Порядок доклада номера поезда, номера маршрута перед отправлением состава в депо или в отстой на станционный путь

Согласно ТРА, ДСЦП (оператор при ДСЦП) докладывает номер поезда, номер маршрута за один до того, который будет следовать в депо или в отстой. Желательно докладывать (секцию), когда задался маршрут последнему поезду.

Например:

«Диспетчер, станция «ВДНХ», с I главного станционного пути отправился 167 поезд 12-й маршрут через один в отстой на 3-й станционный путь»

После отправления 167 поезда 12-го маршрута с I главного станционного пути, при установленном авто-отправлении, после освобождения стрелки №1 (рельсовая цепь 527), задается маршрут последнему. В этот момент ДЦХ (ДСЦП) нажимает кнопку автоподачи.

На конечных станциях производится простой и комбинированный размен. ДСЦП также докладывает номер поезда и номер маршрута за один до размена:

«Диспетчер, станция «Ховрино», на I главном станционном пути № поезда… № маршрута…, через один комбинированный размен»

Когда на станцию прибывает поезд, который будет следовать в отстой, ДСЦП докладывает:

«Диспетчер, станция «Ховрино», на I главном станционном пути 46-ой в отстой на 3 (4) станционный путь»

Если на станции есть кнопка простого размена, доклад будут аналогичным. Если кнопки простого размена нет, размен делается вручную, ДСЦП обычно докладывает:

«Диспетчер, станция «Ховрино», на I главном станционном пути № поезда… № маршрута… через один из отстоя в отстой»

При этом, ДСЦП отменяет автооборот и задает маршруты из отстоя в отстой индивидуально.

Комбинированный размен происходит без смены канав. Простой размен происходит со сменой канав (так заложено в схеме). Если производить простой размен без смены канав, то надо задавать маршруты индивидуально.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: