Информационный раздел

ДНЕВНИК

Исследовательской и проектной деятельности учени__ «___» класса

 



Научный руководитель Ким Е.О.,

                                                       учитель начальных классов

                                         201___ – 201___ учебный год

Памятка юному исследователю:



Тема исследовательской работы

Как будет называться моё исследование? _________________________________________________

Актуальность проблемы (введение)

В чём необходимость моей работы? _________________________________________________

_________________________________________________

Что я узнал из литературы?

_______________________________________________________________________________________

3. Цель. Что я хочу исследовать?

_________________________________________________

4. Задачи. Для чего я хочу провести исследование?

_________________________________________________

_________________________________________________

5. Дата и место проведения моего исследования _________________________________________________

 

6. Методика работы. Каким образом я проводил исследование, мои помощники.

________________________________  

__________________________________________________________________________________________________

Описание работы

Мои результаты исследования: таблицы, диаграммы, анкеты…

__________________________________________________________________________________________________

8. Выводы. Выполнил ли я то, что задумал? _________________________________________________

Литература

__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Приложение

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________


 

 


Этапы работы над проектом:

 

1. Выбери тему своего проекта.

2. Обоснуй свой выбор.

3. Согласуй с учителем и родителями тему своего проекта.

4. С помощью учителя-руководителя познакомься с этапами работы над проектом.

5. Сформулируй тему проекта.

6. Выскажи предположение, которое может стать гипотезой твоего проекта.

7. Выяви проблему.

8. Сформулируй цель и задачи своего проекта.

9. Собери как можно больше информации о выбранной тобой теме в книгах, энциклопедиях, журналах, газетах и Интернете.

10.  Обработай собранную тобой информацию.

11. Подумай над созданием продукта своего проекта

(это все, что сделано твоими руками) и определи его роль в основной идее проекта.

12. Подготовься к публичному выступлению.

13. Проанализируй свою проектную работу и ответь,

как она может пригодиться тебе в будущем.

 

Содержание исследовательской работы:

 





Введение

Постановка проблемы, цель работы, задачи.

Теоретическая часть

Краткая предыстория вопроса, личное отношение к проблеме.

Литературный обзор.

Цитирование других авторов, высказывания, касающиеся вашей идеи.

Практическая часть

Описание методики и результатов работы.

Заключение

Насколько достигнута цель и выполнены задачи, каким образом был достигнут результат, личное отношение к работе.

Список литературы

 




Мой проект

 

Тема                                                                                                                                                     .

 Актуальность                                                                                                                                                    .    

                                                                                                                                                                      .

                                                                                                                                                                      .

                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                         .

Цель                                                                                                                                                                    .

Задачи:

1.                                                                                                                                                                 ,

2.                                                                                                                                                                  ,

3.                                                                                                                                                                   .

 

Гипотеза                                                                                                                                                       .

                                                                                                                                                                       .

                                                                                                                                                                         

Сбор информации

 

Источник Цитаты, высказывания, касающиеся вашей идеи
   
   
   
 
   

 

Моё исследование

 

Дата Место проведения Цель работы Результаты, выводы
       
       
   

 


Требования к составлению анкет для проекта:

 

1. Прежде надо наладить контакт с человеком, отвечающим на вопросы твоей анкеты. Для этого в самом начале необходимо располагать наиболее простые вопросы.

 

2. Вопросы должны носить исследовательский характер.

 


3. Вопросы в анкете должны быть четкими, ясными, доступными, представляющими нужную информацию.

 

4. Анкета может быть анонимной. (Это когда отвечающий не предоставляет исследователю личные данные: фамилию и имя.)

 

5. Нельзя использовать в анкете сокращения.

 

6. Анкета должна быть построена грамотно.

 

7. Анкета должна быть напечатана на отдельном листе бумаги достаточно крупным шрифтом.

 

8. Нельзя переносить вопросы со страницы на страницу.

 

 

 


 

 

Требования

к компьютерной презентации:

1. Обязательно должен быть титульный слайд, содержащий название проекта, сведения об авторе, руководителе, информация о местоположении.

 

2. Перегружать слайд текстовой информацией нельзя.

 

3. Обычно на презентацию отводится 7 минут, поэтому число слайдов должно быть ограниченным. Нельзя листать слайды, закончив своё выступление, или, наоборот, нельзя выступать, закончив показ слайдов.

 

4. Не допускай ошибки при оформлении слайда.

 

5. Используй рисунки и фотографии высокого качества.

 

6. Используй крупный шрифт.

 

7. Используй в дизайне не больше трёх базовых контрастных цветов.

 

 

 

 


8. Эффекты анимации не должны раздражать и мешать восприятию информации.

 

9. Менять слайды необходимо с определенной скоростью, не мешающей воспринимать зрительно информацию.

 

10. Презентация должна выглядеть завершённой, то есть содержать выводы, обобщение и заключение.


Требования к оформлению текстового варианта проектной работы

 








Информационный раздел

1.1. Титульный лист  

Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).

Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).

Область научных знаний, рассмотренных проекте.

Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа).

Данные о руководителе.

Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется). Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).

 

Оглавление

Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

 

Описание работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: