Мифы Древней Греции. Гомер «Илиада»

Тема урока Задания
1. Тема: Мифы народов мира Карта для работы https://yadi.sk/i/2nitBE3aPoqV-A 1. Изучите тему по видеоуроку «Мифы народов мира» (Инфоурок), составить ОК, в котором должно быть отражено: 1) определение термина миф 2) таблица «Отличительные черты мифа и сказки» 3) понятия Эллада, эллины (что это? кто это?) 4) имена богов и сфера их деятельности. Например: Гелиос – бог солнца Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=fT1xrZM3BdU&feature=emb_logo 2. Домашнее задание 1) Изучить статью учебника – стр.176-177. 2) прочитать миф «Скотный двор царя Авгия» – стр.178-180. 3) Пройти онлайн-тестирование по содержанию мифа, сделать фото/скриншот результата. Ссылка на тест: https://learningapps.org/watch?v=pyg5z1uuj16
2. Тема: Легенды и мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид» Карта для работы https://yadi.sk/i/18WySvNY5iUa3w 1. Изучить тему по видеоуроку «Подвиги Геракла. Яблоки Гесперид» (InternenUrok.ru); записать имена героев мифа, фразеологизмы и их значение: https://www.youtube.com/watch?v=BYB6V9kIxNg&t=357s Помощь! Найти значения фразеологизмов можно по ссылкам: 1) словарь фразеологизмов: http://frazbook.ru/frazeologizmy/ 2) фразеологизмы Древней Греции: https://burido.ru/496-frazeologizmy-drevnej-gretsii 2. Домашнее задание: 1) Прочитать миф «Яблоки Гесперид» стр.180-183 2) Выполнить онлайн-тест по содержанию мифа, сделать фото/скриншот результата: https://kupidonia.ru/viktoriny-result/test-po-mifu-zolotye-jabloki-gesperid 3)*По желанию: посмотреть мультфильм, написать отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=Yz93dQp3k3Y
3. Тема: Легенды и мифы Древней Греции. Геродот «Легенда об Арионе». Карта для работы https://yadi.sk/i/ptDjsjxPSdffVA 1. Изучить тему по видеоуроку «Легенды. Геродот. Легенда об Арионе» (Инфоурок), составить ОК, в котором должно быть отражено: 1) определение термина легенда (кратко); 2) таблица «Сравнение мифов и легенд»; 3) Геродот (кто это?), как его называл Цицерон; 4) имена героев легенды Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NDAFxvNgL-s&t=21s 2. Домашнее задание: 1) Прочитать «Легенду об Арионе» стр.186-187. 2) Выполнить задание по выбору: а) онлайн-тест по содержанию мифа, сделать фото/скриншот результата: https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-drevnegrecheskomu-mifu-arion б)* развёрнутый ответ на вопрос «Почему это произведение называется легендой?» (написать).
4. Тема: Гомер. Поэма «Илиада» Карта для работы https://yadi.sk/i/AWUmU3206lSKYw 1. Изучить тему по видеоуроку «Гомер. Поэма «Илиада»» (Инфоурок), составить ОК, в котором должно быть отражено: 1) Гомер (кто это?) – 2) Аэды – 3) Генрих Шлиман – 4) Троя – Имена героев поэмы «Илиада»: Пелей, Фетида, … 2. Найти и выписать значение фразеологизмов: Яблоко раздора – Ахиллесова пята – Троянский конь – Помощь! Словарик: https://burido.ru/496-frazeologizmy-drevnej-gretsii 3. Домашнее задание: 1) Прочитать отрывок из поэмы «Илиада» стр.194-201. 2) Выполнить задание по выбору: а) онлайн-тест по содержанию мифа, сделать фото/скриншот результата: https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevnyaya-gretsiya/poema-gomera-iliada/testcases б)*задание №1 стр. 201 (письменно).

P.S. ОК – формат опорного конспекта определит самостоятельно: кластер, фишбоуш, ментальная карта, концептуальная таблица, денотатный граф и др.

Из опыта работы Сатункиной С.В.,

учителя русского языка и литературы МОУ «Школа №24 г. Тореза»

Литература. 8 класс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: