Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф

Андре Дерен.

Порт в Гавре. 1905—1906 гг.

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

*«Русские сезоны» - вы­ступления русских оперных и балетных трупп, организо­ванные художественным и театральным деятелем Серге­ем Павловичем Дягилевым в Париже и Лондоне в 1908-1914 гг.

Морис де Вламинк. Баржи на Сене. Около 1906 г. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва.

путь в искусстве, повлияла на его живописную манеру: цветные фор­мы он обычно ограничивал широ­ким чёрным контуром. На фоне общего праздничного настроения живописи фовистов полотна Руо поражают трагизмом. Персонажи художника — клоуны, уличные деви­цы, гротескно-уродливые жители городских предместий. Картины на евангельские темы, обычно воспева­ющие величие духа, у Руо прониза­ны щемящим чувством слабости и беззащитности человека.

Кес ван Донген (настоящее имя Теодор Мари Корнель, 1877— 1968) — французский художник гол­ландского происхождения. На его полотнах живые рельефные мазки сочетаются с сияющими ровными зонами, словно подсвеченными из­нутри. Картины ван Донгена шокиро­вали зрителей: обычно он изобра­жал представителей социального дна и делал это вызывающе, плакатно,

Жорж Руо.

Святой лик. 1933 г. Национальный музей современного искусства, центр Ж. Помпиду, Париж.

Кес ван Донген.

Портрет Фернанды.

Г.

Частное собрание.

Кес ван Донген.

Женщина в чёрной

Шляпе.

Государственный Эрмитаж,

Санкт-Петербург.

Альбер Марке.

Пристань в Ментоне. 1905 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: