Ученикам дается понятие о рифме, строфе

Упр.3. Стр.103. Сколько строф в стихотворении? Как вы это определили? Найдите в любой строфе рифмопары.

Упр.6. Стр.104. Сравните поэму «Разлученные лебеди» С. Сейфуллина со стихотворением «Не разоряйте птичьего гнезда» К. Кулиева.

Какие жизненные ценности утверждаются в поэтических произведениях?

Что осуждается в произведениях

С. Сейфуллина и К. Кулиева?

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.103.  Упр.5. Составить кластер с ключевым словом гнездо. Подберите полные имена прилагательные к данному существительному.157

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: