Обязанности практикантов в период прохождения практики

«Первые дни ребёнка в школе»

 

В период прохождения практики студенты обязаны:

· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации школы, руководителей практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики;

· выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

· присутствовать на всех занятиях, мероприятиях, намеченных в рамках практики;

· активно участвовать в анализе просмотренных уроков и внеклассных мероприятий, вести дневник практики по установленной форме.

 

Отчётная документация

 

1. Дневник по практике.

2. Педагогическая копилка, включающая:

· Сценарий для самостоятельного проведения линейки («Дня Знаний», «Урока Мира») в 1 классе;

· сценарий проведённого праздника, завершающего практику;

· материалы психолого-педагогической диагностики, проведенной во время практики;

· психолого-педагогическую характеристику на учащегося;

· набор игр на знакомство и сплочение ученического коллектива для проведения их в первые дни учебы первоклассников.

По результатам всех выполненных видов деятельности и на основании представленных документов студенту выставляется итоговая оценка. Студенты, не представившие отчетной документации, считаются не прошедшими данный вид педагогической практики.

Критерии оценки

Оценка «отлично» выставляется студенту за:

1. Ежедневное проведение педагогического наблюдения и анализа учебно-воспитательной работы, инициативную помощь учителю в её осуществлении.

2. Творческое и качественное выполнение всех предложенных заданий, разработку под руководством преподавателей собственных вариантов диагностических методик.

3. Представление практикантом всей отчётной документации в указанные сроки.

4. Активное участие в подготовке учебно-исследовательского материала для отчёта на итоговой конференции.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту за:

1. Систематическое проведение наблюдений и анализ учебно-воспитательной работы в первом классе.

2. Правильное и качественное выполнение заданий (а исключением одного-двух, в которых допущены ошибки, недочёты).

3. Своевременное представление практикантом отчётной документации.

5. Участие в подготовке материалов для отчёта на итоговой конференции.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту за:

1. Проведение ежедневных педагогических наблюдений и анализ уроков и воспитательных занятий.

2. Правильное выполнение заданий педагогической практики (за исключением трёх-четырёх).

3. Представление всей отчётной документации в срок, но часть материалов не соответствует требованиям по качеству выполнения и оформлению.

4. Недостаточное участие в подготовке отчёта на итоговой конференции (отсутствие выводов, оценочных суждений и др.).

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту за:

1. Отсутствие практиканта на занятиях с шестилетками без уважительной причины в течение одного или более дней.

2. Небрежное выполнение заданий (грубые ошибки).

3. Предоставление отчёта с опозданием, отказ в выполнении общего отчёта.

Информационная страница практики

 

Сроки прохождения практики ____________________________________

Место прохождения практики ____________________________________

Класс ________________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Кабинет ______________________________________________________

Методист по предмету __________________________________________

Методист по психологии ________________________________________

Расписание звонков

1.
2.
3.
4.
5.
6.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: