N п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины (модуля) в час. | Форма текущего контроля успеваемости*, промежуточной аттестации | |||||||||||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | СР | ||||||||||||||
Л | ЛР | ПЗ | КСР |
|
| |||||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||||||||
1 | Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу | 4 (2 i) | 4 |
| 8 | Участие в семинаре | ||||||||||
2 | Тема 2. Институциональные факторы реформ | 4 | 4 |
| 9 | Участие в семинаре | ||||||||||
3 | Тема 3. Политические факторы реформ | 4 (2 i) | 6 |
| 9 | Участие в семинаре | ||||||||||
4 | Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности | 2 | 6 i |
| 22 | Участие в семинаре | ||||||||||
5 | Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада | 2 | 6 i |
| 22 | Подготовка и презентация доклада
Оппонирование доклада (подготовка рецензии)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
6 | Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы) | 4 (2 i) | 6 i |
| 22 | Подготовка реферата
Анализ документа (итоговая письменная домашняя работа)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
| |||||||||||
Всего: | 144 | 20 | 32 |
| 92 |
| ||||||||||
Очно-заочная форма обучения | ||||||||||||||||
1 | Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу | 2 i | 2 |
| 16 | Участие в семинаре | ||||||||||
2 | Тема 2. Институциональные факторы реформ | 4 | 2 |
| 17 | Участие в семинаре | ||||||||||
3 | Тема 3. Политические факторы реформ | 4 (2 i) | 2 |
| 17 | Участие в семинаре | ||||||||||
4 | Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности | - | 2 i |
| 20 | Участие в семинаре | ||||||||||
5 | Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада | 2 | 6 i |
| 20 | Подготовка и презентация доклада
Оппонирование доклада (подготовка рецензии)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
6 | Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы) | 2 i | 6 i |
| 20 | Подготовка реферата
Анализ документа (итоговая письменная домашняя работа)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
| |||||||||||
Всего: | 144 | 14 | 20 |
| 110 |
| ||||||||||
Заочная форма обучения | ||||||||||||||||
1 | Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу | - | 2 |
| 12 | Участие в семинаре | ||||||||||
2 | Тема 2. Институциональные факторы реформ | 2 | 2 |
| 18 | Участие в семинаре | ||||||||||
3 | Тема 3. Политические факторы реформ | 2 i | 2 |
| 18 | Участие в семинаре | ||||||||||
4 | Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности | - | 2 i |
| 24 | Участие в семинаре | ||||||||||
5 | Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада | 2 | 2 i |
| 24 | Подготовка и презентация доклада
Оппонирование доклада (подготовка рецензии)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
6 | Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы) | 2 i | 2 i |
| 24 | Подготовка реферата
Анализ документа (итоговая письменная домашняя работа)
Участие в семинаре и обсуждении докладов | ||||||||||
Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
| |||||||||||
Всего: | 144 | 8 | 12 |
| 120 |
| ||||||||||
Примечание: i – интерактивные формы обучения.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)