Компенсаторные умения

Учащийся научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- использовать синонимичные средстваб антонимы при дефиците языковых средств;

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые словаб план к текстуб тематический словарь и т.д.;

- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Учащийся научится:

- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- разрабатывать краткосрочный проект;

- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;

- сокращать и расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;

- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);

 

Специальные учебные умения.

Учащийся научится:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- пользоваться двуязычными толковыми словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Содержание курса «Английский язык» в 7 классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 7 класса

 

Тематика учебника Предметное содержание речи
1. Comparing schools in different countries. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии.
2. The best way to get to school. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
3. Talking about old times. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории.
4. Animal quiz Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды.
5. School activities. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными ровесниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события.
6. The American experience. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события.
7. Pocket money. Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.
8. Amazing mysteries. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение).
9. Free time Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия, кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции, обычаи.
10. Discovering Australia. Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
11. Work experience. Выбор профессию Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.
12. Social issues. Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014 г. в Сочи. Волонтерское движение.
13. A letter from the USA. Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения, животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности.
14. World wise. Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Государственное устройство.
15. Describing personality. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
16. How good a friend are you? Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: