№ | Тема урока | ||
Тема 1. Развлекайте нас. (8 часов) | |||
1 | Мнение о фильме. Диалог – обмен мнениями. | ||
2 | Косвенная речь. Глаголы say/tell. | ||
3 | Рецензия на фильм. Диалог: приглашение в кино. | ||
4 | Граффити. Различные стратегии чтения. | ||
5 | Вандализм. Употребление артикля. | ||
6 | Прошедшее завершенное время. Случаи употребления. | ||
7 | Приглашение. Электронные письма. Короткие записки. | ||
8 | Проект: шоу «Алло, мы ищем таланты». | ||
Тема 2. Здоровье имеет значение. (7 часов) | |||
9 | Виды спорта. Активизация новых лексических единиц. | ||
10 | Условные предложения 2 типа. | ||
11 | Нет ничего невозможного. | ||
12 | Визит к доктору. Повторение лексики. | ||
13 | Модальные глаголы: повторение. | ||
14 | Утро понедельника. Способы дать совет. | ||
15 | Проект «Если бы я был директором школы …» | ||
Тема 3. Европа. (12 часов) | |||
16 | Европейский союз. Викторина. | ||
17 | Разделительные вопросы: особые случаи. | ||
18 | Как все начиналось. Европейский союз. | ||
19 | Евровидение. | ||
20 | Планы на будущее: разные способы выражения. | ||
21 | Формальное письмо. Структура и ключевые фразы. | ||
22 | Проект: Организации БРИКС, СНГ. | ||
23 | Повторение материала 1 четверти. | ||
24 | Диалог культур. Звуки музыки. | ||
25 | Диалог культур. Звуки музыки. | ||
26 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
27 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
Тема 4. Вступайте в клуб. (9 часов)
| |||
28 | Зачем люди вступают в клубы? | ||
29 | Сопоставление случаев употребления Present Simple vs Present Continuous. | ||
30 | Субкультуры. За и против. | ||
31 | Рок и ракеты. Мнение о музыкальных фестивалях. | ||
32 | Фразовые глаголы. | ||
33 | Один из группы? Почему подростки присоединяются к группам? | ||
34 | Возвратные местоимения. | ||
35 | Описание человека. | ||
36 | Проект: Статья о субкультуре. | ||
Тема 5. Быть в курсе. (13 часов) | |||
37 | Блоги. Персональные сайты. | ||
38 | Повторение Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous. | ||
39 | Работа на компьютере. Безопасность в Интернете. | ||
40 | Компьютер и пожилые люди. | ||
41 | Мобильные телефоны. Как все начиналось. | ||
42 | Современные технологии. | ||
43 | Дружеское письмо. Структура и ключевые фразы. | ||
44 | Проект- Дискуссия | ||
45 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА | ||
46 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА. | ||
47 | Диалог культур. Британские острова. | ||
48 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
49 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
III четверть | |||
Тема 5. Глаз и глаз. (9 часов) | |||
50 | Преступление и наказание. Активизация н.л.е. | ||
51 | Грамматика: употребление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | ||
52 | Преступление ли это? Дискуссия. | ||
53 | Вы – жертва преступления. Диалог. | ||
54 | Вы – жертва преступления. Описание украденной вещи. | ||
55 | История о преступнике. Used to vs would | ||
56 | Наказания за преступления. | ||
57 | Вождение в нетрезвом виде. Дискуссия. | ||
58 | Проект: «Преступление себя не оправдывает». | ||
Тема 6. Он(а). (8 часов)
| |||
59 | Мужчины невозможны. Различия в поведении мужчин и женщин. | ||
60 | Модальные глаголы: повторение. | ||
61 | Мозг мужчины и мозг женщины. Научно-популярная статья. | ||
62 | Мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному? | ||
63 | Способы спросить разрешения. | ||
64 | Словообразование. Отрицательные приставки. | ||
65 | Эссе- за и против: структура и ключевые фразы. | ||
66 | Проект: Нужны ли раздельные школы для мальчиков и девочек? Эссе. | ||
Тема 8. Впереди планеты всей. (15 часов) | |||
67 | Катастрофы. Отрывки из сценария фильма. | ||
68 | Выражение предположений. | ||
69 | Конец света. Стратегии чтения. | ||
70 | Мои ожидания по поводу будущего: монолог. | ||
71 | Новогодняя вечеринка. Планирование. | ||
72 | Будущее время: способы выражения | ||
73 | Как изменится наша жизнь в будущем. | ||
74 | Словообразование. Подготовка к ГИА. | ||
75 | Проект «Как технологии изменят жизнь» | ||
76 | Повторение материала 3 четверти. Чтение. | ||
77 | Повторение материала 3 четверти. Грамматика. | ||
78 | Диалог культур. Лондон. | ||
79 | Диалог культур. Лондон. | ||
80 | Контрольная работа. Письменная часть | ||
81 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
Тема 9. Удивительные животные. (8 часов) | |||
82 | Если бы животные умели говорить…Активизация н.л.е. | ||
83 | Придаточные условные разных типов. | ||
84 | Такой же умный как …? Об осьминоге. | ||
85 | Африканские слоны. Лекция. | ||
86 | Выражение возможности. | ||
87 | Последний шанс для амурского тигра. | ||
88 | Эссе - выражение своего мнения. | ||
89 | Проект «Это неправильно – убивать животных из-за их меха. Согласны ли вы с этим?» | ||
Тема 10. Лидеры и последователи. | |||
90 | Лидерство. Модно ли быть активным сегодня? | ||
91 | Биографии выдающихся людей. | ||
92 | Что такое лидерство? Каким должен быть лидер? | ||
93 | Способы выражения своего мнения. | ||
94 | Какого цвета ваш мозг? Концепции цвета в разных культурах. | ||
95 | Неличные формы глагола. | ||
96 | Как написать биографию знаменитого человека. | ||
97 | Благотворительность. Необходима ли она? | ||
98 | Как молодые люди могут изменить мир? | ||
99 | Проект: молодежные социальные группы. | ||
100 | Диалог культур. Происхождение разных видов спорта.. | ||
101 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
102 | Анализ результатов контрольной работы. Подведение итогов года. |