Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты и содержание учебной дисциплины
Тематика для организации ситуации общения в 6 классе:
1. Я и моя семья, Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, день рождения.
2. Мои друзья и наши увлечения. Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.
|
|
3. Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.
4. Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.
В результате первого года изучения предмета «Иностранный язык (английский)» обучающиеся овладеют следующими навыками:
В области речевой компетенции
рецептивные навыки речи:
Слухозрительное восприятие
1)понимать инструкции учителя во время урока;
2) воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;
Чтение
1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
3) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
4) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
5) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
6) понимать основное содержание прочитанного текста;
7) извлекать запрашиваемую информацию;
8) понимать существенные детали в прочитанном тексте;
9) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
Говорение
1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
|
|
2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
монологическая форма речи:
1) кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
2) называть любимый цвет, игру, увлечение, описать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.
3) составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.
Письмо
1) писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
2) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
3) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
4) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
5) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
6) заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;
7) составлять краткий рассказ о себе и своем питомце;
8) писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец;
лексический уровень языка - не менее 150 единиц
понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренных на первом году обучения иностранному языку: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа;», «Моя квартира».
Грамматический уровень языка
понимать и использовать в письменной и устной речи:
1) личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;
2) притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);
3) указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);
4) глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);
5) глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
6) формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);
7) использование конструкции have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);
8) конструкция there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;
9) форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);
10) Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense) для описания картинок;
11) конструкция there is / there are для описания комнаты и квартиры;
12) предлоги места (on, in, near, under);
13) модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);
Фонетический уровень языка
владеть следующими произносительными навыками:
1) стремиться к разборчивому произношению слов в речевом потоке с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи;
2) корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;