
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Маска, пластический грим или грим ящерицы на лице, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.
· Каджиты
Особый бонус расы: “Ловкач”(бонус к воровскому умению). Могут использовать оружие «Когти»
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или полный грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост.
Правила по власти
-У каждого игрока на старт игры есть один жетон Влияния (далее – «Жетон»).
-Жетон неотчуждаем никаким образом. При смерти персонажа Жетон отдается в мертвяке. Если персонаж уже передал Жетон, то он сообщает мастеру по мертвятнику кому и когда он его передал. Новые персонажи выходят в игру без Жетона.
-Для победы фракции в конце игры фракция должна набрать больше всех Жетонов.
-Подсчет Жетонов будет производиться при закрытом голосовании представителем Империи.
-Каждый персонаж может добровольно (добровольно – не под угрозой смерти, шантажа и т.д. и т.п. – не надо искать дыры в правилах) передать Жетон другому персонажу. Это делается на центральной площади, публично с произнесением пафосной речи и обоснованием, почему один персонаж считает другого наиболее достойным.
Игрок имеет право отказаться от голосования и потратить Жетон «на себя». Чем больше Жетонов персонаж набрал за игру, тем успешнее он прожил эти несколько месяцев.
Например, если у алхимика на конец игры один Жетон, то он остался с тем, с чем прибыл в город, если два – то он успешно вел свои дела и может остаться в городе или переехать в другой с неплохим социальным статусом, а если он набрал три и более – то этот алхимик стал известным по всей Империи, ему будут рады в любом городе и он может претендовать на руководящие посты.
-Персонажи могут получать Жетоны от мастеров в ходе игры за великие совершения – победы в турнирах, подвиги в данжах, создания великих зелий и предметов, успешное восстановление строений города.
Правила по боевым взаимодействиям
- Общие положения
1.1. Зоны поражения и время ведения боевого взаимодействия:
Днем (с 9.00 до 22.00): Зона поражения для оружия ближнего боя полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.
Ночью (22.00 до 3.00): Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп. Можно пользоваться только оружием допущенным для ночной боёвки. Дистанционное оружие и боевые заклинания запрещены.
Тихий час (3.00 до 9.00): Запрещены все боевые и магические взаимодействия, которые могут повлечь за собой смерть персонажа. Поджоги также запрещены.
1.2. Днём можно пользоваться оружием допущенным до ночной боёвки за исключением тямбар.
1.3. Каждый считает СВОИ хиты.
1.4. У персонажей 2 «нательных» хита (кроме орков). Максимально допустимое количество хитов у игрока — 5. У игротехников и монстров количество хитов может отличаться.
1.5. Оружие ближнего и дальнего боя снимает 1 хит, боевые заклинания снимают 2 хита.Заклинания снимающие хиты только предметные - в Вас должны попасть заклинанием физически, а не просто что то крикнуть в Вашу сторону и взорвать хлопушку.
1.6. В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус тяжелораненого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство и выносится решение о дальнейших санкциях.
1.7. Боевые взаимодействия, по умолчанию, в игровых постройках (кроме данжей) запрещены. Кроме зданий, отмеченных чипом «боевка разрешена».
Чип «боевка разрешена»
Игроки самостоятельно решают, согласны они на боевку в собственном строении или нет.
1.8. Прятаться от игровых угроз в неигровой зоне запрещено. В этом случае персонаж игрока считается тяжелораненым
|
|
2. Разрешенные и запрещенные действия:
- Клинковое оружие:
1) рубящие удары клинковым, ударным оружием, в поражаемую зону, исключающую из себя голову, шею, область паха, кисти рук и стопы ног.
- Запрещенные удары и действия: колющие удары клинковым оружием, удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые приемы борьбы и рукопашного боя (в том числе захват оружия).
2.1. Приём "швейная машинка" считается одним попаданием.
2.2. Удары в непоражаемую зону не засчитываются.
2.3. Попадание любым обычным оружием ближнего боя снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).
2.4. Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, и т. д.).
2.5 Щиты запрещены