Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны, мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
|
|
Метапредметные результаты:
- формирование и развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь.
Учащийся научится:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;
- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера;
- выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
|
|
Учащийся получит возможность научиться:
- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.
Говорение. Монологическая речь.
Учащийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или на вопросы;
- рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план
Учащийся получит возможность научиться:
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование.
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;
- определять тему звучащего текста;
- выделять основную мысль звучащего текста
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать в целом речь учителя по ведению урока
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;
- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста);
- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста, анализировать отдельные части текста.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или не сколько коротких текстов;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций; озаглавливать текст.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность, извинения, просьбу;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.
Учащийся получит возможность научиться:
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые знания и навыки оперирования ими.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография.
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.