Компенсаторные умения

Учащийся научится:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Учащийся научится:

- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- работать со словарями;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- разрабатывать краткосрочный проект;

- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;

- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);

- выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.

 

Специальные учебные умения.

Учащийся научится:

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- пользоваться двуязычными толковыми словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод.

Содержание курса «Английский язык» в 4 классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 4 класса

 

Тематика учебника Предметное содержание речи
1.Новые друзья. 1.Приглашение к действию,конструкция с Let`s 2.Порядковые и и количественные числительные. 3.разговор по телефону.
2.Компьютерное послание. 1.Описание внешности человека. 2.Краткие и полные формы глагола  to be и обороты to have got 3.Описание внешних данных,профессии человека.
3.Компьютерный журнал. 1.Профессии,выражение своего отношения к профессии. 2.Конструкция there is/ there are 3.Существительное в роли прилагательных в сочетании типа rain forest. 4. Предлоги места и направления  
4.В дождевом лесу. 1.Глагол  to be  в форме прошедшего простого времени. 2.Сообщение о собитиях прошлого дня. 3.Сложное предложение с but. 4.Описание повадок животных. 5.Повторение. 6.Котрольная работа №1
5.Что ты знаешь о дождевых лесах. 1.Письмо Максима Сэму. 2.Описание растения по картине. 3.Сравнительная степень прилагательных.
6.Что ты знаешь о России. 1.Степени сравнения прилагательных. 2.Множественное число существительных. 3.Сосчтавление ответного письма.  
7. Найти Джозефа Александра. 1.Написание вопросов и ответов по образцу. 2.Обозначение времени. 3.Повторение конструкций вопросительных предложений.
8. Столичный город. 1.Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. 2.Указание пути. Описание города. 3.Название основных достопримечательностей. 4.Достопримечательности моего города,села. 5.Повторение материала четверти. 6.Контрольная работа.  
9. Едем. 1.Будущее время оттенком намерения. 2.составление списка необходимых вещей. 3.Сокращенная форма `cause (because) 4.Конструкция to be going to и союза because.
10. Бино приходит на помощь. 1.Повторение дней недели. 2.Неправильные глаголы to be и to do в прошедшем времени. 3.Название частей света. 4.Создание карты сокровищ.
11.Лесной ангел. 1.Сравнительная степень прилагательных. 2.Составление таблицы роста. 3.Характеристика предметов,продуктов,растений.
12. Призрак в тумане. 1.притяжательный падеж. 2.Противительный союз but. 3.Превосходная степень прилагательных.
13. Картина на стене. 1.Обсуждение приключений героев историй. 2.Краткое описание биографий чтение дат. 3.Специальные вопросы. 4.Повторение материала 3 четверти.
14.Послание в храме. 1.Погода вчера, сегодня и завтра. 2.простое будущее время. 3.Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого.
15. Где же мистер Биг? 1.Правильные и не правильные глаголы. 2.Утвердительные и отрицательные формы глагола  to be в Future Simple Tense. 3.наречия времени yesterday,tomorrow.  
16.Возвращение домой. 1.Стороны света. 2.Написание предложений в будущем времени. 3.Знакомство с оборотом have to. 4.Повторение изученного в 4 четверти. 5.Контрольная работа №4.

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Орфография.

- правильно писать изученные слова.

 

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 4 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 3 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

1) су ффиксация

- -er, -or, -tion, -ist,-ful, -ly, -teen, -ty, -th);

Словосложение

- существительное + существительное (postcard)

3) конверсия

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: