«Первые дни ребёнка в школе»
В период прохождения практики студенты обязаны:
· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации школы, руководителей практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики;
· выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
· присутствовать на всех занятиях, мероприятиях, намеченных в рамках практики;
· активно участвовать в анализе просмотренных уроков и внеклассных мероприятий, вести дневник практики по установленной форме.
Отчётная документация
1. Дневник по практике.
2. Педагогическая копилка, включающая:
· Сценарий для самостоятельного проведения линейки («Дня Знаний», «Урока Мира») в 1 классе;
· сценарий проведённого праздника, завершающего практику;
· материалы психолого-педагогической диагностики, проведенной во время практики;
· психолого-педагогическую характеристику на учащегося;
|
|
· набор игр на знакомство и сплочение ученического коллектива для проведения их в первые дни учебы первоклассников.
По результатам всех выполненных видов деятельности и на основании представленных документов студенту выставляется итоговая оценка. Студенты, не представившие отчетной документации, считаются не прошедшими данный вид педагогической практики.
Критерии оценки
Оценка «отлично» выставляется студенту за:
1. Ежедневное проведение педагогического наблюдения и анализа учебно-воспитательной работы, инициативную помощь учителю в её осуществлении.
2. Творческое и качественное выполнение всех предложенных заданий, разработку под руководством преподавателей собственных вариантов диагностических методик.
3. Представление практикантом всей отчётной документации в указанные сроки.
4. Активное участие в подготовке учебно-исследовательского материала для отчёта на итоговой конференции.
Оценка «хорошо» выставляется студенту за:
1. Систематическое проведение наблюдений и анализ учебно-воспитательной работы в первом классе.
2. Правильное и качественное выполнение заданий (а исключением одного-двух, в которых допущены ошибки, недочёты).
3. Своевременное представление практикантом отчётной документации.
5. Участие в подготовке материалов для отчёта на итоговой конференции.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту за:
1. Проведение ежедневных педагогических наблюдений и анализ уроков и воспитательных занятий.
2. Правильное выполнение заданий педагогической практики (за исключением трёх-четырёх).
|
|
3. Представление всей отчётной документации в срок, но часть материалов не соответствует требованиям по качеству выполнения и оформлению.
4. Недостаточное участие в подготовке отчёта на итоговой конференции (отсутствие выводов, оценочных суждений и др.).
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту за:
1. Отсутствие практиканта на занятиях с шестилетками без уважительной причины в течение одного или более дней.
2. Небрежное выполнение заданий (грубые ошибки).
3. Предоставление отчёта с опозданием, отказ в выполнении общего отчёта.
Информационная страница практики
Сроки прохождения практики ____________________________________
Место прохождения практики ____________________________________
Класс ________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Кабинет ______________________________________________________
Методист по предмету __________________________________________
Методист по психологии ________________________________________
Расписание звонков
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |