№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | Сложение и вычитание. | ||
2 | Сложение и вычитание. | ||
3 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | ||
4 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
9 | Входной контроль (повторение) | ||
10 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
11 | Чётные и нечётные числа | ||
12 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
13 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
15 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | ||
16 | Порядок выполнения действий. | ||
17 | Порядок выполнения действий. | ||
18 | Закрепление. Решение задач. | ||
19 | Повторение пройденного. | ||
20 | «Что узнали. Чему научились». | ||
21 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | ||
22 | Контрольная работа по теме «Решение составных задач» | ||
23 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Таблица умножения. | ||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
28 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | ||
29 | Задачи на кратное сравнение | ||
30 | Итоговая контрольная работа за 1 -ю четверть | ||
32 | Решение задач. | ||
32 | Решение задач. | ||
33 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | ||
34 | Решение задач. | ||
35 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | ||
36 | Арифметические действия (сложение и вычитание в пределах 100) | ||
37 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления «Странички для любознательных». | ||
38 | Что узнали, чему научились | ||
39 | Площадь. Единицы площади. | ||
40-41 | Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. | ||
42 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | ||
43 | Закрепление знаний | ||
44 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | ||
45 | Квадратный дециметр. | ||
46 | Таблица умножения. | ||
47 | Решение задач. | ||
48 | Квадратный метр. | ||
49 | Решение задач. | ||
50 | «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
51 | Умножение на 1. | ||
52 | Контрольная работа «Таблица умножения и деления» | ||
53 | Работа над ошибками. Умножение на 0. | ||
54 | Случаи деления вида: а: а; а: 1 при а ≠ 0. | ||
55 | Решение задач. | ||
56 | Деление нуля на число. | ||
57 | Доли. | ||
58 | Окружность. Круг. | ||
59 | Диаметр окружности (круга). | ||
60 | Решение задач. Закрепление | ||
61 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | ||
62 | Единицы времени. | ||
63 | 3ч | Единицы времени «Странички для любознательных». Закрепление | |
64 | Приёмы умножения и деления для случаев вид 20 · 3, 3 · 20, 60:3. | ||
65 | Случаи деления вида 80: 20. | ||
66 | Умножение суммы на число. | ||
67 | Умножение суммы на число. | ||
68 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
70 | Решение задач. | ||
71 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | ||
72 | Деление суммы на число. | ||
73 | Деление суммы на число. | ||
74 | Приёмы деления вида 69: 3, 78: 2. | ||
75 | Связь между числами при делении. | ||
76 | Проверка деления. | ||
77 | Приём деления для случаев вида 87: 29, 66: 22. | ||
78 | Решение уравнений. | ||
79 | Проверка умножения делением. | ||
80 | Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | ||
81 | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | ||
82 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия (умножение и деление). | ||
83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | ||
84 | Деление с остатком. | ||
85 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | ||
86 | Задачи на деление с остатком. | ||
87 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. | ||
88 | Проверка деления с остатком. | ||
89 | Наш проект «Задачи-расчёты». | ||
90 | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | ||
91 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
93 | Разряды счётных единиц. | ||
94 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
95 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||
96 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | ||
98 | Контрольная работа по темам «Текстовые задачи». | ||
99 | Сравнение трёхзначных чисел. | ||
100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
101 | Единицы массы. | ||
102 | 4 четв | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | |
103 | Контрольная работа «Геометрические фигуры и величины,площадь,периметр» | ||
104 | Приёмы устных вычислений. | ||
105 | 9.04 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |
106 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | ||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | ||
108 | Приёмы письменных вычислений. | ||
109 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | ||
110 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | ||
111 | Виды треугольников. | ||
112 | Закрепление. Решение задач.«Странички для любознательных». | ||
113 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | ||
114 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3. | ||
115 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3. | ||
116 | Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400. | ||
117 | Виды треугольников.«Странички для любознательных». | ||
118 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | ||
119 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | ||
122 | Закрепление. | ||
123 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
125 | Проверка деления. | ||
126 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
127 | Знакомство с калькулятором. | ||
128 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | ||
129 | Контрольная работа «Работа с данными». | ||
130 | Итоговая диагностическая работа. | ||
131 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | ||
132 | Умножение и деление. Задачи | ||
133 | Административный контроль по итогам года | ||
134 | Геометрические фигуры и величины. | ||
135-136 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Печатные пособия
– таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке;
– демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения;
– карточки с заданиями по математике для 3 класса.