Учащийся научится:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;
- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Учащийся научится:
- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- работать со словарями;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- разрабатывать краткосрочный проект;
- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
|
|
- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;
- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);
- выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.
Специальные учебные умения.
Учащийся научится:
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться двуязычными толковыми словарями.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод.
Содержание курса «Английский язык» в 4 классе
Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 4 класса
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1.Новые друзья. | 1.Приглашение к действию,конструкция с Let`s 2.Порядковые и и количественные числительные. 3.разговор по телефону. |
2.Компьютерное послание. | 1.Описание внешности человека. 2.Краткие и полные формы глагола to be и обороты to have got 3.Описание внешних данных,профессии человека. |
3.Компьютерный журнал. | 1.Профессии,выражение своего отношения к профессии. 2.Конструкция there is/ there are 3.Существительное в роли прилагательных в сочетании типа rain forest. 4. Предлоги места и направления |
4.В дождевом лесу. | 1.Глагол to be в форме прошедшего простого времени. 2.Сообщение о собитиях прошлого дня. 3.Сложное предложение с but. 4.Описание повадок животных. 5.Повторение. 6.Котрольная работа №1 |
5.Что ты знаешь о дождевых лесах. | 1.Письмо Максима Сэму. 2.Описание растения по картине. 3.Сравнительная степень прилагательных. |
6.Что ты знаешь о России. | 1.Степени сравнения прилагательных. 2.Множественное число существительных. 3.Сосчтавление ответного письма. |
7. Найти Джозефа Александра. | 1.Написание вопросов и ответов по образцу. 2.Обозначение времени. 3.Повторение конструкций вопросительных предложений. |
8. Столичный город. | 1.Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. 2.Указание пути. Описание города. 3.Название основных достопримечательностей. 4.Достопримечательности моего города,села. 5.Повторение материала четверти. 6.Контрольная работа. |
9. Едем. | 1.Будущее время оттенком намерения. 2.составление списка необходимых вещей. 3.Сокращенная форма `cause (because) 4.Конструкция to be going to и союза because. |
10. Бино приходит на помощь. | 1.Повторение дней недели. 2.Неправильные глаголы to be и to do в прошедшем времени. 3.Название частей света. 4.Создание карты сокровищ. |
11.Лесной ангел. | 1.Сравнительная степень прилагательных. 2.Составление таблицы роста. 3.Характеристика предметов,продуктов,растений. |
12. Призрак в тумане. | 1.притяжательный падеж. 2.Противительный союз but. 3.Превосходная степень прилагательных. |
13. Картина на стене. | 1.Обсуждение приключений героев историй. 2.Краткое описание биографий чтение дат. 3.Специальные вопросы. 4.Повторение материала 3 четверти. |
14.Послание в храме. | 1.Погода вчера, сегодня и завтра. 2.простое будущее время. 3.Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого. |
15. Где же мистер Биг? | 1.Правильные и не правильные глаголы. 2.Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. 3.наречия времени yesterday,tomorrow. |
16.Возвращение домой. | 1.Стороны света. 2.Написание предложений в будущем времени. 3.Знакомство с оборотом have to. 4.Повторение изученного в 4 четверти. 5.Контрольная работа №4. |
Языковые знания и навыки оперирования ими.
|
|
Орфография.
- правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи.
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 4 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 3 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
1) су ффиксация
- -er, -or, -tion, -ist,-ful, -ly, -teen, -ty, -th);
Словосложение
- существительное + существительное (postcard)
3) конверсия
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)