Глава 4: Силы Праведных

Мне рассказывали, будто бы Салюбри получают свои силы не так, как это происходит с большинством детей Каина. Конечно же, большая часть этих заявлений, которые больше не могут вызвать сотрясение воздуха, сопровождается откровением, суть которого заключается в том, что Единороги получили свои Дисциплины в результате сделок с демонами, хотя подобную бессмыслицу можно отбросить, даже не дослушивая говорящего до конца. С другой стороны, создается впечатление, будто бы не все то, что мы знаем о Салюбри, совпадает с тем, к чему привыкли мы, представители других кланов. К примеру, их Дисциплина, Валерен, разделена на два пути. Только исследования Узурпаторов, связанные с Тауматургией, обладают схожей структурой. Более того, у меня создалось впечатление, что воинский ритуал Кровоточения также предоставляет им некие особые способности, которые неизвестны другим представителям нашего рода.

Силы Кровоточения

Силы, даруемые ритуалом Кровотечения, доступны только тем Воителям, которые приняли участие в завершенной церемонии, проведенной в полном соответствии с Кодексом Самиэля. Поддельные или искаженные версии Кровотечения не раскрывают силы, которые становятся доступны Воителям посредством истинного ритуала.

Каждая из сил Кровотечения стоит семь пунктов опыта.

Метка охотника

Салюбри может узнать многое о своей добыче в том случае, если она пролила хотя бы чуточку своей крови. Для того чтобы использовать эту силу, достаточно одного прикосновения и запаха крови, хотя если охотнику, удастся попробовать эту кровь, сложность всех бросков, связанных с Меткой Охотника уменьшается на один пункт. Если добыча оставила за собой кровавый след, Воитель беспрепятственно может выследить ее.

Система: Салюбри прикасается ртом или пальцами к крови своей цели, и сосредотачивается на ней. Игрок делает бросок Восприятия + Бдительности (сложность 6). За каждый успех он получает определенное количество информации о цели, примером чего может послужить ее поколение, клан, занятие, возраст, наличие следов применения дьяблери и так далее. Эта информация никогда не предоставляется напрямую – все дело в том, что большая часть чувств Салюбри реагирует на "раздражители", находящиеся в крови цели (к примеру, в случае с яростной кровью Бруджа, Зверь издает рычание) и потому интерпретация полученной информации может оказаться достаточно различной. Если эта кровь принадлежит животному, то Салюбри может на некоторое время приобрести его обостренные чувства. Когда Воитель выслеживает свою добычу по крови, игрок делает бросок Восприятия + Выживания (сложность 6), где количество успехов указывает на то, сколько сцен он сможет следовать за ней, прежде чем бросок придется повторить.

Как ни странно, но чем старше существо, кровь которого исследует Салюбри, тем больше информации он получает, и тем сильнее оказываются вызываемые ею побочные эффекты. За каждое поколение цели, которое оказывается ниже восьмого, сложность базового броска уменьшается на один пункт. Некоторые Салюбри утверждают, что кровь, похищенная у них, горит у них на языке, подобно пламени, или же издает отвратительный запах, напоминающий гнилое мясо (в результате чего им оказывается довольно легко выследить Тремере и Баали).

Благословение имени

У Воителейдействительно есть определенные основания называть себя именами ангелов. Салюбри, который обращается к этой силе, представляет собой воистину устрашающее зрелище, которого вполне достаточно для того, чтобы вселить ужас в сердца его врагов или же воодушевить усталую армию на последнюю битву. Его третий глаз открывается, начиная испускать ослепительный золотой свет, который заливает Воителяи все то, на что он смотрит. Грязь и сажа исчезают, ржавый доспех сияет так, если бы он только что вышел из кузни, а сам Воитель напоминает одного из праведных воителей Небесного Воинства. Если в дальнейшем кто-то интересуется у свидетелей этого, что именно предстало перед их глазами, все они сходятся на том, что видели нечто величественное, но, при этом, подробности увиденного оказываются крайне различными.

Система: Салюбри обращается к этой силе, призывая ангела, имя которого он носит, и указывая, с какой именно целью он делает это ("Михаил, владыка Небесного Воинства! Встань рядом со мной, и всели страх в сердца моих врагов!"). Его третий глаз открывается, испуская золотое сияние, после чего Салюбри получает все возможности, предоставляемые пятым уровнем дисциплины Присутствие на протяжении одной сцены. Вдобавок к этому, на протяжении этой сцены он может игнорировать все отрицательные модификаторы, вызванные ранениями.

Для активации данной силы, игрок делает бросок Дороги персонажа (восьмая сложность), в ходе которого ему необходимо набрать два успеха. Его противникам необходимо сделать бросок Воли для того, чтобы попытаться нанести ему удар, и даже в случае успеха они получают сложность +2 ко всем броскам атаки. По желанию Рассказчика, все союзники Салюбри, которых ему удается воодушевить, могут получить -2 к сложности попадания по своим врагам.

После завершения сцены, все последствия применения данной способности покидают Салюбри, и вся грязь, ржавчина, раны и многое другое, исчезавшее в золотом сиянии третьего глаза, возвращается на свое место и становится еще более заметным. По желанию Рассказчика, вампиризм персонажа в последующие несколько минут также может стать более заметным (мертвенная бледность, удлинившиеся клыки и так далее). Если его ранения не приводят к состоянию Обездвижен или погружению в Торпор, Салюбри начинает испытывать ужасный голод. Персонаж может использовать данную способность лишь один раз за историю.

Тем не менее, помните, что ангелы Небесного Воинства не любят, когда их имена используются всуе, и Салюбри, который обращается к данной способности в час, когда ему не угрожает смертельная опасность, ради не совсем альтруистичных побуждений или с целью низменного запугивания своих противников, может столкнуться с тем, что его божественный покровитель покинет его в самый неподходящий момент. Более того, это даже может вызвать очень большое недовольство где-то в высших сферах...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: